о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Возрадуемся :) 12 лярдов за 6 лет - недорохо, зато есть на чем царю с боярами ездить :)



https://m.gazeta.ru/auto/photo/russian-presidential-state-car.shtml

P.S. а кто-то ведь думал: "попИлят и в воду канут", ан нет - у царя не забалуешь :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
нужди-и-и-и-ин, в-а-а-а-а-лит.
и все в крошке от кулачков)
Правильно - типичный тазовод не должен в кинематику уметь. А то того гляди возьмет матлаб и сам себе вал спроектирует нормальный...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На гранта спорт, веста спорт, калина спорт: слово "спорт" на шильдике - просто для красоты и завлекалова пипла, шилд добавляет пару-тройку сотен тыщ к цене, и всё. За бугром обычно добавляют к названию GT, для пришпоренных версий. Не совсем чахлый мотор, задние дисковые тормоза, удобные кресла салона с боковой поддержкой, более внятная рулежка и управляемость у деятелей от АвтоВАЗа тут же гипертрофируется в шильдик "спорт", у нормальных автопроизводителей это есть в машинах по дефолту.
Ну давай возьмем Поло GT против Поло Такси: 125 сил против 110, здт, салон в клеточку, рычало полированое - и все, и уже GT. Т.ч. АвтоВАЗ не одинок :)

Даже больше скажу, если взять машину с подготовкой, которая может ехать Смоленск за 1:35, то от машины там остаётся только внешний вид, и стоимость подготовки такой машины от бренда автопроизводителя не сильно будет зависеть, цена больше будет зависеть от доступности решений на Авто, который должен так ехать ... и продукция АвтоВАЗа здесь не самый подходящий выбор, ибо проще рыгана или сеата подготовить, чем весту под этот результат.
Ну понятно что сиат легче подготовить - более распространенная машина в гонках.
Машины едущие Смоленск 1:35 это совершенно другая лига - от того же мигана в нем нет ничего (самый быстрый рххцц-ый миган 1:40). Да даже с кубковым сиатом так проехать могут не только лишь все - в том же рххцц мало кто (никто) не смог выехать из 1:35.

Что касается регламента: регламент пишут люди, зачастую под конкретные машины, в нормальном мире калина нфр не нужна.
В случае с Ладой ситуация была наоборот: сначала был регламент, а потом в него втиснули нфр. И сейчас эта нфр вызывает межъягодичную резь у всех пейсателей других регламентов - ведь машина-то сток! Прям как Ferrari 250GTO :) В Питере вон, люди вообще чудят - по сути гражданскую машину в какой-то супер-спорт класс отправляют, с чего бы это? ;)

До вершин автоспорта в виде сиатов на секвенталах доберутся не только лишь все, но мы живем в этой вашей Роиссе, и с чего еще начинать то кроме как с таза? Поэтому простенькие гончие тазы как раз нужны более чем что-либо еще.

Что касаемо настройки "вот этого всего" - обычно заносится много денег настройщику Абита, и всё.
Причем тут Абит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну давай возьмем Поло GT против Поло Такси: 125 сил против 110, здт, салон в клеточку, рычало полированое - и все, и уже GT. Т.ч. АвтоВАЗ не одинок :)
че ты несешь то? какие 125 сил если в нем 10 лет назад 150 было.

http://www.volkswagen.co.uk/new/polo-nf/explore/gti

мне нравится салон в клеточку. А вот панорамная крыша наверно лишняя - утяжеляет гонку. Адаптивный круиз контроль много не весит - он все равно совмещен с есп так что пусть будет... о каких ЗДТ то речь? ведь барабаны 20 лет не производят уже.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Покажешь крошку от нуждина? ;) а я тебе покажу питинг на стольниках и стоковых палках ...

Нельзя просто так бросать палки в мотор - https://www.drive2.ru/l/454314082502181044/
э-э-э... нет, не покажу, но она есть) точнее была, когда деревья были большие, а тюнячьи тазы тазы гоняли по просторам мегаполисов. Штуки 3 комплекта от Нуждина младшего видел с эрозией. Один вал на 8кл у меня осыпался.
из нынешних тазовладельцев наверное только Serg_X помнит этот процесс. Я его валы не видел, но ему верю, ибо он мне сама глаза-в глаза сказал.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
потому что для серьезных коммерческих применений оно непригодно.
(хотя бы потому что это интерпретируемый язык, который любой *** может читать как открытую книгу, следовательно продать можно не более чем 1 раз).
Maxi, учебные заведения не занимаются коммерческими разработками, им это не нужно. В каждом ВУЗе есть куча конторок для этого.
Я о чем говорю, что все CADы и прочие в учебном процессе нужны только для упрощения математических расчетов. Например в автомобилестроении для расчета профиля распредвала или кинематики ГРМ или построения зависимости диаметра горловины седла от скорости потока.
Но самой целью обучения в высшей школе не является в настрочивание прикладным средам и языкам программирования.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
потому что типичный тазовод глуп и падок на блестяшки.. ресииииверрр ннннффффрррр куплююююю - помчуууууу.
че уж там ресивер - вон валы переточенные лада спорт, которыми только дверь в сарае подпирать.. по 10к разлетаются как пирожки горячие на грантофорумах...
Речь не о том, "лучшие" ли железки у Лады Спорт (хотя их рес действительно показывает отличные результаты во всех сравнительных продувках), крошащиеся или некрошащиеся волы, способен ли кто-то в своих влажных снах "спроектировать" что-то более "валящее", чтобы затем проснувшись измазанным поллюцией воплотить это в митоле, или нет - таких мечтателей-всезнаек тысячи.
Продукция Лада Спорт - легальная и штатная, единственная легальная продукция отличающаяся от полного стока. Для тех кто реально в теме гонок это важнее мнения тысяч физиков/химиков/инженеров-теоретиков.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
че ты несешь то? какие 125 сил если в нем 10 лет назад 150 было.

