отдельная да и вообще чем проще тем лучше имха...воздух-воздух имха рулит...
ну как-бы я рассуждаю так
1. покатушки для среднетурпожоповозок кулер воздух-воздух
2. драг, основное проведение лето, восновном жара, охлаждение мало эффективно воздух-воздух (или надо делать орашение кулера холодной водой или каждый раз лёд прикладывать и т.д.) видел не раз как из за этого у хорошо заряженых авто из за этого сход.
3. имеем жидкостный кулер со своей системой рециркуляции
система такая бюджетная, жидкостный кулер с выносным резервураром и электро помпа скажем от газели, на каждый старт можно заливать охлаждённый антифриз допустим, КПД выше по сравнению с воздух-воздух в жару, как бы по логике вещей