о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ну вот.
чото все это подозрительно
видать не выходит там нихрена

Закупки по проекту «Кортеж» хотят сделать закрытыми

https://auto.mail.ru/article/63950-zakupki_po_proektu_kortezh_hotyat_sdelat_zakrytymi/


Министерство беспокоит и невозможность заключать договоры с иностранными контрагентами, которые в определенных случаях бывают единственными исполнителями.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
https://www.gazeta.ru/science/2017/02/28_a_10548275.shtml

Маск продает билеты на Луну
Илон Маск отправит туристов в полет вокруг Луны в 2018 году

Павел Котляр 28.02.2017, 08:50

Илон Маск в следующем году отправит к Луне космических туристов, с которых уже взял деньги. Что стоит за новым прожектом амбициозного миллиардера и каковы шансы богатеев слетать к Луне в заявленные сроки — в материале «Газеты.Ru».

Американский миллиардер, основатель космической корпорации SpaceX, Илон Маск вновь огорошил мир амбициозными планами освоения космоса. Предприниматель объявил, что не позднее конца следующего года компания готова отправить двух космических туристов к Луне.

Если затея удастся, эти двое станут первыми за более чем 40 лет людьми, отправившимися к Луне.

О своих планах Маск заявил накануне вечером в ходе телефонной пресс-конференции для небольшого числа журналистов. По его словам, двое потенциальных кандидатов сами обратились в компанию SpaceX с вопросом, есть ли возможность отправить их в недельное путешествие, в ходе которого корабль слетает к Луне, сделает виток вокруг нее (без посадки) и вернется на Землю.

«Это будет длинный виток вокруг Луны», — пояснил бизнесмен. В компании объявили, что запуск может состояться уже в конце 2018 года. Планируется, что полет будет проходить в автоматическом режиме, хотя для его осуществления туристам придется пройти тренировку на случай непредвиденных обстоятельств. При этом Маск не уточнил, в какую сумму обойдется эта космическая прогулка.

«Это будет чуть дороже, чем отправка пилотируемой миссии к МКС», — сказал Маск.

Известно, что двое кандидатов уже выплатили организаторам полета необходимый депозит. Пока они изъявили желание не оглашать свои имена, Маск тоже не обмолвился о них, сказав лишь, что они знакомы друг с другом. Кроме того, уже есть и другие желающие, проявившие интерес к подобным коммерческим экспедициям.

Оглашение лунных планов стало сюрпризом, несмотря на то что о некоем важном объявлении в SpaceX объявили за сутки до него. Ходили слухи, что в компании может прозвучать некое финансовое заявление или речь пойдет о разработке нового космического костюма.

Ранее компания не раз привлекала к себе повышенное внимание неожиданными заявлениями о грандиозных космических планах. Так было после объявления Маском планов по отправке на Марс пилотируемых миссий и заселению планеты людьми.

Было объявлено, что уже в 2018 году компания Илона Маска планирует отправить беспилотную исследовательскую миссию к Марсу Red Dragon, правда, позднее сроки сдвинулись и назывался уже 2020 год.

Отправить людей к Луне планируется на строящейся сейчас тяжелой ракете Falcon Heavy, первый запуск которой намечен на лето этого года. В настоящее время стоимость одного запуска этой ракеты, способной выводить до 50 тонн на низкую и до 22 тонн — на геопереходную орбиту, оценивается в $90 млн.

Кораблем, на котором полетят туристы к Луне, станет пилотируемая версия корабля Dragon, которая в настоящее время разрабатывается в компании. Отправка пилотируемых миссий станет важным шагом для компании, которая пока имеет контракты с NASA на отправку грузов к МКС. Планируется, что первый полет пилотируемая версия корабля Dragon совершит в конце 2017 года — он отправится к МКС в автоматическом беспилотном режиме.

Следующая, пилотируемая, миссия запланирована на второй квартал 2018 года.

В настоящее время SpaceX уже имеет контракт на отправку к МКС в среднем четырех миссий в год, три из которых — грузовые, одна — пилотируемая. И хотя в техническом плане отправка людей к Луне осуществима силами компании, эксперты отрасли сомневаются, что сделать это удастся в заявленные сроки. «Выдерживание сроков — не самая сильная сторона SpaceX», — заявила New York Times Мэри Диттмар, глава Коалиции по глубокому изучению космоса.