http://www.volkswagen.co.uk/new/polo-nf/explore/gti

мне нравится салон в клеточку. А вот панорамная крыша наверно лишняя - утяжеляет гонку. Адаптивный круиз контроль много не весит - он все равно совмещен с есп так что пусть будет... о каких ЗДТ то речь? ведь барабаны 20 лет не производят уже.
На родине Моего маленького Пони есть Polo GTI, но в той стране, в которой умение быстро тыкать в кнопки 20-летнего калькулятора еще хоть кому-то нужны, его нет, зато есть Поло-Такси-эдишн-дарогу-пакажищь и Поло-ГТ-с-гоночными-полосками. Их и сравниваем.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Maxi, учебные заведения не занимаются коммерческими разработками, им это не нужно.
это все из серии вопросов чему там учат и зачем это нужно...
Например в автомобилестроении
Никакого например автомобилестроения нет - хавайте свою ладу-логан спроектированную французами в 1992м и далее годах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
На родине Моего маленького Пони есть Polo GTI, но в той стране, в которой умение быстро тыкать в кнопки 20-летнего калькулятора еще хоть кому-то нужны, его нет, зато есть Поло-Такси-эдишн-дарогу-пакажищь и Поло-ГТ-с-гоночными-полосками. Их и сравниваем.
Зачем сравнивать какие то подделки - если есть оригинал...
Ты еще китайский айфон на андроиде и медиатеке сюда принеси - раскажи о том как 2 симкарты уживаются с телевизором.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Речь не о том, "лучшие" ли железки у Лады Спорт (хотя их рес действительно показывает отличные результаты во всех сравнительных продувках),
во всех: это одной? или целых двух?
вообще какая то глупость дуть рес.
длинна же тоже работает.

Продукция Лада Спорт - легальная и штатная,
т.е. пассик нелегально гнул свои трубы.
и нештатно - ах ну да у пассика же не было четырех подъемников на териториях близких к заводу... я уж про всякие брагины и прочие стингеры молчу.


единственная легальная продукция
а я уж думал первый раз мне привиделось - ан нет.. нелегальный ресивер... не слабо так. может даже запрещенный ресивер... или "ресивер, который нельзя называть"...

отличающаяся от полного стока. Для тех кто реально в теме гонок это важнее мнения тысяч физиков/химиков/инженеров-теоретиков.
а я вчера видел "с переключаемой длинной впуска" сток.
прогресc же - автотаз в коем то веке скопировал то что даже на деу было, когда она дешевле тазов стоила...
не хуы мухры - прям взял в руки и сразу прочувствовал... инженеры трудились числом не менее тыщи... но точно вижу - все теоретики...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
вообще какая то глупость дуть рес.
длинна же тоже работает.
Тоже всегда этот процесс умилял. Всё жду, когда прямую трубу сотку кто-нибудь догадается продуть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Прост тазоводы зашорены - они приезжают на кольцо видят там одни гранты спорт и калины спорт..
даже когда обычная ваз2108 из пепла и ржавчины там же на 10сек быстрее.
К сожалению (или к счастью), сейчас собрать 2108 из пепла и ржавчины так, чтобы она ехала быстрее новой свежей грантокалины спорт могут не только лишь все. Тому, на самом деле много причин:
а) такую тачку надо собирать самому, иначе это выходит настолько дорого, что проще купить новую
б) на то, чтобы собрать такую машину самому нужно время, которое обладатели спортов трятят на вкат
в) установка некрошащихся волов и мегапросчитанных ресиверов по всем понятиям приравнивает такую машину к настоящей спортивной и отправляет, логично, в класс к спортсменам, в котором лютый фейл неизбежен

Да, пока еще остались машины, преодолевшие все три преграды на своем пути (главным образом, тим-рс'овские), но новых, думаю, больше не появится. Настает время когда нужна
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Зачем сравнивать какие то подделки - если есть оригинал...
Ты еще китайский айфон на андроиде и медиатеке сюда принеси - раскажи о том как 2 симкарты уживаются с телевизором.
Ну, ты, видать, во снах развлекаешься с Моим Маленьким Пони, а я - нет
http://www.youtube.com/watch?v=c-q0JVLNsIk
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
во всех: это одной? или целых двух?
вообще какая то глупость дуть рес.
длинна же тоже работает.
Это неважно, важно что он лучше стока.

т.е. пассик нелегально гнул свои трубы.
и нештатно - ах ну да у пассика же не было четырех подъемников на териториях близких к заводу... я уж про всякие брагины и прочие стингеры молчу.
Кто все эти люди? Пассик, Брагин, Стингер? Они присваивали своим поделкам каталожные номера? Где они едут, в каких классах? Для тех кто занимается спортом это важно, для тех кто *****нгом (нилигальные ресиверы там, нитрос, закусь, вот это вот все) - нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну, ты, видать, во снах развлекаешься с Моим Маленьким Пони, а я - нет
http://www.youtube.com/watch?v=c-q0JVLNsIk
Ты че сказать то хотел сиим слабохудожественным произведением - в котором, я почти уверен
(хотя и не смотрел) смысла меньше чем в MLP (хотя тоже не смотрел)?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты че сказать то хотел сиим слабохудожественным произведением - в котором, я почти уверен
(хотя и не смотрел) смысла меньше чем в MLP (хотя тоже не смотрел)?
Кадрами из эпической саги о трудностях топ-менеджерских будней я призываю тебя вернуться из мира грёз MLP со всякими Polo GTI в суровую реальность, где есть только поло гт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.