Гранта термостат на турбомотор

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
по твоей логике у 6ти дырочного радиатор печки всегда холодный и с малым кругом никак не связан? то что он подключен параллельно значит не греется? по такой логике он вообще обогревать не способен.
У 6-дырочного можно перекрыть магистраль печки краном. Потому что в нем есть байпас.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#42
У 6-дырочного можно перекрыть магистраль печки краном. Потому что в нем есть байпас.
можно, и электропомпу можно. если очень захотеть, можно в космос полететь)) я про то, было бы желание
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
можно, и электропомпу можно. если очень захотеть, можно в космос полететь)) я про то, было бы желание
А можно просто собрать исправную систему, как на 6-дырочном, так и на гранте. И все работает как надо.
А так да, можно и две, да хоть три электропомпы поставить.
Только не нужно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
А можно просто собрать исправную систему, как на 6-дырочном, так и на гранте. И все работает как надо.
А так да, можно и две, да хоть три электропомпы поставить.
Только не нужно.
но как приятно когда печка вроде греет ... а кнопочку с одним бумеропомпом нажимаешь ... и жарит )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
но как приятно когда печка вроде греет ... а кнопочку с одним бумеропомпом нажимаешь ... и жарит )))
Приятно когда печка жарит без кнопочки, и нет лишних ЗЧ под капотом и кнопочек на торпеде.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
Приятно когда печка жарит без кнопочки, и нет лишних ЗЧ под капотом и кнопочек на торпеде.
и головки при этом как семечки не лопаются )) и прокладки не выдуваются )) и патрубки не рвутся )) и стоять пол часа после пары отжигов с люминем не надо прежде чем заглушить ? ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
После отжигов по 2-3 минуты и более охлаждается за 2-3 минуты до закрытия термостата, еще через пару минут я ее глушу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
сказки )))или не отжигает или алюминий бачками разорвет после 2-3 минут реального отжига ... по грязи снегу и тд )) при твоих рассказах )) а у меня прикинь кран и холодный радиатор печки .. медный ... 2 или даже 3 рядный ... есть даже насос )) и если мне захочется я могу всем этим хозяйством управлять ... не говоря про основной 3 рядный газелерадиатор (оренбург) ))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#49
Нормально собирать надо и ничего не выдует/разорвет и т.д. Крышку расширительного бачка на адекватное давление всего лишь необходимо настроить, а не так как многие. Берут ваговскую крыху и начинается геморрой с разорваными бачками. При давлении в системе 1.3-1.5 бара что еще ожидать. Конечно же при отжигах все к хуям разорвет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
что нормально собирать то ?))) или детали применять нормальные ??? )) и почему на вагах мать их не разрывает ничего ?? то ??? ???)) )))
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#51
что нормально собирать то ?))) или детали применять нормальные ??? )) и почему на вагах мать их не разрывает ничего ?? то ??? ???)) )))
На буст не выходить, тогда точно ничего не разорвет)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#52
dinar, Ответ где то рядом) бачки наверно не из того говна лепят что наши. Потому к нашим бачкам такое давление не применимо.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#53
Да у нас и патрубки с радиаторами такое давление недолго держат. Да и не нужно оно такое, 0.6 выше крыши)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
сказки )))или не отжигает или алюминий бачками разорвет после 2-3 минут реального отжига ... по грязи снегу и тд )) при твоих рассказах )) а у меня прикинь кран и холодный радиатор печки .. медный ... 2 или даже 3 рядный ... есть даже насос )) и если мне захочется я могу всем этим хозяйством управлять ... не говоря про основной 3 рядный газелерадиатор (оренбург) ))
Нормальный отжиг - это там где есть зацеп, а не там где его нет, да еще и в мороз, по снегу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#56
Да у нас и патрубки с радиаторами такое давление недолго держат. Да и не нужно оно такое, 0.6 выше крыши)
что косоручки что немцы - недалёкие люди были систему под давлением проэктировав ? китайцы рулез ? ))) парни перестаньте чушь пороть лижь бы оправдать экономию )) пил ? ))
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#57
dinar, какие оправдания? Ты о чем? Я констатирую факты.
О какой экономии речь? Что я куплю ваг и поставлю, что я куплю ваг и поставлю подрезав пружинку - цена не изменится. Зачем тебе запас по кипению выше 120 градусов допустим?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#58
речь об экономии на патрубках и радиаторах ) запас никогда не лишний ... в моторе(в гбц как правило и в улитке если она с охлаждением) на поверхности возможно повышение температуры выше общей температуры ож.... как правило в длинных или сложнопроходимых для жидкости участках ... там возможно подкипание и вследствии этого завоздушивание и нарушение нормальной работы системы охлаждения ... ))
задумайся зачем немцам и японцам при их размерах радиаторов и не высокой литровой мощности такое давление в системе охлаждения ...)) да и темлосъём с радиатора напрямую зависит от разниц температур жидкости и окружающей среды ;)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#59
dinar, это все хорошо. Я б тоже не прочь юзать крышку на 1.5 бар (ваговскую) и не париться зимой с подмерзанием клапана как в отечественных. Хрен с бачком и патрубками, заменим на тот же ваг и любимый синий силикон. А что делать с основным радиатором и радиатором печки? Они же из говна слеплены, особенно печной. Ну поменяем мы радик охлаждения на от какой-нибудь ино, разхерачим все и вся для его установки. В салоне тоже херачить? Это не решение задачи. Использую отечественную крышку, любую что есть, манометром подгоняю выпускной клапан до 0.9 и не парюсь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
как капотом толкать начнёшь там и поговорим про зацеп ;))
Как про охлаждение в летний сезон будете обсуждать тогда и поговорим.
Охлаждать турботаз зимой хватает чисто печки. Термостат при этом вообще почти всегда закрыт.