Тех.Флейм

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Если не считать подсветку личинки, то, ну, по сути, ничем, кроме распиновки - она чуть-чуть другая. Можешь из колодки пыдернуть все пины и воткнуть обратно в том порядке, который должен быть на замке нового образца.

А какой сейчас монтажник? Место под реле стеклоподъемников в нем присутствует? Если что, у меня есть 14-й монтажник, могу продать рублей за 500.
вот как раз таки распиновка меня интересует я вчера вечером искал так и не нашел разницу между распиновкой замкой зажигания.

монтажник сейчас стоит от инжекторной версии 2108-21099, проводка от евроторпеды то подключается болт он, но вылезли проблемы, отказывается заводиться по заводской схеме, а именно ничего не происходит, не работает бензонасос, ни электрика, пускали левыми проводами чтобы работала заводка, но как то криво получилось во общем, отсюда и вопросы про замок зажигания и монтажник, потому как на фишке косы евроторпеды по колодке зажигания не соответствует постоянный ток и не постоянный при повороте ключа в 1ое положение....
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
RSun, монтажный блок вот так выгляди, на память не помню есть ли там место под реле стеклоподьемников, знаю одно один разьем пустой как и было со старой проводкой http://www.proshoping.ru/images/large/73733_Avtomir55_20130522_00007_large.jpg
Монтажник у тебя кошерный. Но вообще от него не зависит связь замка с инжекторной проводкой.
Я не помню каких цветов провода на замке с/о, но 100% розовый с замка должен воткнуться в розовый из проводки (это постоянный +, тот самый, что с генератора идет), красный - в красный (это + на стартер), а синий - в синий (либо сине-красный, это зажигание). Синих вроде бы 2 - толстый и тонкий, их надо объединить. В принципе, все. Остальная мишура типо релюшек, черных проводов и т.д. - в принципе не нужны. Перед сборкой колодки проверь, включается ли зажигание, если перемкнуть розовый провод из салонной проводки и оба синих.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Монтажник у тебя кошерный. Но вообще от него не зависит связь замка с инжекторной проводкой.
Я не помню каких цветов провода на замке с/о, но 100% розовый с замка должен воткнуться в розовый из проводки (это постоянный +, тот самый, что с генератора идет), красный - в красный (это + на стартер), а синий - в синий (либо сине-красный, это зажигание). Синих вроде бы 2 - толстый и тонкий, их надо объединить. В принципе, все. Остальная мишура типо релюшек, черных проводов и т.д. - в принципе не нужны. Перед сборкой колодки проверь, включается ли зажигание, если перемкнуть розовый провод из салонной проводки и оба синих.
спасибо! буду ждать еще ответов от тех кто переделывал, потому как никто точно еще ничего не сказал...
 

Vielm

Новичок
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
14
Лайки
0
Никто не в курсе?... Имею стартер кзатэ 10 конструктива, нужен стартер 8 конструктива, можно ли перекрутить только верхнюю часть ( где бендекс) - не меняя стартер всборе?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На первый взгляд, у правого огневой пояс меньше, значит тепловая нагрузка на верхнее кольцо высокая - это теория, а как на практике хз,
 

Serpantin

Местный
Регистрация
25.02.2012
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Домодедово

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Не даёт покоя данная фотография.
На нём фитинг AN6 прикручен к ВАЗовской топливной трубке.
Со слов автора он ничего не переделывал, просто закрутил и всё.
Я думал сделать всю топливную магистраль на AN системе, в том числе вварить AN штуцера в бак. Но данная фотография заставила меня задуматься.
Кто что думает по этому поводу?