о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ндаааа..... мне оттуда другие фотки нравются.
в то время как у нас началось производство жигулей у них там во всю уже производили вот это.

##в ссср жили хорошо



 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
1987 год:
Был заключён контракт с Порше. Проект Гамма-2, помимо работ по двигателю, предусматривал также и доводку автомобиля по аэродинамике. В том же 1987 году было решено, что по десятой теме с нами будет работать Порше. В основном по 16-клапанному двигателю, который имел тогда индекс 2112.
1991 год:
Раньше все разработки финансировались по постановлению правительства. А теперь завод был отпущен в свободное плавание, никто ему не помогал. Денег на оплату контракта с Porsche не оказалось, и проект был заморожен. Начали искать деньги на стороне и нашли спонсора в Саудовской Аравии, который сказал: деньги на доводку двигателя я дам, но вы будете работать с GM. Контакты с Порше прекратились где-то в 1991 г.
2017 год:
Благодаря проекту «Кортеж» на свет явится новый мотор V12.
Мотор предполагается спроектировать заново при помощи иностранного партнёра. Ранее назывались кандидаты — AVL, Ricardo и FEV, но в итоге выбор НАМИ (это основной исполнитель по проекту «Кортеж») пал на компанию Porsche Engineering, передаёт издание Русский автомобиль.

Чтобы там все те садомиты, которые за 30 лет ни<...>я мотор для легковушки не научились делать попередохли.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
у нас никто никуда не спешит....

В том же 1987 году было решено, что по десятой теме с нами будет работать Порше. В основном по 16-клапанному двигателю, который имел тогда индекс 2112.
Производство модели началось с февраля 1998 года
а прект кортеж это ваще очередное явное ̶н̶а̶е̶б̶а̶л̶о̶в̶о̶
типа ё мобиля.
в том году гдето мелькала информация что на самом деле там будут перелициванные толи бентли толи ролсы.... чото типа того, не помню точно.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
в том году гдето мелькала информация что на самом деле там будут перелициванные толи бентли толи ролсы.... чото типа того, не помню точно.
Ага, а потом кортеж сделают на базе обсцыканного котами 300c с седлами и из клеёнки, который есть w210 1995 года и поставляется в страны третьего мира.
Ну для нашей страны 300с будет с аквапринтом, обшитым кЕтайской алькой рулём от мондео и дешманской обшивкой. Несомненно, ради этого стоило развалить ЗиЛ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ради этого стоило развалить ЗиЛ
ой не надо только про развал и зил в частности.
чо там в этом зиле есть то? станки дип500 и красный пролетарий???
наши токаря и знали то два класса шероховатости - как чисто и чисто. ибо иного на них произвести невозможно было. нашими то резцами

настальгировать по нашему ̶м̶е̶т̶а̶л̶л̶о̶л̶о̶м̶у̶ автопрому можно долго.... только факт останется факом - все эти заводы безнадежно устарели отстали и еще куча нехороших слов благодаря нашей партии которая вела нас в светлое будущее а привела в темные ванючие цеха без единой лампочки с 50 летней копотью на стенах и потолках.
старым пердунам прогресс нахрен не нужен был, им важно было одно - чтоб их обрюзглые жопы были в тепле, а возможно это было лишь одним способом - держаться за власть до самой смерти и нещадно душить выскочек которые могли бы обеспечить прогресс, только с прогрессом и старых пердунов пришлось бы выкинуть на помойку. это единственное что понимали пердуны.

поэтому все наши области хоть какогото производства застряли на уровне времен царя гороха, только вместо вертелов электромоторы подвели. всё!!
этим же пердунам машины жестянщики в ручную делали.
!!!ВРУЧНУЮ!!!! каждое крыло каждую дверь итп.
даже в майбахе и бентлитакого нет!)
единичные экземпляры неплохо получались из стали 3мм толщиной - поэтому и долговечные.

