только довороты если хлипкий болк на тряпке динамой без доворотов крутить то момент прижима на болтах разный будет и на тряпошной прокладке цилиндры в разные стороны сильно покривятся примерно 4-6 соток. может 2-4 сотки.индивидуально. для стока наверно без разницы как тянуть - особо страшного ничего не произойдет. боевые тюнячьи моторы только по мануалу и доворотом. и не надо болты перетягивать. перетяжка ведет прижимную плоскость блока и будет только хуже.
Потом разбирал те моторы, с доворотами(по разным причинам), болты откручивались с разным моментом. С нормальными болтами таких проблем нет, хоть довороты хоть без них. И как может искривиться плоскость, если тянешь не 20+90*+90*(а это нехилая разница в моменте на первом же довороте), а 20-30-40-50-60-70-80? Да, это не по мануалу но ездит всё десятками и сотянми тысяч км, без прогаров и продувов. Проверял некоторые моторы после такой затяжки(приезжали через пару сотен т.км, проверял плоскость - там всё збс. Я не считаю себя умнее инженеров, скорее отношусь к этому всему как к разным религиям, толковать можно по разному, а суть одна и та же.
Недавно собирал типу лансер, с 4g18, тянул болты гбц с доворотами, половина поплыла после первого доворота, если бы довернул вторым доворотом, непонятно сколько оно жило бы. Болты конечно были самые дешёвые но всё же.