о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
116 это примерно в 1,6 раза больше чем 70. В условиях массового производства это не так уж и плохо.

Интересно, а что ты думаешь о BBC (это Big Block by Chevrolet, а не то что ты подумал сначала) - древней как гавно мамонта поделке которую нутупыыые пендосы клепали аж полвека?
З.ы. Если ты кроме АвтоВАЗа ничем больше не интересуешься, вопрос снимаю. Так же не буду упоминать чахлых японских пони, которых 30 лет назад любители б/у трусов выдавали за лошадей.
1.6 110сил у гольф 1 было в 76 году,на 8клопе и к-джетронике.если по твоему в 116 сил в 2018 это неплохо,то тебе надо лечиться у психиатора;) а точно евро 5...а веста из салона точно укладывается в эти нормы?)))))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
116 это примерно в 1,6 раза больше чем 70. В условиях массового производства это не так уж и плохо.

Интересно, а что ты думаешь о BBC (это Big Block by Chevrolet, а не то что ты подумал сначала) - древней как гавно мамонта поделке которую нутупыыые пендосы клепали аж полвека?
З.ы. Если ты кроме АвтоВАЗа ничем больше не интересуешься, вопрос снимаю. Так же не буду упоминать чахлых японских пони, которых 30 лет назад любители б/у трусов выдавали за лошадей.
Ничего плохого про биг блок я не думаю, равно как и про Тазовский.
Проблема то не в блоке, а в том, что "место проклятое"©
В каждом третьем гараже уже давно сняли по сто сил с атмолитра на вазовском блоке.
Но да, гарантию как ты хотел на эти моторы не дают, как и выгодные кредиты на коляски с этими моторами.
И путь только один - ждать, когда на заводе научаться электродроссель до конца открывать, а после сдадут в опп гбц с фазовращалкой на эксперименты. Глядишь скоро приобретешь себе весточку на 180 атмосферных сил, может к тому времени даже подпадешь под спец кредит для пенсионеров.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
По оценке кого? Колхозника с драйва? Тогда РолсРойс еще хуже, в него картошки еще меньше влезет чем в эту беху. Надо быть совсем тазоводом, чтобы не понимать для чего подобные машины и какие к ним требования можно / нужно выдвигать.
Вообще , требования к автомобилям должны быть едины - не разваливаться при попадании в стык асфальта. Заметь, рыгнуло не низкопрофильное колесо, не диск - рыгнула подвеска заодно с чашкой кузова. И почему данный товарищ колхозник?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
1.6 110сил у гольф 1 было в 76 году,на 8клопе и к-джетронике.если по твоему в 116 сил в 2018 это неплохо,то тебе надо лечиться у психиатора;) а точно евро 5...а веста из салона точно укладывается в эти нормы?)))))
И что? У VW 1,6 атмо до сих пор 110 сил выдаёт - ребята вообще на месте топчутся :)
За весту не переживай - продукция дважды автомобильного всегда укладывается в паспортные данные, даже с запасом
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ничего плохого про биг блок я не думаю, равно как и про Тазовский.
Проблема то не в блоке, а в том, что "место проклятое"©
В каждом третьем гараже уже давно сняли по сто сил с атмолитра на вазовском блоке.
Но да, гарантию как ты хотел на эти моторы не дают, как и выгодные кредиты на коляски с этими моторами.
И путь только один - ждать, когда на заводе научаться электродроссель до конца открывать, а после сдадут в опп гбц с фазовращалкой на эксперименты. Глядишь скоро приобретешь себе весточку на 180 атмосферных сил, может к тому времени даже подпадешь под спец кредит для пенсионеров.
Ты правда не понимаешь разницу между дрыгающимся корчем без холостого и заводской продукцией с кондиционером?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
116 это примерно в 1,6 раза больше чем 70. В условиях массового производства это не так уж и плохо.

