Парни, помогите советом.
Собрал 124 мотор, турбо естественно. Когда завел 1 раз лампа давления не погасла, выяснилось, что клапан в фильтре не держал , масло стекло.
Выкинул фильтр, залим масло в масло насос в новый фильтр, завел, все ок.
Но мне не понравилось, что когда глушу мотор и сразу включаю зажигание контролька тут же загорается.
На следующий день, при запуске на холодную, лампа погасла только через 5 сек, потом все ок.
Поменял еще один фильтр, теперь после запуска и остановки двигателя, лампа не загорается еще сек. 5, но после недельного простоя завел, а лампа горит еще 5 сек.
В чем косяк? Может быть дело в насосе? Я так понимаю, он или работает или не? Может ли моросить датчик, так как подключен через классический тройник, и там же подключена масло подача?
Давление не мерял еще.