И ракета Falcon Heavy, и корабль Dragon 2 должны были встать в строй несколько лет назад, а в действительности еще не летали. «Это выглядит рискованно. Я нахожу странным, что такие объявления делаются, когда в SpaceX еще не научились доставлять людей на околоземную орбиту», — считает Диттмар.

Отправка туристов станет первым полетом человека к Луне со времен последней экспедиции по программе «Аполлон» в 1972 году. Сейчас в NASA разрабатывают свою сверхтяжелую ракету Space Launch System с кораблем Orion, которые смогут отправлять астронавтов в далекие космические экспедиции.

В NASA поспешили выпустить приветственное сообщение в ответ на заявление о лунных планах Илона Маска. «NASA желает своим партнерам по отрасли достижения новых высот. Мы будем тесно работать с компанией SpaceX, чтобы помочь им выполнить свои контрактные обязательства по возвращению пилотируемых запусков на американскую землю и отправке грузов на МКС», — говорится в заявлении агентства.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
https://www.gazeta.ru/science/2017/02/28_a_10548275.shtml

Маск продает билеты на Луну
Илон Маск отправит туристов в полет вокруг Луны в 2018 году

Павел Котляр 28.02.2017, 08:50

Илон Маск в следующем году отправит к Луне космических туристов, с которых уже взял деньги. Что стоит за новым прожектом амбициозного миллиардера и каковы шансы богатеев слетать к Луне в заявленные сроки — в материале «Газеты.Ru».

Американский миллиардер, основатель космической корпорации SpaceX, Илон Маск вновь огорошил мир амбициозными планами освоения космоса. Предприниматель объявил, что не позднее конца следующего года компания готова отправить двух космических туристов к Луне.

Если затея удастся, эти двое станут первыми за более чем 40 лет людьми, отправившимися к Луне.

О своих планах Маск заявил накануне вечером в ходе телефонной пресс-конференции для небольшого числа журналистов. По его словам, двое потенциальных кандидатов сами обратились в компанию SpaceX с вопросом, есть ли возможность отправить их в недельное путешествие, в ходе которого корабль слетает к Луне, сделает виток вокруг нее (без посадки) и вернется на Землю.

«Это будет длинный виток вокруг Луны», — пояснил бизнесмен. В компании объявили, что запуск может состояться уже в конце 2018 года. Планируется, что полет будет проходить в автоматическом режиме, хотя для его осуществления туристам придется пройти тренировку на случай непредвиденных обстоятельств. При этом Маск не уточнил, в какую сумму обойдется эта космическая прогулка.

«Это будет чуть дороже, чем отправка пилотируемой миссии к МКС», — сказал Маск.

Известно, что двое кандидатов уже выплатили организаторам полета необходимый депозит. Пока они изъявили желание не оглашать свои имена, Маск тоже не обмолвился о них, сказав лишь, что они знакомы друг с другом. Кроме того, уже есть и другие желающие, проявившие интерес к подобным коммерческим экспедициям.

Оглашение лунных планов стало сюрпризом, несмотря на то что о некоем важном объявлении в SpaceX объявили за сутки до него. Ходили слухи, что в компании может прозвучать некое финансовое заявление или речь пойдет о разработке нового космического костюма.

Ранее компания не раз привлекала к себе повышенное внимание неожиданными заявлениями о грандиозных космических планах. Так было после объявления Маском планов по отправке на Марс пилотируемых миссий и заселению планеты людьми.

Было объявлено, что уже в 2018 году компания Илона Маска планирует отправить беспилотную исследовательскую миссию к Марсу Red Dragon, правда, позднее сроки сдвинулись и назывался уже 2020 год.

Отправить людей к Луне планируется на строящейся сейчас тяжелой ракете Falcon Heavy, первый запуск которой намечен на лето этого года. В настоящее время стоимость одного запуска этой ракеты, способной выводить до 50 тонн на низкую и до 22 тонн — на геопереходную орбиту, оценивается в $90 млн.

Кораблем, на котором полетят туристы к Луне, станет пилотируемая версия корабля Dragon, которая в настоящее время разрабатывается в компании. Отправка пилотируемых миссий станет важным шагом для компании, которая пока имеет контракты с NASA на отправку грузов к МКС. Планируется, что первый полет пилотируемая версия корабля Dragon совершит в конце 2017 года — он отправится к МКС в автоматическом беспилотном режиме.

