Тех.Флейм

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В таблице,я так понял,приведены данные про нагрузку на болт на разрыв,авто же ты буксируешь - масса то его на асфальте,там усилие то небольшое чтобы буксировать ннада.
Буксировал одного деятеля, у того трос был стальной. С палец толщиной почти. Этот конь перед поворотом как тормознул в пол, ну трос и порвался... Динамическая нагрузка - она, ссука, такая - можно ее ощутить как 100кг, а можно и как 3 тонны.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну во-первых ухо двойное. Т.е. уже силы пополам делятся.
Во-вторых попробуй мебельный болт с прочностью 8.8, и родное ухо пильнуть надфилем.
Я уже знаю кто из них легче пилится.
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
свою проблему с болтами крышек коренных подшипников 083 я решил. оказалось, что мой щелчковый китайский динамо ключ АвтоДело который пережил одну переборку мотора и потом почти 3 года не работал оказался фуфлом. затянули стрелочным по виду ещё с советских времен и который у людей постоянно в работе и они ими иномарки собирают и всё отлично... стрелочный не такой где стрелка внешняя, а на рукоятке шкала, а как бы... не знаю как называется прибор для измерения силы, короче манометр :) так я это к чему. болты которые у нас были М10 с маркировкой 10.9. как я понял это указана величина максимальной силы на разрыв при затягивании (скручивании). а разрыв продольный это другое дело наверно. а кто-то говорит что эта маркировка это общая прочность болта
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
привет народ. на многих корчах, восновном америкосовских и японских, на турбо вёдра не ставят куллера. как детонации избегают? метанол льют? ведь всёравно темпиратура воздуха конячая на впуске?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
свою проблему с болтами крышек коренных подшипников 083 я решил. оказалось, что мой щелчковый китайский динамо ключ АвтоДело который пережил одну переборку мотора и потом почти 3 года не работал оказался фуфлом. затянули стрелочным по виду ещё с советских времен и который у людей постоянно в работе и они ими иномарки собирают и всё отлично... стрелочный не такой где стрелка внешняя, а на рукоятке шкала, а как бы... не знаю как называется прибор для измерения силы, короче манометр :) так я это к чему. болты которые у нас были М10 с маркировкой 10.9. как я понял это указана величина максимальной силы на разрыв при затягивании (скручивании). а разрыв продольный это другое дело наверно. а кто-то говорит что эта маркировка это общая прочность болта
http://www.cki-com.ru/articles/resistance для общего развития
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
я знаю что такое жидкостный куллер, есть системы где нету вообше куллера.
видать дело в огромной турбине ... ну или всё таки чемто остужают ...кислота..метанол...ещё чего
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Решил сделать буксировочный крюк, за основу взял болт М10 8.8. Закрались сомнения что данный болт выдержит нагрузку при буксировании авто весом 1100кг.
В таблице пишут что данный тип соединения выдерживает до 2000 кг.

Как быть?

.
Так это в статике ведь нагрузка, а болт будет постоянно испытывать динамическую нагрузку на разрыв. На классике крюк прикручен 2мя болтами м8-работают на срез. Тебе надо болт с двойным-тройным запасом прочности.( краны и мосты по сути работают так же в динамике и имеют 4-5 кратный запас) я бы использовал болт гбц 2108 м12.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
я тут поддон с противоотливом запилил. поканает такой?







шторка из оцинковки.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Делал такой только без петли.И понял что лучший противо отлив это уровень на максе!Иначе один чёрт в правом повороте отливает.А а если феншуй то надо горшок наварить в поддон и заборник в неё поглубже спустить.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Да у меня просто поддон замят и даже при резком торможении масленка мигать начинает.

И еще

надо в этот поддон вварить штуцер для слива масла с турбы.
померял резьбу диаметр 21 мм на сколько помню.

на фотке резьбу видно. шаг как я вижу 1.5 мм
сам шланг от какой то гидравлики чтоли. хз. предыдущий хозяин не помнит.
может кто подскажет где поискать такие штуцеры.


 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
На шторке лучше все гайки приварить , а то будешь ездить с погремушкой в поддоне.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Корзина luk клуб турбо и 6ти лепестковый металлокерамический диск клатчнет выдержит 400сил на 2101