Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мужики, подскажите. Существуют ли вкладыши 0.25 для суперавто 84 колена? То что подбирают от иномарок мне не интересно, именно ВАЗовские вкладыши есть или нет?
Вазовских не существует.
Подожди скоро выйдет серийный мотор 1,8. Будет там и колено и шпг и вкладыши :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
не полный аналог боша, рядом но не совпадает.
Maxi -

в любых магазинах вашего города ДТВ от хундая портера за 105 рублей
аналог BOSCH 039
тарировка BOSCH 039.
открытый быстродействующий элемент в пластиковом корпусе.
холява. * *

http://turbobazar.ru/showthread.php?p=503932&highlight=bosch#post503932

*** если поискать, то можно ещё найти, что про этот датчик Ян RS-Tuning писал.

Так насколько тарировка не совпадает и откуда берете тарировочные данные? На какую ногу вешаете?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
santos, это все гуглится. Наклон и смещение. Я именно такой ДТВ и брал, правда он уже давно не 105 руб. стоит :)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Задумался об установке блокировки в КПП, но не могу определиться какой преднатяг выбрать. Тачка 2108 турбо, авто для повседневного передвижения, летом редкие вылазки на местные драг-покатушки. Что посоветуете ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Задумался об установке блокировки в КПП, но не могу определиться какой преднатяг выбрать. Тачка 2108 турбо, авто для повседневного передвижения, летом редкие вылазки на местные драг-покатушки. Что посоветуете ?
Без разницы, все равно быстро упадет до небольшого уровня.
На хорошем асфальте с хорошей резиной чем больше тем лучше, но только в поворотах.
Если будешь наваливать только по прямой то вообще пофигу, можно и без преднатяга вообще, но лучше тогда не борщить. А то в поворотах некомфортно будет.
Да, и больше 8-10 кг лучше не накручивать, а то бывает корпус лопается либо втулка внутри приваривается от сильного трения. А бывает и нет :) Зависит от блоки и как пользоваться.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Без разницы, все равно быстро упадет до небольшого уровня.
На хорошем асфальте с хорошей резиной чем больше тем лучше, но только в поворотах.
Если будешь наваливать только по прямой то вообще пофигу, можно и без преднатяга вообще, но лучше тогда не борщить. А то в поворотах некомфортно будет.
Да, и больше 8-10 кг лучше не накручивать, а то бывает корпус лопается либо втулка внутри приваривается от сильного трения. А бывает и нет :) Зависит от блоки и как пользоваться.
ну вобщем думаю оптимал 6-8 кг?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ataman4eG,ну да, где-то так. Все равно быстро спадает до 3-4 Кг
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на бушной блоке не особо то и падает преднатяг...
Ну это фиг знает.. на новой конечно намного быстрее уходит, но падать все равно падает так же, если сделать 8 Кг первоначальный то через месяц будет уже максимум 5, а через 2-3 месяца не больше 4-х. Гдето через год у меня еще оставалось около 2 Кг. Но они уже вообще не ощущаются.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Я себе ставил 8, за год упал до 6. В купе тоже 8 ставил, проездил буквально тысячи 4-5 км, буду разбирать померяю. Но по ощущениям не ушел он там.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Я себе выставлял на червяке, на снятой блоке, облитой маслом 8кг. Собрал кпп, поставил залил масло, прогонял, замерил уже на колесах, осталось 3,5кг. Не думал что аж так упадет. Думал максимум на 2 кг упадет, и как раз 6 будет.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
из своего опыта, при настройке преднатяга использую только толстые тарельчатые пружины (7шт) подгоняя их всех толщину на наждаке как практика показала остаточный преднатяг остается большим.и поще настроить нужный преднатяг
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
насколько быстро падает преднатяг зависит от материала шайб. на новых вал-рейсинг и на блоках LST используются импортные шайбы, они толстые и светлого цвета. натяг регулируется одной тонкой шайбой на общую толщину типа как в ремкомплектах (они же используются в тольяттинских 10сат.блоках, - полная шляпа). у меня так было на вал-рейсинге укб (с толстыми импортными шайбами), за полгода эксплуатации упал с 7 до 5,5кг. при переборке кпп выставил 14, не было подходящей шайбы, получалось либо 7, либо 14, оставил 14. километров 200 щелкала в поворотах, ездил оч аккуратно, (масло ликви молли), боялся задерет либо полуосевые саттелиты, либо корпус, или вообще корпус треснет. ща полет отличный.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
santos, я с этим датчиком 3 дня танцевал. все эти сообщения видел, читал.
первое измерение (и последующие тоже разными цэшками) при комнатной температуре говорит о том что сопротивление не попадает в бош. потом на улице морозил в духовке жарил :))) короче не совпадает сопротивление с бошем и все.
заказывал в автодоке, номер 39340-37100.