Я бы может и примастырил КПП от иноавто, но не во все регламенты это лезет + я уже попробовал хотя бы поинтересоваться стоимостью переходного комплекта на коробку от селики, даже цен не нашел. Может быть подскажешь, какие есть варианты?
Я бы может и примастырил КПП от иноавто, но не во все регламенты это лезет + я уже попробовал хотя бы поинтересоваться стоимостью переходного комплекта на коробку от селики, даже цен не нашел. Может быть подскажешь, какие есть варианты?
Как недоговаривает макси видимо причины по которым нужно крутить валы совсем не те о чем многие думают и я тоже. Я думал чтобы управлять наполнением и количеством отработанных газов остаточных в камере сгорания
Вдруг я прав продолжу мысль а зачем работать на бедных смесях экономии это бенза не приводит вероятно для экологии чтобы работал катализатор.
А чтобы не гадить во впуск сажей и отложениями поставили на выпуск фащовращатели
Вдруг я прав продолжу мысль а зачем работать на бедных смесях экономии это бенза не приводит вероятно для экологии чтобы работал катализатор.
А чтобы не гадить во впуск сажей и отложениями поставили на выпуск фащовращатели
Как недоговаривает макси видимо причины по которым нужно крутить валы совсем не те о чем многие думают и я тоже. Я думал чтобы управлять наполнением и количеством отработанных газов остаточных в камере сгорания
То есть управлять фазовоащателями система будет находя максимальное наполнение исходя из режима работы двигателя для всех возможных в этот момент положений валов?
Потому так все сложно? Типа переходные точки пока вал не достиг положения например?
потому что например когда речь пойдет скажем о том что при изменении положения вала наполнение меняется на 1% и меньше - колесные стенды перестают обеспечивать нужную повторяемость и разрешающую способность.
Дык куда звонить? Телефона на сайте нема) Я канешн понимаю, что все тут через одного знакомы, но я не особенно) Да и вопрос то в другом сейчас. Макс так и не ответил по поводу антилага, в итоге у него квантовое состояние, он и есть и нету одновременно
Дык куда звонить? Телефона на сайте нема) Я канешн понимаю, что все тут через одного знакомы, но я не особенно) Да и вопрос то в другом сейчас. Макс так и не ответил по поводу антилага, в итоге у него квантовое состояние, он и есть и нету одновременно
По этой идущей по периметру двигателя металлической трубке проще всего опознать двигатель модификации RS. Это магистраль системы secondary air control — аналога гоночного «антилага». Через эту трубку под сброс газа электроуправляемый клапан подает воздух со впуска на выпуск, где дожигаются остатки топлива, подкручивая турбину
Т.е. вместо blow-off травит туда, получается? Дык наверно можно поставить че-нить типа клапана от EGR и дуть в коллектор сбросом с blow-off. Кстати и ресурс падать не будет при таком варианте) Нада подумать))
Да только соединение не совсем такое.
Трубки в коллектор перед турбиной.
А второй конец клапана перед дросселем.
Плюс алгоритмы которые будут туда плевать и поджигать.