Тех.Флейм

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
А ездить вообще планируешь? Я имею ввиду ездить, а не объезжать каждый камушек...
о каких подводных камнях ты имеешь ввиду?! ты про то будет жестко? так подвеска не сток будет это стопроцентов, будет занижение, к тому что будет не комфортно готов, потому как ездил с занижением, и знаю что о комфорте и речи не должно быть.
будет трудно крутить руль с такими колесами?
что сам посоветуешь 205/50 R15 или 205/45 R15 или же 205/45 R16? что бы ты выбрал, не хочется вообще 195 профиль.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
будет занижение, к тому что будет не комфортно готов, потому как ездил с занижением, и знаю что о комфорте и речи не должно быть
Очень жаль, что о комфорте "речи быть не должно". Согласен, если речь идет об авто, претендующее на рекорды в кольце. Но городской авто...


будет трудно крутить руль с такими колесами?
Нет, не будет. Хотя ЭУР в любом случае хорошая тема, присмотрись.


Я считаю, на таз далее 15-го диаметра ставить колеса можно только ради понта или красоты, но никак не для наваливания.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Очень жаль, что о комфорте "речи быть не должно". Согласен, если речь идет об авто, претендующее на рекорды в кольце. Но городской авто...


Нет, не будет. Хотя ЭУР в любом случае хорошая тема, присмотрись.


Я считаю, на таз далее 15-го диаметра ставить колеса можно только ради понта или красоты, но никак не для наваливания.
Это вторая машина, не для кольца, а для дрэга, нелегала и прочих покатушек.

Эур это лишние затраты для второго авто.

Неправильно считаешь, больше 15ых колес ставят в том случае если тормоза не влазят, а еще 205 профиль всяко лучше 195 засчет площади сцепления.
Меня интересует вопрос про профиль 205 больше, а не дюйм диска, я хочу услышать советы бывалых, как лучше поступить.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Про ширину я вообще-то слова не сказал, разговор был, как я понял, за высоту и диаметр.
вот я и хочу посоветоваться, насчет профиля 205 в каком варианте будет лучше всего, мне не на ради понтов и красоты, нужда в 205 профиле и все, 195 категорически не хочу.
так вот какой вариант будет приемлемым?
205/50 R15, 205/45 R15, 205/45 R16?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Толщина дна в луже поршней 218.08 равна 5.6мм. Компресионная высота поршня равна 26.2мм.

В рязани проблематично ездить на резине низкого профиля. Это надо быть ну сказочно богатым, чтоб регулярно подкупать кованые диски или баллоны.
Например вот случай этой недели - http://7info.ru/index.php?part=news&root=show_news&id_news=126211
Не верьте им, что было ограждения. Днём там ехал - не было ограждения! Вырыли и ушли. А ограждение не поставили!

Поэтому самая актуальная резина на ТАЗик у нас 195/55/15, 205/50/15 или 195/60/15 если нет подкрылок и не сильно занижена.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Лично я бы выбрал этот вариант.



Чуть больше, но не критично.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
ребят, напомните, забыл) трубка подачи топлива на 08i идет справа на брызговике или по центру?????
визуально не могу проследить, кузов на полу.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
у меня 26.1 ЕВА с моего старого мотора с Тольятти приеду на неделе домой тоже пильну на фрезере и посмотрим
ЕВА надо сравнивать с ЕВА, я про "серийные" если их так можно назвать поршни. ева уваленных у меня нет чтоб пилить, все целые)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
ЕВА надо сравнивать с ЕВА, я про "серийные" если их так можно назвать поршни. ева уваленных у меня нет чтоб пилить, все целые)
Макс,не только у тебя,вопрос кто умудрялся развалить поршни Егорова?

Знаю одного человека,но он к развалу отношения не имеет,думаю он сам тут о том случае выскажется,если посчитает нужным.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажите уважаемые, гидрики ставить ВАЗ или INA? В тех и других уверен в том что они оригинал.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
нужен совет, есть ли смысл менять шкив КВ с демпферного на бездемпферный? купил себе такой, но вот ставить пока не решаюсь, какие плюсы и минусы у бездемпферного?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Плюсы демфер не провернет минус ты убираешь гаситель крутильных колебаний
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
про шаситель крутильных колебаний я читал, меня интересует практическая сторона опроса, насколько быстро подохнет генератор, и влияет ли бездемпферный шкив на что либо еще ?