Тех.Флейм

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
не пересчитывал бош в напряжение
разброс будет, надо считать
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Gribus, мы тоже проверяли, отличается от боша, пришлось тарировать самим. так что враньё что тарировка как у 039
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
Gribus,
Ataman4eG,

Ну а где калибровка или скрин, что получилось? Заодно пишем какой мозг и на какую ногу сажали.

Очень хочется увидеть то коллосальное отличие от 039 датчика.

Вот к примеру тарировка (для 44 ноги январь-5.1), которую я посчитал в своё время по даташит:

 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Gribus,
Ataman4eG,

Ну а где калибровка или скрин, что получилось? Заодно пишем какой мозг и на какую ногу сажали.

Очень хочется увидеть то коллосальное отличие от 039 датчика.

Вот к примеру тарировка (для 44 ноги январь-5.1), которую я посчитал в своё время по даташит:

тарировка у настройщика но вряд ли он поделится ей
мозг я5.1 на момент когда считали была нога 44, щас на 51
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
тарировка у настройщика но вряд ли он поделится ей
мозг я5.1 на момент когда считали была нога 44, щас на 51

Тогда откуда такое уверенное утверждение?

мы тоже проверяли, отличается от боша, пришлось тарировать самим. так что враньё что тарировка как у 039
Пока нет скрина калибровки в своё доказательство, лучше безаппеляционно не заявлять про вранье. А то опять начнётся со всех сторон - дайте тарировку на ДТВ от хюндай.

И второе, на 51 ноге резистор подтяжки совершенно другой, не как на 44, и поэтому тарировка того же самого датчика, на этой ноге будет совершенно другой ...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
И второе, на 51 ноге резистор подтяжки совершенно другой, не как на 44, и поэтому тарировка того же самого датчика, на этой ноге будет совершенно другой ...
когда считали тогда был на 44 ноге, когда перешёл на 51 - соответственно пересчитывали

Я доказывать ничего не буду, скринов предоставить не смогу тоже, но Я то знаю что тарировки разные и мне этого достаточно. Кто не верит пусть возьмут эти 2 датчика и сами сравнят, сразу всё станет очевидно. То что макси выбросил инфу, мол одинаковые, и даже отдельную тему создал, пытаясь подорвать славину деятельность, имхо это какашки на вентиляторе, не более!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
Ataman4eG,

Тут вон тоже одни намеряли, даже стабильного +5 не подали, зато тарировка есть - http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=312&start=90#p15560

В общем дело твоё - как намерил и завёл в прошивку, так и будет считать ... У тебя там много интересного и ССж, и прочее ... Скоро весна кстати, жду от тебя логов, как ты и обещал в другой теме. Или опять спишешь на настройщика? - мол логи у него, а он не даст, но поверьте, всё так как и говорю :)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek, сами шайбы регулировочные маслом обливал перед затяжкой?
Ну, так маслом обмазывал. Да и все червяки маслом полил. Не прям конечно в ведро с маслом окунул, но и не сухо.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Ну, так маслом обмазывал
надо прям с масленки каждую шайбу поливать, это важно. Я тоже раньше так накалывался, думал ну не сухие же шайбы, в масле все равно, а в итоге после установки кпп преднатяг был на много меньше желаемого. Сейчас обливаю маслом обильно. И кстати буквально два дня после регулировки, блока лежала на столе, выставлял 8кг, проверяю - а там шкалит динамометр. Ставлю в кпп, масло заливаю, прокручиваю колесо - 8 кг. Так что даже вытекшее из шайб масло кардинально меняет картину. Такие дела.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
santos, завтра могу табличку сопротивлений нарисовать. либо через пару-тройку дней тарировку с ноута скинуть.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Парни, помогите советом.
Собрал 124 мотор, турбо естественно. Когда завел 1 раз лампа давления не погасла, выяснилось, что клапан в фильтре не держал , масло стекло.
Выкинул фильтр, залим масло в масло насос в новый фильтр, завел, все ок.
Но мне не понравилось, что когда глушу мотор и сразу включаю зажигание контролька тут же загорается.
На следующий день, при запуске на холодную, лампа погасла только через 5 сек, потом все ок.
Поменял еще один фильтр, теперь после запуска и остановки двигателя, лампа не загорается еще сек. 5, но после недельного простоя завел, а лампа горит еще 5 сек.
В чем косяк? Может быть дело в насосе? Я так понимаю, он или работает или не? Может ли моросить датчик, так как подключен через классический тройник, и там же подключена масло подача?
Давление не мерял еще.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
volk,

Начинать надо с промера, а не с форума - манометр в руки и вперёд. По крайней мере, это сразу снимает вопросы - в чем дело (датчик моросит, приборка, или все-таки давления нет)?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
Здравствуйте. Приора не крутит стартер. Аккумулятор живой. При включении зажигания бензонасос качает в течении полусекунды, затем щелчок из приборки, но стартер не крутит. Все предохранители целые. Где искать причину?