ланч контроль и шифт ассист на ЯНВАРЕ

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#42
Купил инженерник у ДИСа октянский,на првый же заданный вопрос на окте тут же был отослан к продавцу,а потом в бан походу бессрочный.Вот техподдержка работает,супер.Дело то было в спт залитой в инженерник,а никто ни о чем,все ништяк у нас.Драйвер кривые руки рулит походу во всех вариантах,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,194
Лайки
1,433
#43
купи один раз у официального дилера и не будет ни когда ни каких проблем
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#44
Купил инженерник у ДИСа октянский,на првый же заданный вопрос на окте тут же был отослан к продавцу,а потом в бан походу бессрочный.Вот техподдержка работает,супер.Дело то было в спт залитой в инженерник,а никто ни о чем,все ништяк у нас.Драйвер кривые руки рулит походу во всех вариантах,
ты сам понял что написал? постучал на октю дело было в прошивке стп :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

juk

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
33
Лайки
0
#45
кто пользовался j5trs? там вроде есть ланч
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#47
Подскажите, как граммотнее и надежнее сделать концевик шифт-ассист на педали сцепления?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#49
ты такие вопросы блин задаешь))))
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#50
норм вопрос, некогда уже придумывать велосипед. Просто хотя бы что лучше за основу взять? Кнопку от чего-нить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#51
да от тормоза возьми. надежная автомобильная кнопка. рассчитана на педаль. ты видел чтоб она из строя выходила? я нет лично
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#52
Подскажите, как граммотнее и надежнее сделать концевик шифт-ассист на педали сцепления?
зависит от софта, спроси у настройщика! под трс последнюю версию на сколько владею инфой, нужно от педали сцепления ставить с приоры/калины (она у них на круиз идет)
 

Nikita24

Местный
Регистрация
21.11.2015
Сообщения
154
Лайки
0
#54
Под трс надо дпдз ставить или потенциометр.
Есть фото, как ДПДЗ установили на педаль сцепления или на вилку??? Ваз 2108-10.
В описании прошивки ТРС 249, вроде сказано что и простые концевики можно устанавливать. Хочу попробовать себе реализовать Shift-Assist, только не знаю каким способом правильнее, вкл/выкл или ч/з потенциометр???

"Помощник при переключении передач. Реализовано вырезание зажигания в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам, а турбина, если таковая есть, не теряет набранного буста. Пороги ограничивают включение данной функции ниже заданных пределов.
Реализация возможна как кнопкой вкл/выкл, а так же датчиком давления на магистраль гидросцепления или датчиком перемещения на вилку или шток сцепления. В этом случае значения АЦП с датчика должно рости с выжимом педали.
«Порог начала размыкания сцепления» - положение педали сцепления, при котором только начинается размыкание дисков при нажатии на педаль.
«Порог полного размыкания сцепления» - положение педали, при котором диски сцепления полностью разжаты при нажатии на педаль.
Ниже порога «Начала размыкания», зажигание не выключается. Выше порога «Полного размыкания», зажигание всегда выключено, shift-assist работает. Между этими границами состояние зажигания будет в предыдущем состоянии."
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#55
Подскажите, как граммотнее и надежнее сделать концевик шифт-ассист на педали сцепления?
на ТРС нужна кнопка которая замыкается при выжиме сцепления, это например как концевик двери или сигнализации, ставиться вроде на 51 ногу(на сколько помню), я себе делал в том году и обязательно нужен датчик скорости, без него работать не будет, но у себя я переделал потом со сцепления на ручку кпп, у меня прост секвентал)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
Nikita24, вроде очевидно даже из первого прочтения, что потенциометр позволит точно задать в программе моменты вкл и выкл сцепления при конкретном положении педали сцепления.

Датчик да/нет этого сделать программно не даст, только механически им ловить моменты разрыва сцепления и обратно схватывания.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#57
на ТРС нужна кнопка которая замыкается при выжиме сцепления, это например как концевик двери или сигнализации, ставиться вроде на 51 ногу(на сколько помню), я себе делал в том году и обязательно нужен датчик скорости, без него работать не будет, но у себя я переделал потом со сцепления на ручку кпп, у меня прост секвентал)

На фоне умения работать с потенциометром кнопка выглядит полной лошней. Разработчикам зачет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#58
Nikita24, вроде очевидно даже из первого прочтения, что потенциометр позволит точно задать в программе моменты вкл и выкл сцепления при конкретном положении педали сцепления.

Датчик да/нет этого сделать программно не даст, только механически им ловить моменты разрыва сцепления и обратно схватывания.
Не многим это даст приемущество.
только в теории в мосскве все миллионеры
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#59
я думаю резистор там не к месту. хотя бы потому что 80% корчестроителей просто не смогут всё это собрать так чтоб это не глючило. да и педаль эта не ходит настолько стабильно чтоб по ее положению чото отключать
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,378
Лайки
1,679
Адрес
Стерлитамак
#60
Да плюс на МЗ концевиком отключать кому охота и кнопку он\офф для старта и тумблер на панель он\офф , да покрутить концевик на вилке момент разжим\прикус поймать - вариант колхозный , но право-то на жизнь имеет... а так то программно-аппаратно по оборотам да дпдз, да с вкусняшечками...ммм... конечно замечательно.