у меня сын 5 лет, мама читать учит, я конструктор собираю, не лоботомичное лего, а купил железный чтоб умел отвертку и ключ держать в руках
а. ну вот видишь - ты же направляешь сына в какое то русло. чо ж ты его учишь то чему то. следуя твоей логике надо его с утра до ночи на улицу отправлять - пусть сам выбирает чем ему свой мозг заполнять.
или дашь ему самому понимать что ему нужно важно?
не катят такие эксперимент то наверно, да?
чо ты ему конструктор то купил? чо ты его заставляешь то? мошт он вязать хочет.
значит сына надо заставлять а оболтусов в 16 лет нельзя? в чем разница чото не улавливаю?
наверно в школе то будешь заставлять уроки то учить? или как? пусть училку на три буквы посылает постоянно. а чо - зато сам. это его выбор
точно так же и более крупные кластеры общества должны менее опытных направлять в нужное русло. или как по твоему?
малое на большое не проецируется чтоль?
проще водку жрать чем работать у станка. ну вот все уже ее и жрут. водку спайсы герыч ягуарчик.
вот общество отпуститли на свободу 25 лет назад - ну как тебе щас в обществе то? уровень знаний нескольких поколений доставляет?
а ведь тем первым свободным школьникам щас уже по 35-40 лет. знаний нет. знания у стариков дремучих только, они уже из ума выжили.
шанса нет уже, все!!! просрали! ура!
вокруг себя все, люди спят, вконтактике, вайбер, им вообще плевать
приятно тебе?
зато у всех свобода полная!!! нужна ли она?
а завтра будет свобода с валынами ходить. как тебе ощущаться будет что тебе вечером в спине куча валынов смотрят просто так, потому что свобода