о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну в твоем розовом мире у тебя 2 настройщика - хотя только на МОЕМ СОФТЕ их там двое...
т.е. ты сейчас отменил фроста-смс-детей - вот это все....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Maxi, на твоем софте считай что уже только один. Я говорю за тех кого знаю по результатам выступления где-то. Дети откатывающие смс по логам с УДК сюда не относятся.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Потому что там 10 машин в виде междусобойчика...
как правило если строится проект на январе - абиты в заданном классе в сухую выносятся..
потому что абит как и столь любимый корчеделами мотек нормально куда то едет ровно в день настройки (в реальном мире) и хорошо если завтра и требует настройщика на каждом этапе. Поэтому перед этапом все эти раллисты кольцевики и кроссовики выытсраиваются в длиннющие очереди к своим настройщикам с баблом.
Ты точно про проф спорт а не полупьяный драг? Так то там за полсекунды с круга не то что на январь перейдут, а тебе еще и пожизненную пенсию обеспечат и грамоту от перзидента роисси. Какой ещё междусобойчик?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Надо побороть кан-шину и электропедаль. Тогда январь пойдет в массы.
А так у кого хватило денег на свежую гранту (цену напомнить?) чисто по морально-эстетическим соображениям не будет готов ради двух ржавых палок перековырять половину машины. Потому что скорее всего, раз у него хватило денег на гранту сейчас, то хватит и на что-то большее спустя 2-3 года. И он прекрасно понимает как эта закорчеванная гранта будет продаваться.
педаль + заслонку мы уже давно побороли, сто раз уже писал. Все ездит, для настройщика на ТРС почти никакой разницы, насколько я понял (я не настройщик но Дима говорит что все отлично прям). КАН, а что там КАН, он круиз по нему что-ли гонит?
Ну, если я увижу прибыль от этого, будет и КАН. Пока что я ее не особо вижу. Да и если честно, мне все меньше это вот все интересно. Я Эджайлы внедряю :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Maxi, на твоем софте считай что уже только один. Я говорю за тех кого знаю по результатам выступления где-то.
а основная масса настройки делается тем кто ездит каждый день и абиты с примитивной как доска моделью там не впились.. а любые выступления где то - это всегда геморой! Всегда все плохо - все неправильно... Даже топовые проекты (где все есть для победы) даются с огромными усилиями - и следовательно с низким КПД.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
педаль + заслонку мы уже давно побороли, сто раз уже писал. Все ездит, для настройщика на ТРС почти никакой разницы, насколько я понял (я не настройщик но Дима говорит что все отлично прям). КАН, а что там КАН, он круиз по нему что-ли гонит?
Ну, если я увижу прибыль от этого, будет и КАН. Пока что я ее не особо вижу. Да и если честно, мне все меньше это вот все интересно. Я Эджайлы внедряю :)
Отлично. Теперь надо внедрить это все в один корпус, сделать болт-он разъем без колхоза и продавать дешевле абита.
А кан нужен как минимум для приборки.
Недалеки те времена когда без кан на тазу вообще все работать перестанет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Maxi, на твоем софте считай что уже только один.
И он один кстати январей настраивает в городе больше чем весь твой абит блоков на всю страну продает...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а основная масса настройки делается тем кто ездит каждый день и абиты с примитивной как доска моделью там не впились.. а любые выступления где то - это всегда геморой! Всегда все плохо - все неправильно... Даже топовые проекты (где все есть для победы) даются с огромными усилиями - и следовательно с низким КПД.
Может ты в чем то и прав, но люди которые готовы платить очень большие (да просто баснословные по твоим меркам деньги) за готовый качественный продукт поголовно выбирают.
Тут вариантов два. Или все дебилы, или....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И он один кстати январей настраивает в городе больше чем весь твой абит блоков на всю страну продает...
Пффф да я в его группе вижу эти ****атские конфиги которые дрищут налево-направо или никуда не едут после этих настроек )))
И кстати после настройки этого "одного" частенько ломятся ко "второму" ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Отлично. Теперь надо внедрить это все в один корпус, сделать болт-он разъем без колхоза и продавать дешевле абита.
А кан нужен как минимум для приборки.
Недалеки те времена когда без кан на тазу вообще все работать перестанет.
ойойой -мы конечно поплачем и в кановой подмотке прошивку перебьем за полдня...
даже плату не надо будет разводить - она уже готовая в производстве...
просто смотря в строй тазоводов - я как то не очень замечаю клиентов... и не очень наблюдаю проектов.. работу мозга там, характерный блеск в глазах - вот это все..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Serg_x,они очень богатые и не хотят выделяться из толпы и быть белыми воронами на январе.
Когда все твои богатые друзья на Абите, ты не можешь быть на Январе.
Когда все твои богатые друзья, допустим, фоткают на Кенон своих шлюшек, ты не можешь прийти с Зенит-ТТЛ, даже если ты умеешь снимать им в сотни раз лучше, четче, красивее. Вот и все.

