Тех.Флейм

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#81
Хуясе компактен, всегда удивляло, с чего вдруг его считают компактным, я вот это ведро-теплообменник к себе под капот даже при очень сильном желании не смог бы засунуть - тупо места нет для него.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#82
скажем так не водяные а жидкостные, и уже вродь обсасывалось

1. компактен
2. хорошо использовать на заезды по прямой

А система охлаждения жидкости для интеркуллера используеться отдельная или та же что и мотор охлаждает. Т.е. два разных контура со своими насосами, радиаторами, бачками и т.д. или нет?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#84
отдельная да и вообще чем проще тем лучше имха...воздух-воздух имха рулит...
ну как-бы я рассуждаю так

1. покатушки для среднетурпожоповозок кулер воздух-воздух

2. драг, основное проведение лето, восновном жара, охлаждение мало эффективно воздух-воздух (или надо делать орашение кулера холодной водой или каждый раз лёд прикладывать и т.д.) видел не раз как из за этого у хорошо заряженых авто из за этого сход.

3. имеем жидкостный кулер со своей системой рециркуляции
система такая бюджетная, жидкостный кулер с выносным резервураром и электро помпа скажем от газели, на каждый старт можно заливать охлаждённый антифриз допустим, КПД выше по сравнению с воздух-воздух в жару, как бы по логике вещей
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#85
забыл добавить, плюс к тому жидкостный меньше по размерам и не перекрывает основной радиатор охлаждения мотора
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#86
Да интересно получается имхо для гонок самое оно жидкосный.
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#87
+ к жидкостному кулеру на драгстеры)
как правило,после нескольких стартов воду лучше сливать и заливать холодную + еще можно лед заготавливать и в резевуар подкладывать
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#88
а можно просто взять углекислотный огнетушитель большого объема и перед стартом распылять содержимое на кулер воздух/воздух
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#89
Хуясе компактен, всегда удивляло, с чего вдруг его считают компактным, я вот это ведро-теплообменник к себе под капот даже при очень сильном желании не смог бы засунуть - тупо места нет для него.
если не ошибаюсь у RXO на шестерке стоит под капотом.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#92
метаноловыи дрегстер может и не нужен водал-лед кулер хз, бензинка однозначно жидкостный рулид

катание по городу и тд воздушныи , с водяным стока проблем в эксплуатации.... он не нужен
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#94
подскажите плз, сколько объём кубиков в прокладке на классегу? а то обжимать мерять не айс, мож кто знает..
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#95
на 09-12 при диаметре 82- 6см куб, толщина 1,2 кажись, вроде на вид в классике толщина такая же хотя не точно
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#96
Никто пружины в синхронизатор на "классику" не подбирал? Нужны более жесткие.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#97
Жесткие опоры ДВС кто какие использует или как делает?
то что в магазине продаются под таким названием от стока походу не отличаются, надоело что мотор колбасит, даунпайп о подрамник бьет
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#98
Жесткие опоры ДВС кто какие использует или как делает?
то что в магазине продаются под таким названием от стока походу не отличаются, надоело что мотор колбасит, даунпайп о подрамник бьет
Креатеч попробуй, правда по кузову вибрация ппц, зато мотор намертво стоит
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#99
Жесткие опоры ДВС кто какие использует или как делает?
то что в магазине продаются под таким названием от стока походу не отличаются, надоело что мотор колбасит, даунпайп о подрамник бьет
передняя самовар с сайлентом задней балки 08й, вехняя (на растяжке) и задняя (на коробке) доработаные.
по кузову вибрация, но за пару недель уже не обращаю внимания:)
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
Подскажите где можно заказать усиленные болты головки блока. От фиата или от чего там? Гдето тут читал, а где не помню =(