Если подозрение на валы, попробуй у кого-нибудь взять на прокат стоковые 100% рабочие, не шумящие, поставь себе и прокатись чутка, станет понятно. Ну это способ для тех, у кого много свободного времени)))
Zaknafein, у меня сток и стоят. Надо мастера искать. Просто два раза уже отдаю не ремонт (притирка клапанов, стучащие гидрики), а мне в результате говорят все окуитительно и этот грохот не проходит. Третий раз лохануться нет желания.
Удобнее, не значит лучше. Часто бывает так, что приоро ролик натяжной клинит. Также те, кто любит крутить уходят от него в сторону 124 (перескакивание ремня). Да и если по цене брать, то не шибко большая разница.
Spawn05, у меня лишь один раз ремень перескакивал: кусок нитки из приводного ремня генератора просочился между всеми защитками и лёг между шестерней колена и ремнём. на околоХХ загнуло весь выпуск
ролик натяжной у меня разок разваливался, ага: перетянул и его раздовило. обнаружил до запуска
fest57, так помпа в клине эт беда всему грм всегда )))
А кто на сколько греет мотор с кованой поршневой, прежде чем поехать? Ведь если на кованой поршневой зазор чутка больше и на холодную она гремит, т.е. болтает в цилиндре, то если ехать сразу на холодном моторе это увеличит скорость его износа и выхода из строя? Вот я и думаю до какой температуры по хорошему нужно прогреть двигатель прежде чем начинать движение?
У меня собственно слышно как они гремят, только если капот открыть и прислушаться к двигателю. А в салоне, особо не слышно двигатель, может шумка помогла, а может немного громкий выхлоп.