Под трс надо дпдз ставить или потенциометр.
Есть фото, как ДПДЗ установили на педаль сцепления или на вилку??? Ваз 2108-10.
В описании прошивки ТРС 249, вроде сказано что и простые концевики можно устанавливать. Хочу попробовать себе реализовать Shift-Assist, только не знаю каким способом правильнее, вкл/выкл или ч/з потенциометр???
"Помощник при переключении передач. Реализовано вырезание зажигания в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам, а турбина, если таковая есть, не теряет набранного буста. Пороги ограничивают включение данной функции ниже заданных пределов.
Реализация возможна как кнопкой вкл/выкл, а так же датчиком давления на магистраль гидросцепления или датчиком перемещения на вилку или шток сцепления. В этом случае значения АЦП с датчика должно рости с выжимом педали.
«Порог начала размыкания сцепления» - положение педали сцепления, при котором только начинается размыкание дисков при нажатии на педаль.
«Порог полного размыкания сцепления» - положение педали, при котором диски сцепления полностью разжаты при нажатии на педаль.
Ниже порога «Начала размыкания», зажигание не выключается. Выше порога «Полного размыкания», зажигание всегда выключено, shift-assist работает. Между этими границами состояние зажигания будет в предыдущем состоянии."