Собраный вкладыш зажатый без каких либо овалов был , толщина везде плюс минус немного максимум пол сотки , как всегда в обычных вкладышах обычном блоке , в блок скалка идеально лезит , он ровный ...
Поддон с отливайкой полноценной , 4 литра уровень , мало вероятно , но все же сто процентов исключить не могу , нет полноценного лога с давлением на колене...
Обычно Хондисты жалются, что настройщик не айс)). Патамушто втек на разгоне не срабьатывает)).
Zega на sptronic можно же вроде как датчик давления масла приладить и в логе его видеть. Даже 2 датчика давления масла можно, мне так думается.
Обычно Хондисты жалются, что настройщик не айс)). Патамушто втек на разгоне не срабьатывает)).
Zega на sptronic можно же вроде как датчик давления масла приладить и в логе его видеть. Даже 2 датчика давления масла можно, мне так думается.
Машина w202 акпп 722.6. Был букет ошибок по коробке... короба в аварии... поменял один соленоид и плату, промыл гидроблок.... все ошибки затерлись но аварийный режим остался... в чем может быть проблема? Или правда что не все сканеры могут затереть коды? Старуху искать?