а вот с массовым производством косячок - руками на станках много не наточишь и как только за бугром появились автоматы и промышленность рванула вперед - наш пром-металолом остался в жопе. вместе со всей экономикой. потому что открыли рыночную экономику и всё это дерьмо оказалось в 20 раз дороже. и есесно никому не нужно.
наше гавно до сих пор так и не нужно никому - както смотрел про то как наши какуюто одежду пытались на ебее продавать. запиночка только вышла что платица оказались раз в 10 дороже чем такие же китайские и никто их не стал брать)))
вот умора то.
поэтому наш озон так и лоббирует закрытие границы для ебея и али. да только членство в ВТО не дает)) придурки и тут накосячили

а щас они даже нефть не могут нормально до границы допрудить - вдоль всех нефтепроводов моря нефти напрудили и всю экологию поубивали
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
ой не надо только про развал и зил в частности.
чо там в этом зиле есть то? станки дип500 и красный пролетарий???
наши токаря и знали то два класса шероховатости - как чисто и чисто. ибо иного на них произвести невозможно было. нашими то резцами

настальгировать по нашему ̶м̶е̶т̶а̶л̶л̶о̶л̶о̶м̶у̶ автопрому можно долго.... только факт останется факом - все эти заводы безнадежно устарели отстали и еще куча нехороших слов благодаря нашей партии которая вела нас в светлое будущее а привела в темные ванючие цеха без единой лампочки с 50 летней копотью на стенах и потолках.
старым пердунам прогресс нахрен не нужен был, им важно было одно - чтоб их обрюзглые жопы были в тепле, а возможно это было лишь одним способом - держаться за власть до самой смерти и нещадно душить выскочек которые могли бы обеспечить прогресс, только с прогрессом и старых пердунов пришлось бы выкинуть на помойку. это единственное что понимали пердуны.

поэтому все наши области хоть какогото производства застряли на уровне времен царя гороха, только вместо вертелов электромоторы подвели. всё!!
этим же пердунам машины жестянщики в ручную делали.
!!!ВРУЧНУЮ!!!! каждое крыло каждую дверь итп.
даже в майбахе и бентлитакого нет!)
единичные экземпляры неплохо получались из стали 3мм толщиной - поэтому и долговечные.

а вот с массовым производством косячок - руками на станках много не наточишь и как только за бугром появились автоматы и промышленностью рванула вперед - наш пром-металолом остался в жопе. вместе со всей экономикой. потому что открыли рыночную экономику и всё это дерьмо оказалось в 20 раз дороже. и есесно никому не нужно.
наше гавно до сих пор так и не нужно никому - както смотрел про то как наши какуюто одежду пытались на ебее продавать. запиночка только вышла что платица оказались раз в 10 дороже чем такие же китайские и никто их не стал брать)))
вот умора то.
поэтому наш озон так и лоббирует закрытие границы для ебея и али. да только членство в ВТО не дает)) придурки и тут накосячили

а щас они даже нефть не могут нормально до границы допрудить - вдоль всех нефтепроводов моря нефти напрудили и всю экологию поубивали
Ничоси, ты и модельер еще , оказывается. У китайцев все лекала два раза используются - для переда и для зада. Поэтому их трусы все равно как носить - одинаково неудобно. С платьями все тоже самое - у их женщин нет сисек , поэтому платья тоже не имеют пространственной ориентации , а если их перевернуть сверху вниз, то ещё окажется, что и лекала для штанов те же самые. Китайские женщины в поле носили штаны, а по выходным переворачивали их и использовали как платья. Теперь это говно используют для пошива одежды для россиян. Дёшево же, че.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
А в видео про ЧПУ станок,Индюк говорит что пердуны старые напильником лучше сделают..Балабол вообщем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
А в видео про ЧПУ станок,Индюк говорит что пердуны старые напильником лучше сделают..Балабол вообщем.
Просто у Леши свой угол зрения на все. Не все же должны быть одинаковы.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ой не надо только про развал и зил в частности.
чо там в этом зиле есть то? станки дип500 и красный пролетарий???
наши токаря и знали то два класса шероховатости - как чисто и чисто. ибо иного на них произвести невозможно было. нашими то резцами

настальгировать по нашему ̶м̶е̶т̶а̶л̶л̶о̶л̶о̶м̶у̶ автопрому можно долго....
да ладно) по жигам и волгам никто ностальгировать не будет, о них уже 99% бывших владельцев забыли. ЗиЛ - это машина, лично меня катали на ней (не шарю, какая модель). Двух одинаковых по железу ЗиЛов не было в природе, это факт, как и факт пары ведер полуды на кузове. Но, как бы ***, что это все хэндмэйд, потому что это для первых лиц государства. Если ЗиЛ был лицом страны, то кортеж - *опа.
Да, остатки отечественного производства застряли на уровне голодных послевоенных лет. Вот аккурат, все лучшее освоено в начале 50х, до того момента, как бандит и уголовник Коба отошел от дел. Почему так? Потому что подход бандитско-воровской: отобрать лучшее, подмять под себя. Отжали немецкие машины, заводы, с...дили пиндосовских тачкек (ну как, с...дили, заплатилт золотом). Разобрали до болтика, нашли косяки, модифицировали и начали клепать. На том и простояли столько лет ванючие цеха без единой лампочки с 50 летней копотью на стенах и потолках. Да еще и все страну обеспечивали транспортными средствами.

