Инженерный блок из обычного M73

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Да только соединение не совсем такое.
Трубки в коллектор перед турбиной.
А второй конец клапана перед дросселем.
Плюс алгоритмы которые будут туда плевать и поджигать.
А, так все таки плеет/поджигает? Я думал чисто воздухом крутит.

Ну если я железо осилю, Я5.1 плеваться заставить реально?))
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
А, так все таки плеет/поджигает? Я думал чисто воздухом крутит.

Ну если я железо осилю, Я5.1 плеваться заставить реально?))
Во первых нужно управлять клапаном который открывает воздух.
Ну и чтобы горело нужно ещё подкидывать топливо в топку и зажигать.
Для этого необходимы некие условия и алгоритмы которые будут это делать.
Как это сделать это вопрос не ко мне ....
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Во первых нужно управлять клапаном который открывает воздух.
Ну и чтобы горело нужно ещё подкидывать топливо в топку и зажигать.
Для этого необходимы некие условия и алгоритмы которые будут это делать.
Как это сделать это вопрос не ко мне ....
Тогда вернемся к истокам)))

Макс - прикрутишь антилаг к Январю?))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Phant0m, а электро дрочель не справится с лагоманти ?
Так и справляется. Все современные ралли-кроссовые моторы работают по приоткрытию заслонки. Я еще использую старый комбинированный дроссель с тросиком и электроприводом. В момент резкого щакрытия дросселя , эбу приоткрывает его примерно на 15% - 20% уоз улетает в -30гр. И включается поцилиндровая отсечка, еще выставляетс wg и разные условия. Можно надуть очень много. Бывает если переборщить с моментом, после открытия дросселя ломает всю трансмиссию :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Но веть и лонч с закрытым дросселем не делают
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Да только соединение не совсем такое.
Трубки в коллектор перед турбиной.
А второй конец клапана перед дросселем.
Плюс алгоритмы которые будут туда плевать и поджигать.
Да не плют они туда и не поджигают.
этот цирк на эво - для мебели.
там идет просто воздух с впуска на выпуск мимо мотора.
топлива при этом нет да и гореть оно там не будет.
типо как чуть чуть помогает.
больше охлаждает крыльчатку.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Так и справляется. Все современные ралли-кроссовые моторы работают по приоткрытию заслонки. Я еще использую старый комбинированный дроссель с тросиком и электроприводом. В момент резкого щакрытия дросселя , эбу приоткрывает его примерно на 15% - 20% уоз улетает в -30гр. И включается поцилиндровая отсечка, еще выставляетс wg и разные условия. Можно надуть очень много. Бывает если переборщить с моментом, после открытия дросселя ломает всю трансмиссию :)
а с оборотами то что - машина двигателем нихера не тормозит. При отпускании сцепления - рассинхрон полный.

У нас есть дауншитф ассист - там все в 10 раз грамотнее продуманно. Прогнозируется передача обороты подкидываются приводом и январь ловит их так чтоб синхронизировать оба вала в коробке. только он опять же не для того чтоб дуть - на нормальной машине лага нет!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
и это все с датчиками сцепления-нейтрали и еще куче всяких условий...

а тут закрыл газ тормозного момента нет.... да ну нафиг.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,472
Лайки
3,042
Адрес
Москва
И самое главное у нас вон Крушилов норм дубасил без всего вот этого... Короче не нужно оно никому.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Блин антилаг использую в ралли. У меня есть 2 Субы одна атмо, передний привод и на январе, вторая на Мотес, gdb, дифконтроллер Мотес. Так вот антилаг нужен на полном приводе для решения управляемости, то о чем говорит Максим, торможение двигателем, ключевой момент, а при езде на грани сцепления, момент на колёсах должен расти пропорционально открытию дросселя, но тут тоже есть варианты, но большой преднаддув будет ошибкой. Работает это так как описал Ян. Электродроссель в антилаг режиме будет иметь преимущество. Хотя бы в том что , поистечении времени работы антилаг он прикрывается и работает в штатном режиме, не надо для каждый раз под разные условия крутить упор дросселя.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Блин антилаг использую в ралли. У меня есть 2 Субы одна атмо, передний привод и на январе, вторая на Мотес, gdb, дифконтроллер Мотес. Так вот антилаг нужен на полном приводе для решения управляемости, то о чем говорит Максим, торможение двигателем, ключевой момент, а при езде на грани сцепления, момент на колёсах должен расти пропорционально открытию дросселя, но тут тоже есть варианты, но большой преднаддув будет ошибкой. Работает это так как описал Ян. Электродроссель в антилаг режиме будет иметь преимущество. Хотя бы в том что , поистечении времени работы антилаг он прикрывается и работает в штатном режиме, не надо для каждый раз под разные условия крутить упор дросселя.
Для контроля момента, я либо выставляю зпдангое давление и заслонка сама хлопает когда начигается передув, либо днлаю наддув по положению дросселя. Вообще все это решает сам пилот если он вменяемый то и настройка получается очень правильной. А если у пилота нет понимания, то хоть мега-алгоритм используй всеравно результата не будет. Сейчас в европейском ралли кроссе все поголовно на tibuk системе едут, и без блуоффа на огромном моменте под 900nM с мощностью в 480 - 500 л.с. с полкой с 2500 до 5500.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Так и справляется. Все современные ралли-кроссовые моторы работают по приоткрытию заслонки. Я еще использую старый комбинированный дроссель с тросиком и электроприводом. В момент резкого щакрытия дросселя , эбу приоткрывает его примерно на 15% - 20% уоз улетает в -30гр. И включается поцилиндровая отсечка, еще выставляетс wg и разные условия. Можно надуть очень много. Бывает если переборщить с моментом, после открытия дросселя ломает всю трансмиссию :)
Полагаю это всё на индивидуальных катушках на каждый цилиндр и с фазированным управлением зажигания ?!