Помогите советом по коробке для турбо

TROYASHA

Местный
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
275
Лайки
3
#41
TROYASHA, У меня конфиг такой 1,6 палки 9.8-9.2 ,td-05 16g evo 8. Дак вот коробас стоит 08 без щупа ,пластина подшипников ,7 ряд очень старый ,пробег не известен и пара 3,9 сток .резина ггг toyo t1r r16 .на 0.8 букс 1 и 2 передача всё что больше 1.1 бара буксует и на 4 передачи зависит от асфальта .один плюс коробас живёт если не хочешь менять корпуса вот тебе конфиг .А на следущий сезон возьму 888 и посмотрим сколько она проживает а так ряд больше под драг но мне нравится 5 передача от 6 ряда на 5800 оборотах 200км/ч
Ещё хотел спросить а актуатор и турбина между собой у тебя как подключен через жиклёры или регулятор стоит чем регулируешь давление
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#42
повторяю в 100й раз. вероятность поломки 18 ряда =100% могу дать гарантию что он дриснет менее чем за 1 сезон.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#43
TROYASHA, У меня конфиг такой 1,6 палки 9.8-9.2 ,td-05 16g evo 8. Дак вот коробас стоит 08 без щупа ,пластина подшипников ,7 ряд очень старый ,пробег не известен и пара 3,9 сток .резина ггг toyo t1r r16 .на 0.8 букс 1 и 2 передача всё что больше 1.1 бара буксует и на 4 передачи зависит от асфальта .один плюс коробас живёт если не хочешь менять корпуса вот тебе конфиг .А на следущий сезон возьму 888 и посмотрим сколько она проживает а так ряд больше под драг но мне нравится 5 передача от 6 ряда на 5800 оборотах 200км/ч[/QUO
А у меня стоит 888 тоя и я решил поставить старый корпус без щупа ряд 18 и пара 4.1 и получиться на подобе твоего корабаса тольк чуть покороче
У 18го ряда очень мелкий модуль зуба и поэтому он крайне дрищщевый
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#44
Ну а как на турбе будет 7 ряд 5-я 18 ряд с парой 3.7 ? То что коротко знаю, как будет жить? Резя сухой полуслик 205/50/15
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#45
Ну а как на турбе будет 7 ряд
да гавно полное
стоял у меня 7 ряд. руку с рычага не убирал вообще а на 5 провал
и до 4 доходишь а скорость всего 60 кмч
на турбу надо длинные ряды. сток, 103 итп
а на 103 ряду красота ваще - по городу на 3. 4 редко. 5 вообще только на трассе и то шоп обороты снизить
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#46
induke, машина постепенно переходит из гражданской повседневной в гонку, с передвижением на мероприятия на подкате. По дорогам общего пользования будет редко своим ходом передвигаться. То что коротко - меня не волнует, волнует как жить будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#47
короткий ряд однозначно дольше живет. только куда ты на нем уедешь то?

тогда надо гп = 3.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#48
induke, я прикинул что финиш получается к отсечке на 4-ой передаче, так что самое то
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#49
для города коротковато. для гонки-покатушки норм.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#51
Ну а как на турбе будет 7 ряд 5-я 18 ряд с парой 3.7 ? То что коротко знаю, как будет жить? Резя сухой полуслик 205/50/15
Один из самых живучих и нормальных рядов , но сломается в любом случае , вопрос времени
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#52
Присмотрись лучше к стандартному ряду + 2 скорость с мелким зубом .
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#53

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#54
Синхроны другие , переключаться на высоких оборотах легче
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#56
Интересная тема, можно поподробнее про вторую передачу?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#57
Присмотрись лучше к стандартному ряду + 2 скорость с мелким зубом .
Они на стоке то дохнут быстрее старых 2108 синхронов. Мысли витают по поводу жестких пружинок на муфты, скоро испытаю на одном турботазе со сток рядом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#58
да гавно это все.
новый синхрон мрет быстрее.
а причем тут пружинки ваще? они роли при трении не играют никакой. истирается то поверхности синхрона

не ищите чудес!!! ничо вы не сделаете с шестернями!!!
чтоб они держали больше момента и сил они должны быть просто больше!! а это другая коробка.
или вы тут считаете что какимито чудесами заставите металл не ломаться под нагрузкой???? пружинками присадкмми итп......
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#59
Раз тема о КПП,спрошу мнения ребят.Сколько может переварить КПП ваза с пластинами сток на 4.1 паре на гражданском турбо вазе?Речь идёт о нормальной эксплуатации без наваливания по волнам и ямам.Понятно что все относительно, но все же.Пока определился что порог в 250 сил не стоит перешагивать.Интересно мнение ребят по данному вопросу на своём опыте.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#60
ну типа да. за 260 она начинает рыгать постоянно. или же надо принмать спец меры по вождению. знаю таких у кого получается. но редко