о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
А вот когда сам дроссель и катушки начнут по кану работать, тогда всё.
на тот момент средства для чтения и логирования КАН станут еще более доступны и дешевы.
Так что не "все".
Если будет нужда срастить январь еще с чем-то, значит срастим.
Электроника сейчас позволяет творить почти что угодно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
на тот момент средства для чтения и логирования КАН станут еще более доступны и дешевы.
Так что не "все".
Если будет нужда срастить январь еще с чем-то, значит срастим.
Электроника сейчас позволяет творить почти что угодно.
Не читаешь как там Вадим мучается - то связь рвется то пакеты пропадают...
Потому что интерфейс слесаря - этот ваш квп по кану....
Никогда он не будет нормальным!
Да дешевое доступное будет - но увы гoвно.
как и квп по исо не стал бы нормальным, если бы его 20 раз не переписали и 10 экспериментов по скорости и таймингам не поставили еще со стародавних времен...
а в интерфейс настройщика чайники не умеют - нет такого продукта...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
В недалеком будущем таз перейдет на К4 а блоки управления будут закупаться у какого нибудь валео или сименса... там будет стоять пост-трикор с криптованной памятью программ и прошивка будет подписана закрытым ключом с проверкой блока на аппаратном уровне.

впрочем а что это меняет - можно подумать что кто то может тазам ума дать когда там почти все открыто... Ну не будут шиномонтажники на каждом углу чипы вливать - суть не поменяется...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Когда все твои богатые друзья на Абите, ты не можешь быть на Январе.
Недавно еще Макси заявлял что предпочел бы контроллер Сименс нашему.
Так вот этот сименс лежит у меня на столе в разобранном виде, смотрю я на это все и вижу OEM плату с диплеем от дядюшки Ляо.
Ну чем не Корвет? Он самый!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Парни валят знатно, конечно, но... в итоговых протоколах их нет. Январь таки увалил и этот мотор?
Есть вообще то.
Это атмо мотор - его январем не увалить.
в этом то и прикол.
но с другой стороны -это субару.
а субару - это фиаско братан!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Это раз уж зашел разговор о настройщиках январей. Расскажи уж тогда как на неработающую шифт-лампу ушло 3 недели. Тебе пока видео не прислали ты не зашевелился.
У тебя всего несколько тупых дискретных ног куда её можно прикрутить. Как же так вышло что такой крутой инженер в доведенным до предела совершенства софте не смог найти примитивную багу когда одна нога дергается не тогда когда нужно.
А теперь представь себе уровень чемпионата России, завтра гонка, а пилоту в харю ярко моргает шифт при нажатии педали газа. Занавес.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Есть вообще то.
Это атмо мотор - его январем не увалить.
в этом то и прикол.
но с другой стороны -это субару.
а субару - это фиаско братан!
Они в списке сошедших по рулевому после того как январь увалил их мотор :)

В кубке в абсолюте кстати, на 7 месте, аккурат за 3мя эво и 3 субами угадайте кто? Lada Kalina NFR! Угадайте на чём? На абите.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это раз уж зашел разговор о настройщиках январей. Расскажи уж тогда как на неработающую шифт-лампу ушло 3 недели. Тебе пока видео не прислали ты не зашевелился.
У тебя всего несколько тупых дискретных ног куда её можно прикрутить. Как же так вышло что такой крутой инженер в доведенным до предела совершенства софте не смог найти примитивную багу когда одна нога дергается не тогда когда нужно.
А теперь представь себе уровень чемпионата России, завтра гонка, а пилоту в харю ярко моргает шифт при нажатии педали газа. Занавес.

ну это уже некрасиво.
тогда давай все подобные баги настройки на Абите с именами обосравшихся в чем-то настройщиков на нем.

для равного счета.

или они никогда не ошибались?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Недавно еще Макси заявлял что предпочел бы контроллер Сименс нашему.
Так вот этот сименс лежит у меня на столе в разобранном виде, смотрю я на это все и вижу OEM плату с диплеем от дядюшки Ляо.
Ну чем не Корвет? Он самый!
тем что ты не понимаешь, что такое контроль технологических процессов и не поймешь никогда.
ты будешь смотреть внутрь и видеть там фигу. в то время как сименс имеет опыт выпуска сотни миллионов систем от каждой из которых зависит жизнь людей.

Я хочу чтоб внутри говнокод железо и мониторинг был написан сименсом потому что.... а ты ведь впервые услышал что там бывает какой то мониторинг? Что существуют научно обоснованные доказательства надежности систем контроля техпроцессов? а? "умный дом-теплый пол"? от того что дисплей не работает - еще никто не умер.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Это раз уж зашел разговор о настройщиках январей. Расскажи уж тогда как на неработающую шифт-лампу ушло 3 недели. Тебе пока видео не прислали ты не зашевелился.
Ну тут видимо причина одна - неумение формулировать проблему словами.

У тебя всего несколько тупых дискретных ног куда её можно прикрутить. Как же так вышло что такой крутой инженер в доведенным до предела совершенства софте не смог найти примитивную багу когда одна нога дергается не тогда когда нужно.
А теперь представь себе уровень чемпионата России, завтра гонка, а пилоту в харю ярко моргает шифт при нажатии педали газа. Занавес.
у меня 6 линеек софта - каждую не наисправляешь.
Шифтлампа была сделана потому что лoхи ее хотели - в реальной жизни и ежу понятно что она нафиг не нужна ибо перед отсечкой просто загорается чек - дешего бесплатно и без смс - и главное проверенно... Несомненно бегом это никто не собирался решать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
F.LIZ, на уровне чемпионата тех поддержка абита прибывает для решения проблемы по звонку а не кидает нелепые отмазы в почту по-ночам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Maxi, ну ты смотри внимательнее внутрь сименса перед покупкой , ведь там может оказаться как раз таки наш OEM ;)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
т.е. будет таз на который нельзя будет поставить январь? - надо же какая печаль...
пойду поплачу и начну вязать проводку под 2 января на 251all V12 от тойоты со всеми родными датчиками и фазовращателями. ну как же так - на таз нельзя поставить январь а на V12 от тойоты можно... а может ну его - таз этот...
Тот самый легендарный v12 на 280 кобыл? Узкоглазые, вроде, других не осилили? Как тебе удалось его достать, они же радиационный контроль не проходят? Как металлолом втащили?

Anyway, этому говну осталось жить ещё меньше чем шеснарю. Говорят, япошки уговорили таки ваг научить их делать 1,4т
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Штифт лампа нафиг не нужна. Ну ладно, все понятно )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
F.LIZ, на уровне чемпионата тех поддержка абита прибывает для решения проблемы по звонку а не кидает нелепые отмазы в почту по-ночам.
в реальной жизни в абите функции придумываются на стуле - естественно техподдержка прибегает по звонку потому что 50% функционала вообще не работает а вторая половина работает не так.

о чем мы говорим - абит не может нормально управлять форсунками. В нем нет понятия динамического диапазона форсунки - в него нельзя поставить 1000-е форсунки... т.е. нельзя настроить машину >500 cил не иначе как через жопу!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ, на уровне чемпионата тех поддержка абита прибывает для решения проблемы по звонку а не кидает нелепые отмазы в почту по-ночам.
в нормально собранной и настроенной машине она, поддержка, вообще не должна быть нужна.
максимум, что можно, зашить второй январь и взять как запчасть с собой.

все!

все остальное это только если кто-то что-то не дотянул и не доделал, как в ДК с ШотКаом :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.