Следующая, пилотируемая, миссия запланирована на второй квартал 2018 года.

В настоящее время SpaceX уже имеет контракт на отправку к МКС в среднем четырех миссий в год, три из которых — грузовые, одна — пилотируемая. И хотя в техническом плане отправка людей к Луне осуществима силами компании, эксперты отрасли сомневаются, что сделать это удастся в заявленные сроки. «Выдерживание сроков — не самая сильная сторона SpaceX», — заявила New York Times Мэри Диттмар, глава Коалиции по глубокому изучению космоса.

И ракета Falcon Heavy, и корабль Dragon 2 должны были встать в строй несколько лет назад, а в действительности еще не летали. «Это выглядит рискованно. Я нахожу странным, что такие объявления делаются, когда в SpaceX еще не научились доставлять людей на околоземную орбиту», — считает Диттмар.

Отправка туристов станет первым полетом человека к Луне со времен последней экспедиции по программе «Аполлон» в 1972 году. Сейчас в NASA разрабатывают свою сверхтяжелую ракету Space Launch System с кораблем Orion, которые смогут отправлять астронавтов в далекие космические экспедиции.

В NASA поспешили выпустить приветственное сообщение в ответ на заявление о лунных планах Илона Маска. «NASA желает своим партнерам по отрасли достижения новых высот. Мы будем тесно работать с компанией SpaceX, чтобы помочь им выполнить свои контрактные обязательства по возвращению пилотируемых запусков на американскую землю и отправке грузов на МКС», — говорится в заявлении агентства.
продолжай верить в сказки)))) никто не летает не куда
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ндаа, это уж совсем полная лажа. за год сделать космолет абсолютно нереально. вернее реально только его надежность будет ниже плинтуса.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
ну и пусть пиарит и ставит не реальные сроки. зато мотивирует свою команду. ставит конкретные цели. а также показывает дополнительный источник финансирования компании.
Идея космического туризма не нова, и кстати, роскосмос больше всех пиарил эту тему в конце90х-начале00х. именно россия отправляла космических туристов в составе своих экипажей на мкс
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Че то заглохла эта тема кстати. Реально, почему? Я думаю нахрен он никому не вперся этот космостар
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Вот про наш автопром.
В бобики будут ставить очередные говнодизели
И мучать этим ганом владельцев

По неподтверждённой информации, которую приводит «Авторевю», ульяновцы рассматривают возможность установки одного из двух турбодизелей объёмом 2,2 литра — индийского, марки Mahindra (120 л.с. и 290 Н∙м), и китайского, компании Yuchai (122 л.с. и 280 Н∙м, 136 л.с. и 300 Н∙м или 150 л.с. и 360 Н∙м).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
induke,

Лёх, версий для местного рынка это не касается. Это всё варианты для экспортных исполнений. Так что не грусти :) ...

...................

В октябре прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом, а потому доводка силового агрегата до эконорм Евро-5 не окупится.

Однако, раскрывая стратегию развития экспортного направления компании, директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев заявил, что сейчас на Ульяновском автозаводе идет реализация проектов «по созданию адаптированных продуктов под потребности зарубежных рынков», среди которых... установка дизеля на «Патриот».

По неподтверждённой информации, которую приводит «Авторевю», ульяновцы рассматривают возможность установки одного из двух турбодизелей объёмом 2,2 литра — индийского, марки Mahindra (120 л.с. и 290 Н∙м), и китайского, компании Yuchai (122 л.с. и 280 Н∙м, 136 л.с. и 300 Н∙м или 150 л.с. и 360 Н∙м).

Кроме того, УАЗ разрабатывает «климатические» версии «Патриота», «Пикапа» и «Хантера» для влажного и жаркого климата — такие машины планируется поставлять на территорию стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

