ноу-хау распредвалы 2112

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#81
отдельную тему надо делать ваши терки и кривые валы.)))
удалить так то надо. но попкорн пропадет тогда.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#82
ilkari,

Погоди Ильдар, пусть пожар разгорается, сейчас ещё из того класса с закисью и без подтянутся - глядишь и тазо-класс FSL наберётся для Чемпионата, а то их из гарадей и из под машин не вытянуть, чтобы собрались вместе, а тут такое дело :) ... Турбобазар без срача - не турбобазар :)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#83
С группы ВК взято у них, машина на данных валах серии Denfors2 с замерамми

низ 80 131 82.5 , гбц пилиная, валы Denfors2, рессивер пбк









всю тему перечитывать не буду, мож кто уже писал об этом - кто догадается где наебка в этом замере?))) Даю подсказку - что значит нижний график и почему он именно такой?)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#84
всю тему перечитывать не буду, мож кто уже писал об этом - кто догадается где наебка в этом замере?))) Даю подсказку - что значит нижний график и почему он именно такой?)))
А можно подробности, просто ты не первый кто этот стенд хает, хотелось бы разобраться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#85
aheadin,

Просто напиши своё мнение, не надо загадок, не многие на стендах бывали.

А так Ильдар уже писал: "на графиках потери на стенде выше полезной мощности. о чем тут говорить?" - http://turbobazar.ru/showpost.php?p=723720&postcount=18
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#86
и причем у всех графиков с супер-пупер-денфорс-валами мехпотери очень высокие)))
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#88
Из серии: -"Хочешь скажу как заинтриговать?"
-"Нудавай."
-"Завтра скажу..." :)
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#90
А можно подробности, просто ты не первый кто этот стенд хает, хотелось бы разобраться.
Стенд хороший, у меня такой же. Но наебать его весьма легко. После разгона газ в пол на стенде, ролики стенда должны полностью остановиться по инерции на нейтральной передаче, в этот момент стенд замеряет мехпотери трансмиссии. Если же не выключить передачу, применить тормозную педаль - график мехпотерь будет огромный, как выше. Соответственно стенд думает, что, не на огромные мехпотери, машина быстро разогналась - значит у нее ***** мощности(простыми словами :)) ) отсюда нереально большие показания мощности. По факту конкретно в том замере на глаз сил 130-140, если мысленно продлить график правильно. Как правило в адекватном замере мехпотери всего порядка 20-30лс.
Вот пример нормального замера, мехпотери должны выглядеть так, и никак иначе, на гусерах могут быть и под 40-50лс ближе к отсечке, но не более
 

Вложения

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#91
По поводу адекватности стенда у них на странице много кто отписывал.Там и семачка 16v ресивер на стольниках 9,8 показала 190л.с. с 1,6 мотора(стольников даже хвалился "не умеете готовить моторы" типо - вон парни смогли)... но в реальности машина поехала квотер 16с. И 157л.с. на сток форсах с гранта спорт валов и много интересного. А по поводу валов - правду говорят, не ново. Тут где то поподробнее https://www.drive2.ru/users/barik-cz/ искать лень.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#92
Вот валящие валы, мотор из дрэга N-класс, объем 1.6 Мехпотери в норме)))
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#93
Кстати вот для сравнения замер Рено Меган РС3 (2 литра турбо, 265 сил), стенд MAHA.

на графике:

Синяя линия - мощность колеса.
Зелёная линия - мех.потери в трансмиссии.
Красная линия - пересчитанная мощность на маховике.
... Значения и циферки для вышеописанных графиков слева по вертикальной оси.

Также на графике присутствуют дополнительные замеренные параметры (значения смотрим справа по вертикальной оси соответствующего цвета):
Оранжевая линия - крутящий момент на маховике.
Голубая линия - температура впускного воздуха в цельсиях.
Фиолетовая линия - абсолютное давление на впуске (чтобы перевести в избыток отнимаем от цифр 1 бар, т.е.видим что в пике на 6200 дует 1.1 бар избытка).
Розовая линия - УОЗ (кому-то будет интересно, сколько же угла на стоковых турбомоторах).

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#95
чот там с углом совсем уныло. нормал ный турботаз 28 угла держит запросто
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#97
induke, Алексей опять щяс про с.сж начнеш задвигать . Хотя в принципе фиат от таза врядле отличить . в стоке угол 16-18 , давление что то в районе 0.5-0.7 на микро улитке , степень 9.8 . Уронили до 9 степень , улитос тдо4 , 1.2-1.3 бар , угол 24-26 .бензин 98 . ну да едет , но до буста едет хуже ( не эластично ) с сильным пинком и бензина жрет больше сука и коробку пи..ар развалил . Наверно зажму мотор и немного сдую .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#98
На стенде R2R надо точно настроить выносной датчик температуры воздуха. А то он может внести коррекцию в момент и мощность приличную.
Обе температуры на графике есть!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#99
всю тему перечитывать не буду, мож кто уже писал об этом - кто догадается где наебка в этом замере?))) Даю подсказку - что значит нижний график и почему он именно такой?)))
Выбег затормозили торомозом - видно даже где именно нажали и где отпустили.
Или не умеют мерить или на лоха.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Зелёная линия - мех.потери в трансмиссии.
ты еще не лоши тут - это не потери в трансмиссии. потери в трансмиссии измерить не возможно.
Это потери измеряемые выбегом - деформация резины (качение колеса) и потери в опорных подшипниках стенда и машины.