о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
это все из серии вопросов чему там учат и зачем это нужно...
Учат тому, что сами знают. Знают офис, учат офису, знают access, учат ему. Это уровень днищепреподов полностью соответствующий их ЗП.
Никакого например автомобилестроения нет - хавайте свою ладу-логан спроектированную французами в 1992м и далее годах.
Только-только сегодня приезжали по работе (даже блищко не связано с автопромом) коллеги из политеха на "рабочей" КАЛине 2. Типа подвез чел с кафедры ДВС. Рес сами посчитали, валы сделали, выхлоп сварили. Бошку доработали на чпу. Настроили на моторном стенде, правда на абите, ну не суть.
Прокатили, ну че, едет, говорят 140-150сил с колёса. По задомеру похоже. А самое интересное, что холостые стандартные, холодный пуск с пол-оборота.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кто все эти люди? Пассик, Брагин, Стингер? Они присваивали своим поделкам каталожные номера? Где они едут, в каких классах?
В *опе они со своим разноцветными подделками. Время средневекового *овнотюненга прошло)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Кадрами из эпической саги о трудностях топ-менеджерских будней я призываю тебя вернуться из мира грёз MLP со всякими Polo GTI в суровую реальность, где есть только поло гт
Зачем - это для вас кредитных рабов суровая реальность в том, что вы конструктивно 20-ти летнюю машину зачем то покупаете, и в анальное рабство идете. В нашей реальности и Polo GTI можно купить - и без страпона это сделать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
В *опе они со своим разноцветными подделками. Время средневекового *овнотюненга прошло)
Это прапор в средневековом говнотюнинге. Остальные фамилии хоть погугли ;) к примеру кто такой Александр Нуждин и Сергей Нуждин ...

http://rallyhistory.mybb.ru/viewtopic.php?id=507
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Кадрами из эпической саги о трудностях топ-менеджерских будней я призываю тебя вернуться из мира грёз MLP со всякими Polo GTI в суровую реальность, где есть только поло гт
Э, погоди, ты о каких топ-менеджерах? True Топ-менеджеры на личных самолетах в любой день успевают смотаться посмотреть Ф1 в первом ряду и вернуться обратно к работе. За это время твои топ-менеджеры наверное успевают только половину дороги до своей фазенды осилить, я так думаю :).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Учат тому, что сами знают. Знают офис, учат офису, знают access, учат ему. Это уровень днищепреподов полностью соответствующий их ЗП.
вот как раз с этим я не против - годная секретарша она даже аборигенам полезна. офис аксесс вот это все... Правда обычно этому уже в школе учат.

Только-только сегодня приезжали по работе (даже блищко не связано с автопромом) коллеги из политеха на "рабочей" КАЛине 2. Типа подвез чел с кафедры ДВС. Рес сами посчитали, валы сделали, выхлоп сварили. Бошку доработали на чпу. Настроили на моторном стенде, правда на абите, ну не суть.
Прокатили, ну че, едет, говорят 140-150сил с колёса. По задомеру похоже. А самое интересное, что холостые стандартные, холодный пуск с пол-оборота.
Тю... у меня знакомый с рынка взял выхлоп, валы мы ему положили от тех кто на них полжизни потратил (а не от этих русских анжинеров) и без всяких "сделали", рес у него тупо сток, башку даже от мотора никто не откручивал, настроили за 15 минут без всяких стендов и кальков за луну - и 160+имеем ибо волгофорсы кончились.. Так вот - он шкафы монтирует... Сименс... Электромонтажник короче.. В пту такому обучают - не в академиях.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Э, погоди, ты о каких топ-менеджерах? True Топ-менеджеры на личных самолетах в любой день успевают смотаться посмотреть Ф1 в первом ряду и вернуться обратно к работе. За это время твои топ-менеджеры наверное успевают только половину дороги до своей фазенды осилить, я так думаю :).
Таких как ты описываешь на всю страну человек 10, наверное. Я про тех что попроще, с трудовыми мозолями которые
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Зачем - это для вас кредитных рабов суровая реальность в том, что вы конструктивно 20-ти летнюю машину зачем то покупаете
Где-то сейчас обидно стало одному Орису...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это прапор в средневековом говнотюнинге. Остальные фамилии хоть погугли ;) к примеру кто такой Александр Нуждин и Сергей Нуждин ...

http://rallyhistory.mybb.ru/viewtopic.php?id=507
Прапор валы точит, да) но и АМ ведь ни разу не конструктор. Ты бы хотел лететь на самолёте, который сконструировал пилот?)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тю... у меня знакомый с рынка взял выхлоп, валы мы ему положили от тех кто на них полжизни потратил (а не от этих русских анжинеров) и без всяких "сделали", рес у него тупо сток, башку даже от мотора никто не откручивал, настроили за 15 минут без всяких стендов и кальков за луну - и 160+имеем ибо волгофорсы кончились.. Так вот - он шкафы монтирует... Сименс... Электромонтажник короче.. В пту такому обучают - не в академиях.
Ну, политех-калину скорее всего собирали тож студенты. Валы там точили лет десять как на моей памяти, правда большей частью не на тазы, т.к. на таз можно с базара взять за недорого.
А что за чудо-валы 160+, это не ОКБ или ММ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
это тогда "топ-топ" менеджеры, которые ботинки стирают, высунув язык :)
Ты видел хоть раз человека, которому вот так просто дадут воздушный коридор до Сочи в дни проведения Ф1? Так вот, это ни разу не хозяин какого-нибудь вонючего банчка. ;) Для остальных всё как для нищих: обрыганый бизнес зал Шарика, место в первом классе с дешевым пойлом, курить нельзя на борту
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну, политех-калину скорее всего собирали тож студенты. Валы там точили лет десять как на моей памяти, правда большей частью не на тазы, т.к. на таз можно с базара взять за недорого.
А что за чудо-валы 160+, это не ОКБ или ММ?
Да какая разница - их все равно нет... ОКБ и ММ - это для денег. А тут для валилова валы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Более того, они их собирают из говна и палок по цене вдвое превышающей поло гти для клерков :(
ну сдуру то... Вот всегда так - класс изначально разработаный на уровне "для дедов" с мотором говно+карб умудрились раздуть по цене до 2х поло гти... Хотя немудрено - других то вообще нет..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ну сдуру то... Вот всегда так - класс изначально разработаный на уровне "для дедов" с мотором говно+карб умудрились раздуть по цене до 2х поло гти... Хотя немудрено - других то вообще нет..
Просто когда денег много, гти не нужен
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Более того, они их собирают из говна и палок по цене вдвое превышающей поло гти для клерков :(

Жутковатое зрелище. Интересно, эти перцы понимают, как должна работать подвеска типа "качающаяся свеча"?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,977
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Да какая разница - их все равно нет... ОКБ и ММ - это для денег. А тут для валилова валы.
Вот именно,что нет их, байки из склепа очередные. Макс в своём репертуаре, уже и Рожков у него дол...б. Ну что тут скажешь, внуки будут- расскажу им , что был современником Великого Всемогутора и Всезная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.