короткии турбо ресивер

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#41
он не встанет на клио рс.
но если приварить думаю клио поедет не хуже.
Да конечно. Изделие которое делают люди которые умеют в мотор формулы 1 и изделие сделанное тем кто умеет лошкам из гаража "тюненг" впаривать... На фото все видно - вы не умеете видеть!
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#42
макс, уже два дня думает, что же сказать и чем же круче ресак от энота
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#44
Да конечно. Изделие которое делают люди которые умеют в мотор формулы 1 и изделие сделанное тем кто умеет лошкам из гаража "тюненг" впаривать... На фото все видно - вы не умеете видеть!
а чо у клио и ф1 есть чото общее?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#45
Два раза написал че там я увидел и оба раза глюкнул то нэт то комп...... кто то там наверху нЕдал мне написать чепуху про сдвиг фазы волны из-за расположения задней стенки, выход с формой "рюмка" при которой давление подскакивает пиково и максимальная масса добавленного воздуха и про скошенные асиметричные углы плоскостей реса и про то, что фронт звуковой волны в одну сторону а масса в другую...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#46
хз
я вижу только что у рено сечение гораздо боле вытянутое по горизонтали
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#47
У 128го волна стукается о массу сразу на выходе из ранера и уходит назад к клапану без увеличения массы задействованного воздуха, а у этого волна проходит до середины реса при этом переходит из модального в поршневой какбы вид, тут же происходит фазовый сдвиг который можно описать как задержка отскока волны с разницей в 6ть и\или более милисек и усиленная массой воздуха, волна толкает уже не в тот же цилиндр, а в другой, при этом акустическая составляющая ломается ... о влиянии выхода ранера в рес , на примере сабвуферостроения, можно почерпнуть на бассклубе, на котором используя данные эффекты значительно повышают результаты ... фазоинвертер с большой площадью устья... ну и сами ранеры там конусные с большой массой воздуха в них.. и т.д.
Давай ОРИСа позовем сюда - он тоже в этой теме шарит ))) а может тоже всех на бассклуб пошлет)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#49
Да конечно. Изделие которое делают люди которые умеют в мотор формулы 1 и изделие сделанное тем кто умеет лошкам из гаража "тюненг" впаривать... На фото все видно - вы не умеете видеть!
Единственное что хоть как то связывает этот ресивер и реношный мотор Ф1, это овальные раннеры.

Судя по всему Макси сам ничего не знает, но ему нравиться создавать ауру таинственности :).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#50
Есть на Рено такой чувак - Карлос Гон, который удавит за лишний франк. Поэтому Макси может мечтать о том, что на Клио РС какой-то суперрес. В реалии это гавно было сделать дешевле всего - в этом все чудо. В этом тайна, а вы тут все про эффективность и стоячие волны размечтались.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#51
Когда это делали - денег ваще не жалели.
Это щас экономят ваще на всем и продают "такую же ток турбовую" - как таз сраный честн слово.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#53
ты как обычно решил жопу с пальцем сравнить.

лучше найдите одно отличие которое ставит на нем крест!
ну и в чем они разные, кроме длины раннеров, формы канала и 90 градусного поворота?

а верней в чем бочка 128ого хуже твоего реношного?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#54
Опять разговоры не о чем, стать на турбо по факту на эти рессиверы рулит то какое количество буста может выдержать ваш мотор в целом, так он и едет . чтоб проверить что дают и не дают рессиверы надо ставить мотор на стенд и прикручивать разные, делать по несколько тестов и только потом делать какие то выводы где прибыло а где убыло , иначе все эти разговоры не о чем
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#55
Опять разговоры не о чем, стать на турбо по факту на эти рессиверы рулит то какое количество буста может выдержать ваш мотор в целом, так он и едет . чтоб проверить что дают и не дают рессиверы надо ставить мотор на стенд и прикручивать разные, делать по несколько тестов и только потом делать какие то выводы где прибыло а где убыло , иначе все эти разговоры не о чем
Ну Макс как бы и имеет опыт оценки разных конфигов- из первых рук. а не Интернетов. Потому все и заинтригованы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#56
Ну Макс как бы и имеет опыт оценки разных конфигов- из первых рук. а не Интернетов. Потому все и заинтригованы.
и да и нет, от куда инфа что это лучший рес на планете?)) если посмотреть инфу о моторе клиошном, то он 2литра и 169сил!
где выдающиеся показатели?) да их нет... как и мнимые преимущества рессивера, его преимущество в той головке куда он прикручивается и изначальной форме канала
только лишь
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#57
и да и нет, от куда инфа что это лучший рес на планете?)) если посмотреть инфу о моторе клиошном, то он 2литра и 169сил!
где выдающиеся показатели?) да их нет... как и мнимые преимущества рессивера, его преимущество в той головке куда он прикручивается и изначальной форме канала
только лишь
там были еще 197 и 200сил, но как бы с 2л. 100 сил с литра на бодром атмомоторе как бы не топ показатели. давайте посмотрим на с2000 с 240 (и 250 в ждм) атмосилами тогда уж? Макс покатался на клио - венец творения инженерной мысли прям. есть еще порше гт3 с 493 атмосилами с 4л. есть бодрые косворты, че за рено свое впрягся?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#58
и да и нет, от куда инфа что это лучший рес на планете?)) если посмотреть инфу о моторе клиошном, то он 2литра и 169сил!
где выдающиеся показатели?) да их нет... как и мнимые преимущества рессивера, его преимущество в той головке куда он прикручивается и изначальной форме канала
только лишь
Я про тазовые рессиверы, сравнительных тестов на одном и том же моторе никто не делал , поэтому это разговоры пустые , где то попадает больше, где то меньше в зависимости от конфига

Вот были бы тесты все основ видов рейсов на таз это было бы круто, но опять же учитывая что валы могут не подходить под рес тема тоже спорная .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#59
Я про тазовые рессиверы, сравнительных тестов на одном и том же моторе никто не делал , поэтому это разговоры пустые , где то попадает больше, где то меньше в зависимости от конфига

Вот были бы тесты все основ видов рейсов на таз это было бы круто, но опять же учитывая что валы могут не подходить под рес тема тоже спорная .
Это тупо никому не надо. Надо быть законченным альтруистом , чтобы вложить свое бабло в хлам, переставлять это , настраивать, получить какой-то результат, сделав кому-то бесплатную рекламу. И получив в ответ в инете кучу грязи - не так ставили/настраивали, куплены и т.д. Утопия.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#60
Хорошо а дествительно на сколько хуже едет ресак"квадрат малевича" от автора темы? Если разница не очевидна то на бомж вариант самое то!