Интересно, а что ты думаешь о BBC (это Big Block by Chevrolet, а не то что ты подумал сначала) - древней как гавно мамонта поделке которую нутупыыые пендосы клепали аж полвека?
З.ы. Если ты кроме АвтоВАЗа ничем больше не интересуешься, вопрос снимаю. Так же не буду упоминать чахлых японских пони, которых 30 лет назад любители б/у трусов выдавали за лошадей.
А еще такие моторы были и есть карбовые на некоторых моделях, это американская классика, культура масклкаров. В США к ним запчасти продаются во весь рост, жиклеры там, трамблеры хромированные. Короче продукция далеко не для массового пользователя.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
И что? У VW 1,6 атмо до сих пор 110 сил выдаёт - ребята вообще на месте топчутся :)
За весту не переживай - продукция дважды автомобильного всегда укладывается в паспортные данные, даже с запасом
ага,только у таза это топ мотор,а у вага самый бомжовый чуешь разницу
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
хахахаха ну ты даешь,все перевернешь с ног на голову.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
был топом, стал бомжовым. у таза было 70 сил, стало 116.
прогресс безусловен!!! был ресурс 250+, стал 70+)))) 116 это вообще самый зверь нашего автопрома ну конечно после змз 409 2.7лита и целых 128сил!!!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
хахахаха ну ты даешь,все перевернешь с ног на голову.
Да ну.
Я просто говорю что гонево на старый добрый тазомотор со стороны тех кто во влажных снах притаскивает с распилов фонящие жизеты и пихает нивопистоны в древние м50 как то странно смотрится. Уж что что, а с мотором в тазе все ок - это вам не передутое одноразовое пластмассовое гавно из фольги (с).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
прогресс безусловен!!! был ресурс 250+, стал 70+)))) 116 это вообще самый зверь нашего автопрома ну конечно после змз 409 2.7лита и целых 128сил!!!
А ЗМЗ-то чего не так? ДВС по оборотам ограничен на заводе. Люди тупо идут к шиночиперам - и вуаля, порядка 155 сил не пернув снимают. Что косвенно подтверждает и завод, у них на новых УАЗ Профи 150 сил с ЗАВОДА, все тот же старый добрый ЗМЗ 409. У Прадо 150 2,7 литра близкие 163 силы. То, что этого мало в обоих случаях - это другая песня.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ты правда не понимаешь разницу между дрыгающимся корчем без холостого и заводской продукцией с кондиционером?
А что заводу не хватает ещё? Изменяемая длина впуска ещё во времена первой калины спорт появилась.
Фазовращалка есть.
Гбц, что полный аналог гаражных запилов на большом клапане, тоже осилили.
Дроссель электро и тот есть.
Дальше надо ждать непосредственного впрыска?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А ЗМЗ-то чего не так? ДВС по оборотам ограничен на заводе. Люди тупо идут к шиночиперам - и вуаля, порядка 155 сил не пернув снимают. Что косвенно подтверждает и завод, у них на новых УАЗ Профи 150 сил с ЗАВОДА, все тот же старый добрый ЗМЗ 409. У Прадо 150 2,7 литра близкие 163 силы. То, что этого мало в обоих случаях - это другая песня.
Вот этот "прадо" я наблюдаю уже года 4 как. Зовется он - 2tr-fe, с электропедалью и фазовращалкой. Так вот он самый при бомбически-ниипической экозадавленности выдает 163силы, да.
А знаешь, где он стоит? На барже 31105 с АКПП: пережил уже второй кузов 700 тыш пробега, из которых наверное 500 на нем гоняли прапора и сержанты МВД СКФО.
Но вот незадача, ЗМЗ при выполнении норм токсичности равных 2tr-fe выдает всего 128 сил. А хозяин 31105 на вопрос - почему не ЗМЗ? Отвечает - ты ипанулся, какой ЗМЗ, когда есть тойота?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А что заводу не хватает ещё? Изменяемая длина впуска ещё во времена первой калины спорт появилась.
Фазовращалка есть.
Гбц, что полный аналог гаражных запилов на большом клапане, тоже осилили.
Дроссель электро и тот есть.
Дальше надо ждать непосредственного впрыска?
Не хватает для чего?
Снять честных 160 сил с атмо 1,6 мотора не так то просто. Макси, например, для этого нужно обязательно превратить его в дрыгающийся рассыпающийся кусок митола на одну гонку и вкорячить январь. Японцам - облучить радиацией лошадей превратив их в розовых светящихся в темноте пони. АвтоВАЗ, наверное, может это сделать, но для кого? Когда перевели карб на инж все ныли что нинадежно, когда ставили 16в что дорого, когда вкинули лёгкую шпг что гнет клапана, когда ресивер поставили что налог вырос. Сделать бензопилу чтобы в очередной раз услышать стоны диванных экспертов? Это не нужно©
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не хватает для чего?
Снять честных 160 сил с атмо 1,6 мотора не так то просто. Макси, например, для этого нужно обязательно превратить его в дрыгающийся рассыпающийся кусок митола на одну гонку и вкорячить январь. Японцам - облучить радиацией лошадей превратив их в розовых светящихся в темноте пони. АвтоВАЗ, наверное, может это сделать, но для кого? Когда перевели карб на инж все ныли что нинадежно, когда ставили 16в что дорого, когда вкинули лёгкую шпг что гнет клапана, когда ресивер поставили что налог вырос. Сделать бензопилу чтобы в очередной раз услышать стоны диванных экспертов? Это не нужно©
Значит не бывать весточке эр?
Вся надежда на ржавые тазы без холостых?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Не хватает для чего?
Снять честных 160 сил с атмо 1,6 мотора не так то просто. Макси, например, для этого нужно обязательно превратить его в дрыгающийся рассыпающийся кусок митола на одну гонку и вкорячить январь. Японцам - облучить радиацией лошадей превратив их в розовых светящихся в темноте пони. АвтоВАЗ, наверное, может это сделать, но для кого? Когда перевели карб на инж все ныли что нинадежно, когда ставили 16в что дорого, когда вкинули лёгкую шпг что гнет клапана, когда ресивер поставили что налог вырос. Сделать бензопилу чтобы в очередной раз услышать стоны диванных экспертов? Это не нужно©
Чёт по-моему ты сильно приувеличил, 200 ЛС не снять с мотора 1.6, но 160 то снимают, причем мне кажется это могут сделать в любом гавно и палки мотоспорт...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Значит не бывать весточке эр?
Вся надежда на ржавые тазы без холостых?
Надеюсь, несмотря на нытье колхозников, Весточка Р свет все-таки увидит. Но вот сколько их будет сделано... Так что чтобы не отираться потом по помойкам пытаясь выклянчить оригинальный нфр-ресивер, причитая "что ж так дорого то, а?", тем кто понимает лучше брать ее сразу.
На ржавые тазы надежды нет - они все сгнили
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Чёт по-моему ты сильно приувеличил, 200 ЛС не снять с мотора 1.6, но 160 то снимают, причем мне кажется это могут сделать в любом гавно и палки мотоспорт...
Ага. А с турботазов 400 на 17 гаррете в любом кауказском селе :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.