Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Поломал коробас я.
Завтра вскрытие.
Повангуем че наипнулось?))
Стартовал с места давка 0.9 на тд04л. Одно колесо по пыли второе по асфальту, блока стоит, натяга км 5 наверное осталось. При переключении со 2 на третью бздынь. До дома с пол км доехал сам. На 5 передаче меньше всего стучало. А так все включается и все едет, но стучит.

Отсюда вопрос. Хочу пластину поставить усиления. Сверху которая над подшипниками. Большую такую на всю крышку. Реально помогает? Корпус калина.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Кстати по мотору к тебе вопрос - где на твоем моторе пик момента? Конфиг опиши. Думаю главная пара кирдык
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
тапки лысые почти
данлоп сп спорт макс.

пик момента где то около 4 тысяч. гляну точнее в Г техе завтра.
правда там на 0.8 бара замер был.
показало 175 лошаков и 209 момента.

видимо сломало из за того что валил по пыли одним колесом.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
конфиг.
низ 1.5 нива, башка сток. турба тд04л, валы сток, форсы 440, насос вальбра. ресивер мелкий самопал.
сцепа люк. просажен маховик.
коробас был 11 ряд + 4.1 + блока.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Стоковые валы хрустят коробами как здрасте, - турбосина на буст выходит и в этот же момент пик момента. Кореш мой с оренбурга на сток валах пока ездил с 17 гарретом возил с собой в багажнике запасной коробас. Он их ухлопал штук сеь за первый сезон и четыре во второй и два комплекта поршней сжег из за отвратительной продувки гбц на сток валах в связке с 17 гари. Поставил в итоге ОКБдвигатель сороккакието и забыл про эти кошмары и дует 1.3 на газу и 1.1 на бензине. Накатал уже 80 с чемто без развала кпп и мотора. Только треснул бричку об другую и щас на оке шпарит )))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
На этом моторе до этого год ездили на сток коробасе + 4.3 пара и блока. Жило.

Поставлю 104 и 4.1. Поглядим.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
переделываем на приоре безобраточную топливную систему в систему с обраткой, т.о. получается у нас регулятор на рампе, как быть со старым регулятором? что бы всё работало, достаточно будет ли просто срезать у него носик?

 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Подскажите какой обьем дает вытеснитель на 124 поршне? Или может кто скажет какая СЖ получится с поршнями 124 в 083 блоке и 12 головой?
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
да, я видел как ты сделал

да вот нос отрезали уже, а теперь сомневаюсь что то, но если дуть в трубку которая теперь для обратки, свободно дуется, т.е. получается помехи для топлива нет. В стоке если в неё дуть, просто так не продуть?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Стоковые валы хрустят коробами как здрасте, - турбосина на буст выходит и в этот же момент пик момента. Кореш мой с оренбурга на сток валах пока ездил с 17 гарретом возил с собой в багажнике запасной коробас. Он их ухлопал штук сеь за первый сезон и четыре во второй и два комплекта поршней сжег из за отвратительной продувки гбц на сток валах в связке с 17 гари. Поставил в итоге ОКБдвигатель сороккакието и забыл про эти кошмары и дует 1.3 на газу и 1.1 на бензине. Накатал уже 80 с чемто без развала кпп и мотора. Только треснул бричку об другую и щас на оке шпарит )))
это что за бред?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
ну ты сам подумай

каким макаром повысить живучесть КПП можно установкой не стоковых валов??? с меньшим подъемом и фазой чтоли?

где связь между соженными поршнями и продувкой ГБЦ на сток валах в связке с 17 гаретом??? тут прямой вопрос по поводу ЭБУ и соответствующего софта
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
ну ты сам подумай

каким макаром повысить живучесть КПП можно установкой не стоковых валов??? с меньшим подъемом и фазой чтоли?

где связь между соженными поршнями и продувкой ГБЦ на сток валах в связке с 17 гаретом??? тут прямой вопрос по поводу ЭБУ и соответствующего софта
ты сначала попробуй а потом напишешь.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тут думаю дело в раннем бусте на малой скорости.Получается максимальная нагрузка на кпп.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Тут думаю дело в раннем бусте на малой скорости.Получается максимальная нагрузка на кпп.
вот вот, педалька конечно становится не очень информативная. Но сцепа + КПП + резина говорят: "Спасибо хозяин, что бережёшь нас как можешь!" ;)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Тут думаю дело в раннем бусте на малой скорости.Получается максимальная нагрузка на кпп.
кто-то к этому стремится (для города),
кому то по-барабану (главное чтоб сверху не сдувалась)
ТАЗКПП дрищет на любых турбоконфигах это вопрос только времени, локации и характера повреждений (чего тут говорить когда она чутьзлой атме начинает доставать)
но ставить несток валы чтобы избежать раннего спула это жесть