Инженерный блок из обычного M73

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тогда возникает вопрос зачем так дофига раз настраивали?
Сколько раз я просил поправить и дополнить - столько раз и настраивали. Не каждый раз заканчивался успешно. У тебя бы я при таком раскладе тыщ 40 уже оставил...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Бунеев за 6000р даже разговаривать о настройке не станет.
Ты позвони ему и спроси сколько у него будет стоить настройка.
И возьмется ли он вообще за то что сам туда не ставил.
Смотря с кем разговаривать :)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Сколько раз я просил поправить и дополнить - столько раз и настраивали. Не каждый раз заканчивался успешно. У тебя бы я при таком раскладе тыщ 40 уже оставил...
Вряд ли.
В итоге то ты сколько отдал?
И настраивали они тебе только потому что автомобиль там строился.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
не правда.
какие цели и задачи должен выполнять антилаг?
Основная цель заключается в том чтобы турбина оставалась раскрученной даже тогда когда закрыт дроссель. Задача в том чтобы турбина при переключении передачи не замедлялась.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Phant0m,в итоге я один раз занес за комплекс работ, и больше ничего.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Основная цель заключается в том чтобы турбина оставалась раскрученной даже тогда когда закрыт дроссель.

уже лучше - и как это сделать если дроссель закрыт?
нужно ли тормозить двигателем например?

Задача в том чтобы турбина при переключении передачи не замедлялась.
для этого и есть асситы переключений.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Phant0m,в итоге я один раз занес за комплекс работ, и больше ничего.
Ну и правельно, а это уже их проблемма.
Если они настроили не с первого раза то железо что делали сами это их проблема.
А в комплексе работ наверно все было заложено.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
DeadKenny,ответа не последует, т.к. задумка изначально утопична.
Чтобы городской турботаз нормально пулял не нужно антилагов.
Нужен изначально продуманный идейный конфиг и нормальное железо, не с помойки.
А когда под капотом говна накидано антилаг только сжечь его быстрее поможет потому как и без него ресурс стремится к нулю.
Серег, ты извини, но твое мнение по этому поводу меня вообще не интересует. Ты не знаешь ни как едет машина, никакой у неё сейчас конфиг, ни где она ездит, и зачем мне антилаг. Так что будь добр не пиз...ть попусту ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну и правельно, а это уже их проблемма. Если они настроили не с первого раза то железо что делали сами это их проблема. А в комплексе работ наверно все было заложено.
Ну, скажем, не совсем так. Вернее совсем не так. Формально лимит техподдержки я сам уже превысил многократно ) Просто с опытом приходит понимание что нужно, и одни хотелки перерастают в другие.
Поменявшиеся хотелки клиента - это же не проблемы настройщика который уже сделал свою работу.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, скажем, не совсем так. Вернее совсем не так. Формально лимит техподдержки я сам уже превысил многократно ) Просто с опытом приходит понимание что нужно, и одни хотелки перерастают в другие.
Поменявшиеся хотелки клиента - это же не проблемы настройщика который уже сделал свою работу.
Естественно ни кто не будет делать за бесплатно работу только потому что кто то что то захотел.
Приехав на замену сайлентов, тебе их поменяют.
Но если они тебе не понравились то повторно за бесплатно их менять не будет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
DeadKenny,что-то я тебя на чемпионате по дрэгу не видел. Без антилага решил не приезжать?
И где у нас может ехать турботаз кроме как на единственном автодроме который и так чуть не закрыли.
По городу солярисы пугаешь?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
не правда.
какие цели и задачи должен выполнять антилаг?
В момент сброса газа поддерживать обороты турбины, чтобы обеспечивать моментальный её отклик на нажатие газа вновь.

Честного говоря я не знаю, как именно это должно быть реализовано. Когда у меня был полусобранный конфиг, на 0,5 барах, после переключения машина сразу подхватывала. На какие обороты не ткни передачу (выше оборотов спула турбины) - всегда попадаешь в момент. При этом я вообще ездил на стоковой атмопрошивке и ДМРВ, которое тухло при сбросе блоу-оффом избытка.

После этого я поставил фронтальник и отстроился на 1,5 барах, и каждая передача начинается с ямы.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
DeadKenny,что-то я тебя на чемпионате по дрэгу не видел. Без антилага решил не приезжать?
И где у нас может ехать турботаз кроме как на единственном автодроме который и так чуть не закрыли.
По городу солярисы пугаешь?
Что-то я ТЕБЯ на автодроме за весь сезон ни разу не видел, зато всем пиз..шь что 6 сек с круга привозишь классу выше твоего в Time Attack.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
DeadKenny, я слишком быстро еду, вот и не видел )
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Поставил я тут себе коробку от бмв и турбину 2860RS и понял, что никаких антилагов по сути и не надо - надо чтобы передачи переключались быстро (на бмв, кстати, можно и практически без сцепления) и турбина обороты сама по себе не гасила моментально - и будет "подхват" на каждой передаче.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Поставил я тут себе коробку от бмв и турбину 2860RS и понял, что никаких антилагов по сути и не надо - надо чтобы передачи переключались быстро (на бмв, кстати, можно и практически без сцепления) и турбина обороты сама по себе не гасила моментально - и будет "подхват" на каждой передаче.
Я бы может и примастырил КПП от иноавто, но не во все регламенты это лезет + я уже попробовал хотя бы поинтересоваться стоимостью переходного комплекта на коробку от селики, даже цен не нашел. Может быть подскажешь, какие есть варианты?