Они и дешевле есть, по цене грантыспорт. Но люди в теме берут таз. Почему?
Когда-то продав e38 с проблемной кпп и отъездив на ней год-полтора я купил новый таз. И два моих кореша. Один матреху 16кл, второй - классику. Матреху тюнили за не реальные по тому времени суммы, покупали иносалон, перетягивлм натуральной кожей. В неё напихали всякой недешевой в то время электроники, оригинальные линзы hella, фирмовый бошевский ксен и пр... Короче десятка потяжелела до стоимости 21106.
С классикой тоже баблом не жались. В те годы был популярный в Питере "rally servece" и "Сатурн". Первая контора делала двигатель, вторая оптику и салон для классики. Про мелочи типа 16х всмпо на мишкепилот даже говорить не стоит.
Мы с парнями общались, катались, записали в гараже по выходным пару лет. Но потом первый - Миша, продал дестку и купил сивик-кепку 1.8 литра. Второй - Костя, посмотрев на Мишу продал вторую классику (т.к. первую намотал через год) купил новую фиесту ст 2 литра, сделал ей чип и вкинул овощевалы.
А третий - Дима, так и ездил на тазу и успокаивает себя тем, что б/у сивик-кепка по цене нового таза это очень дорого в обслуге. Фиеста ст хоть и новая, но стоит в два раза дороже таза. Так и не продал Дима таз.
Вопрос к Коле: кто из троих парней остался с нормальной такой в итоге?