Инженерный блок из обычного M73

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я бы может и примастырил КПП от иноавто, но не во все регламенты это лезет + я уже попробовал хотя бы поинтересоваться стоимостью переходного комплекта на коробку от селики, даже цен не нашел. Может быть подскажешь, какие есть варианты?
Тогда может усиленные пружины сухарей синхронизатора помогут. Или изменить углы сухарей
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я бы может и примастырил КПП от иноавто, но не во все регламенты это лезет + я уже попробовал хотя бы поинтересоваться стоимостью переходного комплекта на коробку от селики, даже цен не нашел. Может быть подскажешь, какие есть варианты?
комплектами такие вещи никто не продает. бюджет перехода на селика кпп - 50-100тр. зависит от нюансов.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
твой абит был упомянут в суе как пример не управляющей валами системы. (причем даже одним и даже ступенчато).
Обломись, заложено три алгоритма управления - плавно, ступенчато и вкл - выкл.

ты можешь думать что это не так - твое право конечно.
но я как разработчик должен руководствоваться документами и методиками а не мыслями и хотелками.[/QUOTE]

Давно Ты себя провозгласил разработчиком?
И разработчиком чего???
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как недоговаривает макси видимо причины по которым нужно крутить валы совсем не те о чем многие думают и я тоже. Я думал чтобы управлять наполнением и количеством отработанных газов остаточных в камере сгорания
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Например рециркуляция для чего? Для улучшения работы на бедных смесях?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вдруг я прав продолжу мысль а зачем работать на бедных смесях экономии это бенза не приводит вероятно для экологии чтобы работал катализатор.
А чтобы не гадить во впуск сажей и отложениями поставили на выпуск фащовращатели
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вывод отдавать лишние баксы только чтобы угодить зеленым это не по турбопацански
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Вдруг я прав продолжу мысль а зачем работать на бедных смесях экономии это бенза не приводит вероятно для экологии чтобы работал катализатор.
А чтобы не гадить во впуск сажей и отложениями поставили на выпуск фащовращатели
Ага и при этом оставили EGR :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну вот я слошил))) ну раскройте в чем секрет в двух словах
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Как недоговаривает макси видимо причины по которым нужно крутить валы совсем не те о чем многие думают и я тоже. Я думал чтобы управлять наполнением и количеством отработанных газов остаточных в камере сгорания
причины только одни - в каждый момент иметь максимально возможное наполнение!
все остальное прожорливые тошноты..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
То есть управлять фазовоащателями система будет находя максимальное наполнение исходя из режима работы двигателя для всех возможных в этот момент положений валов?
Потому так все сложно? Типа переходные точки пока вал не достиг положения например?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
потому что например когда речь пойдет скажем о том что при изменении положения вала наполнение меняется на 1% и меньше - колесные стенды перестают обеспечивать нужную повторяемость и разрешающую способность.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
комплектами такие вещи никто не продает. бюджет перехода на селика кпп - 50-100тр. зависит от нюансов.
Раньше продавали(
http://dtt-motorsport.ru/cr9.html
теперь даже на почту не отвечают.

50к - норм, у меня в мою коробку с учетом ремонтов уже больше вбухано...
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Так возьми да позвони.
Или вон у Максима спроси, а он у Димы узнает.
Дык куда звонить? Телефона на сайте нема) Я канешн понимаю, что все тут через одного знакомы, но я не особенно) Да и вопрос то в другом сейчас. Макс так и не ответил по поводу антилага, в итоге у него квантовое состояние, он и есть и нету одновременно :D
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Дык куда звонить? Телефона на сайте нема) Я канешн понимаю, что все тут через одного знакомы, но я не особенно) Да и вопрос то в другом сейчас. Макс так и не ответил по поводу антилага, в итоге у него квантовое состояние, он и есть и нету одновременно :D
Вот стоковый антилаг на эво.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
По этой идущей по периметру двигателя металлической трубке проще всего опознать двигатель модификации RS. Это магистраль системы secondary air control — аналога гоночного «антилага». Через эту трубку под сброс газа электроуправляемый клапан подает воздух со впуска на выпуск, где дожигаются остатки топлива, подкручивая турбину
Вот как то так.
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Т.е. вместо blow-off травит туда, получается? Дык наверно можно поставить че-нить типа клапана от EGR и дуть в коллектор сбросом с blow-off. Кстати и ресурс падать не будет при таком варианте) Нада подумать))
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Да только соединение не совсем такое.
Трубки в коллектор перед турбиной.
А второй конец клапана перед дросселем.
Плюс алгоритмы которые будут туда плевать и поджигать.