С платьями все тоже самое - у их женщин нет сисек , поэтому платья тоже не имеют пространственной ориентации
Это платья не для женщин, а для "мужиков" из руководства автоваза.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
А в видео про ЧПУ станок,Индюк говорит что пердуны старые напильником лучше сделают..Балабол вообщем.
я не указал за сколько времени они это сделают. и сколько в итоге это стоить будет.
фильтруй темы то.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Разобрали до болтика, нашли косяки, модифицировали
ой не надо только вот про наших славных инженеров тут!!
нашли мошт 2 косяка, зато 50 добавили. если чо, фиатовские копейки ездили гораздо дольше вазовских. это из явных примеров..... так с тех времен тазы и сыпятся

Да еще и все страну обеспечивали транспортными средствами
да чо, правда чтоль????
и чо прям везде хватало этих транспортных средств???
наверно поэтому половина шуток в ссср была про лошадь, мешок на спине и лопату в руках
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Но, как бы ***, что это все хэндмэйд, потому что это для первых лиц государства. Если ЗиЛ был лицом страны, то кортеж - *опа.
Тебе реально не п.ох на чём он ездить будет?
Нашел за кого беспокоиться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
да не будут они никогда на нашем ездить.
потому что невозможно за 3 года создать вещь такого же уровня которую англичане и немцы 50 лет уже делают.

вы чо прохорова чтоль забыли??
рлпд они решили сделать, ага. ну чо?? сделали????
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ой не надо только вот про наших славных инженеров тут!!
нашли мошт 2 косяка, зато 50 добавили. если чо, фиатовские копейки ездили гораздо дольше вазовских. это из явных примеров..... так с тех времен тазы и сыпятся
Я тебе говорю про то что было конкретно, до 53го года разработано путем реверса: например м20 или газ21 и куева куча среднеразмерных грузовиков, кранов, катков, тракторов.

Хватало-не-хватало, теперь точно всего хватает, только откуда оно все? ИМХО, лучше было бы это все добро из вонючих цехов 2000х годов постройки с применением технологий ну хоть 15летней давности, чем как сейчас.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тебе реально не п.ох на чём он ездить будет?
Нашел за кого беспокоиться
***, но ст****и бы меньше, если бы они гоняли на какой-нибудь хрени типа "комбат т-98" и "ЗИЛ-41047")
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Хватало-не-хватало, теперь точно всего хватает, только откуда оно все? ИМХО, лучше было бы это все добро из вонючих цехов 2000х годов постройки с применением технологий ну хоть 15летней давности, чем как сейчас.
ну а разве чтото иное говорю? да - конечно лучше. но гораздо дороже. но это уже не ко мне тема.

хотя из ванючих цехов много и хоть както качественно не получится никогда. ибо ванючие цеха - это менталитет всего общества. а это и отношение начальников к людям, к их уровню зп и поведения.... в итоге и рождается то что родил ссср - пустое место то есть.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
То что Коба построил на народной крови кормило столько поколений меховых шапок - просиживателей штанов во главе с мумиями...
Кстати, примером вонючего цеха и дельной продукции является Слик. КРАМЗ штампует заготовки-кастрюли на прессе "слава КПСС", в Тольятти на самых дешёвых вертикальных фрезерах haas vf режут вполне годные диски. Пох, что сликовцы работают походу всю дорогу одними и теми же фрезами из комплекта поставки, заусенец можно и рашпилем снять.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Слики перестали быть удельными с тех пор, как спицы начали отстегиваться от обода, а это лет сто назад началось.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
примером вонючего цеха и дельной продукции является Слик.
спицы начали отстегиваться от обода
дада!!
у меня тоже два диска лопнули, причем щас им больше 10 лет точно. ну есесно я их выкинул.
у меня друг со сликом очень сильно пободался буквально в декабре - отношение к людям там стало просто покуистичным.
менеджер продаж ему открытым текстом сказал - мне насрать чо вы там хотите. человек отдал им 42 тыщи за некрашенные диски р17. ну так он хотел, чтоб не красили. ибо то что у них на сайте написано - 70%% вранье


кстати какая щас есть нормальная ковка на таз??? R15 надо.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Только бэу. В основном всмпо, редко смк, но им сто лет и большинство побиты жизнью.
Ну и древние слики.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.