Тех.Флейм

Lexx86

Местный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
440
Лайки
0
tatar4onok, спасибо! но, это не то! это про настройки! а мне надо про подклучение к тазу где почитать??
 

Lexx86

Местный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
440
Лайки
0
Народ! АВЦ-Р подключать так на январь 5.1-4.1
1.красный (+12волт) - подключать на 37 (Питание. +12В после главного реле) или 18 (Питание +12В неотключаемое) ногу?
2.пурпурный (RPM или сигнал форсунок) - подключать на 43 ногу (сигнал тахометра)?
3.серый - подключать на 53 ногу (ДПЗД)?
4.белый - подключать на 9 ногу (датчик скорости)?
5.зелёный GND - подключать на массу кузова?
6.чёрный GND - подключать на 19 ногу (Общий провод. Масса электроники)?
И вопрос номер два!
сам дачик буста с 3 штуцерами (2 ON и 1 СОМ) какими штуцерами к турбе подключать?
и втрой датчик маф! от него шланг куда цеплять? к ресу?
Рязьясните люди добрые что куда подключать! искал, но толко не нашёл! Спасибо!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:roll:нет таких,кто поможет!Большинство заливает шаблонные прошивки не вдаваясь в подробности как там что выставлено....Приходится самому разбираться во всем с нуля.

Куда мы блять катимся....?
:roll:
 

sl845

Новичок
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Perm
Народ! АВЦ-Р подключать так на январь 5.1-4.1
1.красный (+12волт) - подключать на 37 (Питание. +12В после главного реле) или 18 (Питание +12В неотключаемое) ногу?
2.пурпурный (RPM или сигнал форсунок) - подключать на 43 ногу (сигнал тахометра)?
3.серый - подключать на 53 ногу (ДПЗД)?
4.белый - подключать на 9 ногу (датчик скорости)?
5.зелёный GND - подключать на массу кузова?
6.чёрный GND - подключать на 19 ногу (Общий провод. Масса электроники)?
И вопрос номер два!
сам дачик буста с 3 штуцерами (2 ON и 1 СОМ) какими штуцерами к турбе подключать?
и втрой датчик маф! от него шланг куда цеплять? к ресу?
Рязьясните люди добрые что куда подключать! искал, но толко не нашёл! Спасибо!
По первому вопросу вроде все так, точно не знаю нужно на машине смотреть.

По второму если смотреть на соленоид спереди, то левый штуцер у меня выход на актуатор, нижний вход с турбины.Правый не задействован.
а с датчика шланг к ресу.
 

Lexx86

Местный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
440
Лайки
0
По первому вопросу вроде все так, точно не знаю нужно на машине смотреть.

По второму если смотреть на соленоид спереди, то левый штуцер у меня выход на актуатор, нижний вход с турбины.Правый не задействован.
а с датчика шланг к ресу.
По первому вопросу хотелось чтоб тоже пояснили!
С какого переди смотреть? :) У меня сейчас солинойде этом 2 штуцера вкручено 1 ON и 1 COM и какой из них подключать к актюатору а другой к турбе?? Посмотри у себя!! Пожалуйста!
 

Lexx86

Местный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
440
Лайки
0
Что нет таких кто ставил себе эти форсы?:roll:
Вот на одном из форумов нашёл! на обкатке турбо вот такую статику ставил!
Поскольку форсы я поставил сразу 440 кубов, в ресе были слышны небольшие прострелы. В проге кстате я выставил статику на данные форсы чтобы хотябы завелась и не залила все в сраку) Если кому надо статика = 5.44 Форсунки бошь 558.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Парни дайте каталожник плиз на трехпортовый клапан для регулировки наддува
вот нарыл один номер 002 540 18 97 -

но у него надо третий штуцер куда-то вклеивать, а вот куда так и не понял!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Нужно снять колпачок, что под разъемом и впердулить штуцер
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
А че тут искать, это червяк нового образца, такие и ВалРейсинг делали и остальные производители.
 

sl845

Новичок
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Perm
По первому вопросу хотелось чтоб тоже пояснили!
С какого переди смотреть? :) У меня сейчас солинойде этом 2 штуцера вкручено 1 ON и 1 COM и какой из них подключать к актюатору а другой к турбе?? Посмотри у себя!! Пожалуйста!
штуцер COM-с актуатора,ON-с турбины, NC-свободный.

зеленый,черный провода на массу (У МЕНЯ ТУПО НА КУЗОВ)
КРАСНЫЙ +12в с замка зажигания
серый-датчик скорости
фиолетовый-тахометр эти провода подключены к 8ми контактной колодке в проводке.
белый-дпкв уходит в блок какой контакт не знаю лень было все разбирать
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
У нас Компрессия 11 на холодную меряли. сж 8.2 меньше 10 не должно быть.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Gumpr, ну у тебя классический мотор вот и 9 а на ПП меньше 10 не должно быть. При всех исправных деталях.

gavrilov114, Точно не могу сказать, но мне кажется и при твоей СЖ не должно быть меньше 10. хотя может у тебя и износ есть по ШПГ. У нас просто свеже собраный, с пробегом около 5тыс.