а за 500 полно уже иномарок получше и без болячек, которые будут опробовать владельцы.
да без разницы есть они вообще или нет
главное то что веста должна быть дешевле
к тому же за бугром так или иначе автомобиль дешевле выходит
в сша тойота ярис стот 15 тыщ баксов. при том что зп тухлого инженера из россии там 80 тыщ в год. (это меня друг звал в филадельфию. у него она больше)
крайслер 200 стоит 22 штуки..........
кредитный %% смешной
по идее национальная машина должна по ценам иметь те же пропорции. а почему нет?
induke, в США Шевроле Сильверадо новый стоил года полтора назад около 40 000 баков в топе, что в пересчете на старый курс 1 200 000 руб. У нас же за эти бабки даже сраную СХ-5 или Кашкай не возьмешь. В США машину бу можно от 100$ купить и это себе чуть ли не школьник может позволить? А у нас??
Cmet, ничем не лучше. За 500 000 руб ничего нового не купишь. Солярис ссаный в минимальной комплектации (которую хрен где найдешь еще) с мотором 1.4 стоит более 500 000. С поло та же тема
вот о чем я и говорю - а у нас лада веста. за которую житель не москвы и М.О. будет платить 5 лет с троекратной переплатой
у меня так вот года 3 назад друг купил приору. удавился влез в кредит........
выехал с автосалона и она через 10 километров сгорела полностью.
а кредит выдан на вин номер......... сколько он потом бегал переоформлял все это - словами не передать.......хорошо хоть они признали что не по его вине она сгорела.
Да всякие логаны, джентры, тьма китайского автопрома.
По поводу 500к - как только кто-то купит ее за эти деньги, то да, цена будет 500. А пока "вроде бы пятихатка". Напомните мне хоть один случай, когда автоваз продавал по анононсированной цене или дешевле?
А уж про надежность... Что вы несете? Ни одного экземпляра не продано, о какой надежности может идти речь?
И в чем жир нового таза? Гарантия? Так там такие условия, что она нах не нужна. С тазом приоритетнее брать 3-4х месячную, когда косяки вскрылись, все шаткое отвалилось и поменяно, ковры, антикоры, сигналки установлены, нормальная резина обута.
Недавно представители АвтоВАЗа уточнили, что стоимость Лада Веста будет напрямую зависеть от курса отечественной валюты, так как котировки привязаны к евро. Возможные расценки на базовые версии:
— 1 € = 38 руб. и менее — до 400 000 руб.;
— 1 € = 42 руб. — от 400 000 руб.;
— 1 € = 55 руб. — от 500 000 руб.;
— 1 € = 70 руб. и более — от 550 000 руб.
Несмотря на высокую степень локализации модели, цена на Весту будет зависеть от курса €.
Относительно стоимости топовых комплектаций, то они составят сумму в 700 000 — 850 000 руб
induke, вот интерсено, что в весте куплено за евро, что она так от него зависит? ну подушки там, всякие ДМРВ с АБСами. или может автотаз с колен встал, напичкав свою поделку под завязку импортными деталями? энтересно...
induke, вот интерсено, что в весте куплено за евро, что она так от него зависит? ну подушки там, всякие ДМРВ с АБСами. или может автотаз с колен встал, напичкав свою поделку под завязку импортными деталями? энтересно...