Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни подскажите нормальную проставку под масло фильтр, 2 выхода на датчики и под маслорадик.

Стояла такая http://tuning-vaz.ru/production/2353/
Корпус аллюминевый, резьбы одноразовые, переходники не подходят, нужно штуцер с блока вытаскивать. Ад короче.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни подскажите нормальную проставку под масло фильтр, 2 выхода на датчики и под маслорадик.

Стояла такая http://tuning-vaz.ru/production/2353/
Корпус аллюминевый, резьбы одноразовые, переходники не подходят, нужно штуцер с блока вытаскивать. Ад короче.
Хренасе... 3 тыс. ублей...
Я такую же за 600 покупал.
https://www.aliexpress.com/item/AN1...id=7161a4d8-fbcc-497c-9395-8c415c2166fc&tpp=1
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
И как это китайское чудо нормально работает? Плоскости ровные, масло не гонит? Как резьба, нормальная?
Покупал на клабтурбо кажется маслоуловитель, так намучался я с ним, пока заставил нормально работать, ужас. Резьбу всем заводом на могли померять, в итоге точеным штуцером из нержавейки нарезал новую резьбу поверх старой и все нормально стало.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Мужики, подскажите пожалуйста по проблеме.
Есть покупной бу блок 21213 в сборе, собрал на его основе турбо-мотор и ездил, где-то через 3000-4000км после сборки открутилась сама собой гайка шкива коленвала. Скрутил гайку с двигателя 2106, на котором проехал около 30 тыс. на таком же инжекторном шкиве и все было норм, поставил на двигатель 21213 все вычистил, обезжирил, смазал синим фиксатором резьбы, затянул как полагается. Сейчас (спустя ещё примерно 3000км) снял двигатель для переборки, а гайка опять откручена. При разборке заметил что неподжатый гайкой шкив на коленвале 21213 болтается(люфтит) больше чем этот же шкив на коленвале 2106. Снимал старый шкив с движка 2106 (на нем он не болтался) и ставил его на двигатель 21213 - болтается. Видимо из-за этого при затяжке гайкой нет должной центровки шкива на коленвале, он немного болтается и от этого гайка откручивается. На работающем двигателе 21213 на глаз болтанки шкива не видно.
Вопрос: как проверить коленвал? Есть у кого-нибудь конструкторский чертеж хвостовика коленвала 21213 куда этот шкив одевается, чтобы проверить все размеры? Или шкив 2107 инж. и 21213 инж. отличаются посадкой? Или я что-то не так делаю?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
И как это китайское чудо нормально работает? Плоскости ровные, масло не гонит? Как резьба, нормальная?
Покупал на клабтурбо кажется маслоуловитель, так намучался я с ним, пока заставил нормально работать, ужас. Резьбу всем заводом на могли померять, в итоге точеным штуцером из нержавейки нарезал новую резьбу поверх старой и все нормально стало.
И сразу обязательно нужно подчеркнуть "китайское чудо".
По ссылке выше продается точно такое же чудо из того же китая, но за 3000р.
Кто-то на ком ком-то очень не плохо наживается.
3000р. против 200р.

А по делу:
материал - мягкий люминь, резьбы резать довольно тяжело.
масло держит нормально, не потеет.
заглушки в комплекте тоже из мягкого алюминия.
Резьбы перерезАл под свои задачи.

 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
И сразу обязательно нужно подчеркнуть "китайское чудо".
По ссылке выше продается точно такое же чудо из того же китая, но за 3000р.
Кто-то на ком ком-то очень не плохо наживается.
3000р. против 200р.

А по делу:
материал - мягкий люминь, резьбы резать довольно тяжело.
масло держит нормально, не потеет.
заглушки в комплекте тоже из мягкого алюминия.
Резьбы перерезАл под свои задачи.

Ну вот поэтому и говорю "чудо", там резьбу нарезать, там прикрутить, чтобы алюминий держал и не перетянуть. Ну да ладно это все субъективно и личное мнение каждого.
Меня вопрос со шкивом волнует.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
это же силумин, китайское дерьмо, хотя у меня комплект такой стоял, ничего не текло.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребята, такой вопрос, машина плохо едет, разгоняться начинает только ближе к 3 тысячам, потом пинок резкий, сейчас замерил давление топлива, на холостом 2 бара, когда газуешь что-то около 3. Схема такова: насос сток, сток регулятор давления с проставкой, рейка без обратки и форсы 550 кубиков.
Вопрос, насос мёртвый если давление на хх 2 бара всего, если конечно указатель не врёт.
П.С. сильно не пинать, всем откликнувшимся спасибо
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Вопрос такой, кто делает качественные тарелки клапанов ? Титан или дюраль. Очень важно что бы качественно сделано было и материал хороший
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Добавлю, когда производилась настройка авто, то стоял китайский выносной регулятор давления, и на нём было выставлено давление 3.8, а сейчас регулятор стоит на 3 , это не может влиять?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
santos, я вроде ни на кого не наезжал, если не чего сказать по моему вопросу, то можно промолчать
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
21126, не может а влияет. Надо вернуть давление как было раньше
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
santos, я вроде ни на кого не наезжал, если не чего сказать по моему вопросу, то можно промолчать
Да я тоже ни на кого не наезжал, просто сразу сцена из классического фильма перед глазами возникла, после прочитанного в твоём сообщении (я там выделил жирным шрифтом).

Попробую на пальцах пояснить: у тебя рампа без обратки (и не дай бог на турбо), на настройке стоит регулятор на 380 кПа, после настройки ставишь на 300 кПа, и вдруг возникает проблема из серии - "Ребята, такой вопрос, машина плохо едет" ...

www.youtube.com/watch?v=XMtKi9PJZr4

Ты вообще понимаешь, что после настройки железо можно менять на железо ТОЛЬКО с теми же параметрами, но никак не на другое, ибо вся настройка сразу к xeрам идет?! Ты поменял регулятор, давление в рампе меньше стало, но эбу об этом ничего не знает, и форсунки за тот же период льют меньше чем положено им лить на твоём моторе ...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Мужики, подскажите пожалуйста по проблеме.
Есть покупной бу блок 21213 в сборе, собрал на его основе турбо-мотор и ездил, где-то через 3000-4000км после сборки открутилась сама собой гайка шкива коленвала. Скрутил гайку с двигателя 2106, на котором проехал около 30 тыс. на таком же инжекторном шкиве и все было норм, поставил на двигатель 21213 все вычистил, обезжирил, смазал синим фиксатором резьбы, затянул как полагается. Сейчас (спустя ещё примерно 3000км) снял двигатель для переборки, а гайка опять откручена. При разборке заметил что неподжатый гайкой шкив на коленвале 21213 болтается(люфтит) больше чем этот же шкив на коленвале 2106. Снимал старый шкив с движка 2106 (на нем он не болтался) и ставил его на двигатель 21213 - болтается. Видимо из-за этого при затяжке гайкой нет должной центровки шкива на коленвале, он немного болтается и от этого гайка откручивается. На работающем двигателе 21213 на глаз болтанки шкива не видно.
Вопрос: как проверить коленвал? Есть у кого-нибудь конструкторский чертеж хвостовика коленвала 21213 куда этот шкив одевается, чтобы проверить все размеры? Или шкив 2107 инж. и 21213 инж. отличаются посадкой? Или я что-то не так делаю?
Народ подскажите пожалуйста, если кто что знает по шкиву или чертежу коленвала 21213.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
santos, тот регулятор помер, порекомендовали поставить стандартный, я поставил, но не думал, что это влияет. Спасибо за помощь