Тех.Флейм

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Хех дальше интересные новинки железок из тлт(не реклама) так может кого приколят.
Задняя независимая подвеска от Автопродукта





Упростили однако до этого вроде по картинкам по серёзднее изменения в кузов надо было вносить.
Ну и ресс от СТТ, прям что то понравился на 8 кл видом, дудки разнесены как на каком то ресе на эвик тюнячем


 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

Какие гении это проектируют? Кто сертификат выдал? Или у нас совсем пофиг стало, что хочу то ворочу, лишь бы бабло заносили. Хочет тазовод независимую подвеску - на получи кусок говна. По факту балка разрезана и вставлен в неё лом.
Ещё и саленты на перекос работают (не на одной линии). Достойное продолжение передних тазо рычагов.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ANT25, так эта шляпа сто лет уже на драйве продается.Только раньше ее позиционировали как самопал/эксклюзив и сварена была рукожопым сварщиком,красили серебрянкой.
А тут вон какой поворот событий.
Видать умельцы не додумались до патента.А зря.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ANT25, так эта шляпа сто лет уже на драйве продается.Только раньше ее позиционировали как самопал/эксклюзив и сварена была рукожопым сварщиком,красили серебрянкой.
А тут вон какой поворот событий.
Видать умельцы не додумались до патента.А зря.
Да никто не дал бы патент. С такими мозгами только вечный двигатель изобретать.
Саленты бы не одной линии выставили. Как они считали механику работы?

В том то и беда, что рукожопый мастер, что контора таких мастеров объединившихся. Небось ещё с вышкой каждый. Капитализм куле, жуйте.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
А мне интересно попробовать.
Пусть и гавно но как оно поведет себя.
Хотя чую никакого комфорта и рулежки не прибавится
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Парни подскажите.

В общем масло сопливит из под двойника на блоке куда вставляется щуп и вентиляция картерных.
Сам этот тройник сидит в блоке очень вольготно так скажем.
Можно рукой вынуть.
Как это пофиксить.
Герметик красный не спасает.
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
114
Лайки
0
На 8кл сапуне хоть резинка была ,а 16кл сапун просто болтался в отверстии .Я на автогерметик белый посадил и сопливить перестало.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
ACAB161,
проверить термостат.

если не поможет, прокладка.

была такая же история.
грелась, поменял термос не помогло.
скинул ГБЦ. слегка выдуло прокладку.
температура была не стабильна. то греется, то нет. систему воздушило.
если б прокладка то воздух бы шел в расширитель... да и приора прокладку выдувает тоже разве?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Какие гении это проектируют? Кто сертификат выдал? Или у нас совсем пофиг стало, что хочу то ворочу, лишь бы бабло заносили. Хочет тазовод независимую подвеску - на получи кусок говна. По факту балка разрезана и вставлен в неё лом.
Ещё и саленты на перекос работают (не на одной линии). Достойное продолжение передних тазо рычагов.
Хотелось бы прочитать конструктивный обсер.Про сайленты на перекос ниразу не убедил.Так же про лом и стабилизатор от классики.По моему самое долговечное решение это заводская деталь,коей является десятилетиями ездящий стаб.Что здесь не устраивает?? Так для самообразования.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Sergrey, не устраивает этот стаб тем,что прикрутили его на отыбись,известно это еще со времен первых создателей этой подвески.
Про сайленты-смоделируй примерно кинематику этой, прости господи, подвески-им очень скоро придет песда.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
epatazh, ищи в сети отзывы,перед тем как ее испытать,ее надо поставить,а это вроде довольно нетривиальная операция с этим изделием.Даже в теме "отзывы" коммерческого раздела был пост по этому поводу.
Так же на драйве кольцевики вызывались испытать эту хрень в бою,в сравнении с довареным стоком и подвеской от торгмаш,дошло дело до экспериментов или нет,я не в курсе.Последнее что помню-кулибины жали выделить этот шедевр для испытаний.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда можно вварить гайку под ДТВ?
Если вот в эту трубу, нормально будет? http://radikall.com/tODW
Заранее всем благодарен. С уважением, Александр
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ребят всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда можно вварить гайку под ДТВ?
Если вот в эту трубу, нормально будет? http://radikall.com/tODW
Заранее всем благодарен. С уважением, Александр
можно и в неё, но я предпочитаю в ресивер
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Ataman4eG,Привет. В чём разница? объясни дружище
я думаю особо разницы не будет, просто в рес когда вкручиваешь дтв то не надо варить ничего, просто сверлится дырка и нарезается резьба. на большинстве литых ресов даже есть площадки с утолщением что бы резьбы было больше
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
У меня уже просто рес крашенный, а эта труба совсем рядом с ресом так что показания будут не особо отличаться, а так уже токарь выточил гаечку вварную
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
У меня уже просто рес крашенный, а эта труба совсем рядом с ресом так что показания будут не особо отличаться, а так уже токарь выточил гаечку вварную
тогда вваривай и не парься)))