У «Хантера» появится праворульная версия для Индонезии, Индии, Шри-Ланки, Намибии, Ботсваны, ЮАР, Пакистана, Малайзии и Таиланда. В ближайшие три года УАЗ планирует увеличить объем поставок на экспорт до 20 000, что должно составить порядка 30% от общего объёма продаж.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Mahindra нормальные жыпы кстати. scorpio на хендай galloper похож очень - который сам есть паджеро 1. Thar - это вообще CJ 1.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Это всё варианты для экспортных исполнений
кому интересно эта параша нужна?
в европе нормальных машин полно, в азии своего гавна навалом в 5 раз дешевле
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
кому интересно эта параша нужна?
в европе нормальных машин полно, в азии своего гавна навалом в 5 раз дешевле
Это интересно продавцу в первую очередь (а продать, я тебя уверяют, можно практически что угодно) ... К примеру цена лада 4х4 в экспортном варианте на китайском рынке при переводе с юаней на отечественные деревянные составляет 0.8-1.1 миллиона рублей, думаешь на ней, в отличии от предложения российским рэднекам очень другой салон, двигатель, трансмиссия и т.д.? :)

......

Китай наводнила реклама Lada 4x4. Как сообщает издание "Жэньминь Жибао", дилеры из городов Тяньцзинь и Циндао торгуют трехдверными внедорожниками Lada 4x4 Urban, делая акцент на "компактные габариты, полный привод и другие особенности продукции российского автопрома".

На китайском рынке цена на автомобиль начинается от 100 тысяч юаней - это 836 тысяч рублей. Самая дорогая версия машины будет стоить сразу 130 тысяч юаней (около 1 миллиона 86 тысяч рублей).

"До конца года в страну можно будет поставить тысячу российских внедорожников, мы уверены в перспективах этого бизнеса", - сообщил один из дилеров марки.

Потенциальными покупателями Lada 4x4 могут стать незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии.

Также, как отмечает "Жэньминь Жибао", китайские потребители должны оценить проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность продукции российского автопрома.

Первая железнодорожная партия из 120 Lada 4x4 усть-каменогорского производства отправилась в Китай 22 февраля. Поставками автомобилей в КНР занимается казахстанская компания "Азия авто", которая является партнером АвтоВАЗа и собирает модели марки Lada на своем заводе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Весты, шместы и т.д. ... Вот немного "об этих наших автопромах", в который не смогли:

Год 2008-2009 ...





LADA Revolution III — концепт гоночного родстера, представленого на Парижском автосалоне в 2008 году АвтоВАЗом. Уже в 2009 году на международном салоне во Франкфурте был представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III, после чего был проведен цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.

LADA Revolution III оснащён 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Н·м при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа Lada Revolution.

ТТХ:

Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2009
Сборка: АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Иные обозначения: LADA Revolution 3
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Двигатели
F4R774
Производитель: Renault
Марка: F4R774
Тип: бензиновый
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 245 л.с. , при 6000 об/мин
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5,9 с
Экологические нормы: Евро 5
Рекомендованное топливо: АИ-95
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4200 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1150 мм
Полная масса: 1150 кг
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
тут дело в другом. я периодически слышу как начальники и всякие там депутаты говорят об обычных людях. а говорят плохо - бы_дло, уроды, негры итп. рабочий больше 30 зарабатывать не может, зачем им свои дома и дорогие красивые вещи - это только для нас, избранных....
вобщем всячески унижают
поэтому наши чиновники начальники и прочие менеджеры высшего звена просто никогда не позволят нашей промышленности делать нормальные вещи. у них в мозгах сразу блокировка включается - как это?? нормальные вещи и товары делать?7 зачем это нашему быдлу?? не нужно, пусть на простых уродинах ездят!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Т.к. у наших никогда не было нормального двигателя от 2 литров, то выбор рено-мотора, тем более одного из лучших семейств моторов F4R - это трезвый и осознаный выбор, и правильный. Во всем мире кооперация автопроизводителей, всегда была, есть и будет, и пользоваться лучшими разработками (не выдумывая долго свой кривой велосипед), один из путей получить достойный продукт, с необходимыми характеристиками.

P.S. ладно там внутри одного альянса выпускают машины на одной платформе с унифицированными запчастями, но вот пример кооперации даже не внутри альянса: новый смарт - это перелицованный рено твинго, новый инфинитив q30 - это новый перелицованный мерседес А (там даже на деталях значки мерседеса везде стоят), новый джип гранд чероки - это мерседес мл и т.д.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
santos, да пусть кооперируются как хотят. в нормальных странах от этого все выигрывают. но только не у нас. потому что у нас вообще ничо делать не хотят. у нас чиновникам выгодно наоборот все разваливать потому что потом они требуют субсидий и их усердно пилят
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.