механический нагнетатель на Уаз патриот

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#81
Вот развернули тему. В разделе продаж наткнулся на объявление комплект sc 14 на 406 двиг. вот и подумал малость прибавить мощей. Езжу много каждый день, на бензине не вариант. А трассу патриот держит не хуже крузака, да и все эти дорогие паркетники не уровня уазу.
т.е. никак..........................
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#83
Ну хз, как патриот, а на крузаке ездить страшно даже мне, тазоводу.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#84
Ну хз, как патриот, а на крузаке ездить страшно даже мне, тазоводу.
жалко их по трассе на волнистой дороге ,когда они думают что валят)))) несколько раз догонял и спецом висел на хвосте, так на скорости 160+ я думал он с трассы уйдет))))

п.с. я приехал к своему мастеру на ремонт подвески на бмв х5, я высказал свои претензии, он сел проехал и сказал: "он у тебя сейчас рулится, как крузер на колесах R15", я заржал))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#85
Пропан физически не может взорваться.ключевое слово физически ... я лишь проимер примеры о которых знаю ... )) а сам на пропане лет 15 как езжу )0
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#86
Что,правда такое случается? Я че-т за 4 года в отделке ни разу не слышал об взрывах баллонов у натяжников..Я,при этом,постоянно присутствую при их работе,производя свои работы в другой комнате.
взрыв баллона при монтаже натяжных потолков - набери в любом поисковике чтобы мне тебя не убеждать ))
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#87
Че обосрали то ЗМЗшные моторы?
Надежные они, и долго ходят, какая промблема поставить то компрессор?
Я думаю его и разжимать особо не надо.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#89
Че обосрали то ЗМЗшные моторы?
Надежные они, и долго ходят, какая промблема поставить то компрессор?
Я думаю его и разжимать особо не надо.
Условно надежными они были при советской власти, и то после переборки прямыми руками, но до уровня заводских моторов ВАЗ-классики они не дотягивали. Задний сука сальник из канализационного уплотнителя и самотекущая маслоотгонная канавка - это хит!
Почему-то в Механике кустарно могли нарезать нормальную маслоотгонную канавку, а на заводе накатывали какое-то дерьмо с характеристиками рашпиля...
Сейчас моторы ЗМЗ - это набор из пластилина с размерами деталей +/- километр...
Одни гидронатяжители на 406-моторах - многолетняя апупея...
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#90
Насчет надежности, уаз на работе откатал 250т. км, его списали, мотор в хорошем состоянии, в армии были газели с 405 мотором, тоже самое, хорошо перли, не много ели, особо не обслуживали. Так что... А вот про гидронатяжитель промблему смлышал, но не видел подобного.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#91
У меня у бати уаз 31519, мотор 2.9 карбюратор, хочу сказать, если туды вдуть, думаю бомба будет, мощи реально не хватает, а патрик еще и весит больше, так что туда проситься компрессор или турба маленькая.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#92
Условно надежными они были при советской власти, и то после переборки прямыми руками, но до уровня заводских моторов ВАЗ-классики они не дотягивали. Задний сука сальник из канализационного уплотнителя и самотекущая маслоотгонная канавка - это хит!
Почему-то в Механике кустарно могли нарезать нормальную маслоотгонную канавку, а на заводе накатывали какое-то дерьмо с характеристиками рашпиля...
Сейчас моторы ЗМЗ - это набор из пластилина с размерами деталей +/- километр...
Одни гидронатяжители на 406-моторах - многолетняя апупея...
не поверишь но есть человек 10 кто кроме меня никому в мотор лезть не дают и всё ездит ... ;) годами )) правда на кастроле ... ))
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#95
так то да, это все понятно, но увеличивать надо. Тем более что завод уже это сделал, с +4 увеличил до +5.5, но люди делали как на ниссан патрол +8 и были очень довольны.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#96
Насчет надежности, уаз на работе откатал 250т. км, его списали, мотор в хорошем состоянии, в армии были газели с 405 мотором, тоже самое, хорошо перли, не много ели, особо не обслуживали. Так что... А вот про гидронатяжитель промблему смлышал, но не видел подобного.
Понял.
Уровень информированности и компетентности вопросов не вызывают :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#97
Условно надежными они были при советской власти, и то после переборки прямыми руками, но до уровня заводских моторов ВАЗ-классики они не дотягивали. Задний сука сальник из канализационного уплотнителя и самотекущая маслоотгонная канавка - это хит!
Почему-то в Механике кустарно могли нарезать нормальную маслоотгонную канавку, а на заводе накатывали какое-то дерьмо с характеристиками рашпиля...
Сейчас моторы ЗМЗ - это набор из пластилина с размерами деталей +/- километр...
Одни гидронатяжители на 406-моторах - многолетняя апупея...
Там давно сальник стоит.
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Спасибо, Капитан Очевидность :)
Сейчас по этому поводу все ломануццо покупать моторы ЗМЗ :)
вряд ли кто то ломанется , но у кого он по дефолту , им интересно придать ему немного бодрости