Я на юге (Геленджик) как-то разговорился с местным типа гонщиком. У него там БМВ и т.д, в общем я ему рассказал как на корч Глеба поставили 2 января, так он говном изошелся что это дерьмо и не работает. Ну нет у него принципиально _возможности_
понять то, о чем ему говорилось. Он знает слова АБИТ, МОТЕК, и т.д. Январь?А, это говно для жигулей, понятно.

Абит это как продажа БАДов дорогих. Или теплых ламповых усилителей.
Выигрыш у него только в 2 пунктах - егаз и КАН.
Преимущество е-газ де-факто уже отменено. Вот с КАНом надо подумать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Может ты в чем то и прав, но люди которые готовы платить очень большие (да просто баснословные по твоим меркам деньги) за готовый качественный продукт поголовно выбирают.
Тут вариантов два. Или все дебилы, или....
Или или... Да никто ничего не выбирает - все тычат что то вместо стока в рамках своих умственных способностей. Какой продукт? Какие деньги? Любой мозг по моим меркам не стоит вообще нисколько! Вот скажи мне как художник художнику у кого нибудь в этом вашем спорте стоит "бош моторспорт" мс4 с каном егазом и двумя ШДК и приборкой от космического корабля - который прямо сейчас у меня лежит на столе в двух метрах от дивана? Нет? ну и о каких баслнословных деньгах то ты мне тут задвигаешь? в лучшем случае 800-ка мотековская... даже не М1 - вершина твоей баснословности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ойойой -мы конечно поплачем и в кановой подмотке прошивку перебьем за полдня...
даже плату не надо будет разводить - она уже готовая в производстве...
просто смотря в строй тазоводов - я как то не очень замечаю клиентов... и не очень наблюдаю проектов.. работу мозга там, характерный блеск в глазах - вот это все..
Да поздняк метаться уже.
Во всех без исключения гоночных сериях используется не январь. А там машин в сезон бьется больше чем твой одни настройщик ****ей откатывает.
Так что все, клиент уехал, гипс уже сняли.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Serg_x,они очень богатые и не хотят выделяться из толпы и быть белыми воронами на январе.
Когда все твои богатые друзья на Абите, ты не можешь быть на Январе.
Когда все твои богатые друзья, допустим, фоткают на Кенон своих шлюшек, ты не можешь прийти с Зенит-ТТЛ, даже если ты умеешь снимать им в сотни раз лучше, четче, красивее. Вот и все.

Я на юге (Геленджик) как-то разговорился с местным типа гонщиком. У него там БМВ и т.д, в общем я ему рассказал как на корч Глеба поставили 2 января, так он говном изошелся что это дерьмо и не работает. Ну нет у него принципиально _возможности_
понять то, о чем ему говорилось. Он знает слова АБИТ, МОТЕК, и т.д. Январь?А, это говно для жигулей, понятно.

Абит это как продажа БАДов дорогих. Или теплых ламповых усилителей.
Выигрыш у него только в 2 пунктах - егаз и КАН.
Преимущество е-газ де-факто уже отменено. Вот с КАНом надо подумать.
Ты сформировал своё представление о мире богатых из разговора с геленджикским гонщиком? Скажи что ты пошутил.

А так, думаю, кан в полном объёме уже не побороть за вменяемые ресурсы. Т.ч. егаза достаточно. Осталось дело в доступности и распространенности софта (к разговору об удаленке ;))

А вот когда сам дроссель и катушки начнут по кану работать, тогда всё.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Абит это как продажа БАДов дорогих. Или теплых ламповых усилителей. Выигрыш у него только в 2 пунктах - егаз и КАН.
Его выигрыш в том что красный кружочек не имеет для них никакого значения.
Зато имеют два других, которые не может предложить система на допаянном январе с переходником.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А вот когда сам дроссель и катушки начнут по кану работать, тогда всё.
Никогда.
Но по кану будут работать центральный замок, стеклоподьемники и магнитола.
Этого вполне достаточно чтобы вбить в гроб января последний гвоздь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Да поздняк метаться уже.
Во всех без исключения гоночных сериях используется не январь. А там машин в сезон бьется больше чем твой одни настройщик ****ей откатывает.
Так что все, клиент уехал, гипс уже сняли.
пффф..
прям во всех без исключения..

https://www.youtube.com/watch?v=dJVm-uIDxHI&index=2&list=PL1233DE91A9C2AAF3

я те скажу по секрету - абит вынесли даже там где абит установлен был нелегально (с переделкой проводки - которая в классе запрещена)...
а еще есть где январь установлен нелегально - там вообще никому жизни нет но ты об этом никогда не узнаешь!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Никогда.
Но по кану будут работать центральный замок, стеклоподьемники и магнитола.
Этого вполне достаточно чтобы вбить в гроб января последний гвоздь.
А нахep они нужны в тазу? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Никогда.
Но по кану будут работать центральный замок, стеклоподьемники и магнитола.
Этого вполне достаточно чтобы вбить в гроб января последний гвоздь.
т.е. будет таз на который нельзя будет поставить январь? - надо же какая печаль...
пойду поплачу и начну вязать проводку под 2 января на 251all V12 от тойоты со всеми родными датчиками и фазовращателями. ну как же так - на таз нельзя поставить январь а на V12 от тойоты можно... а может ну его - таз этот...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.