о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну хочешь, я полью воду на твою мельницу? Сегодня был у кента, он торгует запчастями на Тазы. Фара на Весту 14 тысяч рублей, на Х-рей 20 (!). Задний фонарь на Х-рей 8 тысяч рублей. Он говорит, что приходят счастливые обладатели покалеченных Вест и Х-реев и падают в обморок, узнав цены на фары и кузовщину. Натуральным образом - холодный пот, тремор в руках и невнятная речь.
А ты не покупай наши паленые, покупай оригинальные китайские - 5800 деревянных, дорого? Я на четырку за 1100 брал, так они и этого не стоят, может на весте хоть светят как-то, не?
 

ChuckNorris

Новичок
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
43
Лайки
7
Адрес
Купчино
Ну например на октавию тур (да-да, в ней снимали все чешские порноролики и бардачок от трусов не захлопывается), оригинальная фара стоит 9300 рублев. воооот...
Ну-ка номер фары, чет сомневаюсь)
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Ну-ка номер фары, чет сомневаюсь)
Да сколько хотите.
1U1941017P Левая
1U1941017P правая.
1U0 953 155 D поворотник правый.(1500 рэ)
1U0 953 156 D поворотник лэвый.(1500 рэ)
цены с емекса.
а на октавия А5 даже дешевле! 8600 рэ штучка
1Z1 941 017 S лЭвая блок-фара
1Z1 941 018 S правая...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вот и настало время, когда Орис с фирменным "Запчасти как на таз" оказался прав.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
А ты не покупай наши паленые, покупай оригинальные китайские - 5800 деревянных, дорого? Я на четырку за 1100 брал, так они и этого не стоят, может на весте хоть светят как-то, не?
Я тебе цены сказал в магазине одной из двух крупнейших сетей тазовых запчастей Омска. Это цены на конвейерный оригинал. Зачем ты про четырку рассказываешь? Хуже её фар светит только ручной фонарик с севшими батарейками. А вот у Калины 1 свет лучше, чем у Калины 2. Ездил на обоих, могу сравнивать. А цена не в пользу второй. Куда ушла разница? В глаза водятла второй? Не, в карман дизайнера, ему до освещенности пох.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Вот и настало время, когда Орис с фирменным "Запчасти как на таз" оказался прав.
Настало время, когда пилить таз становится дороже, чем не таз. Блять, что у нас за экономика.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Настало время, когда пилить таз становится дороже, чем не таз. Блять, что у нас за экономика.
Пока если только пилить не таз с помоек и распилов. По цене тюна таз вне конкуренции лет на 10 минимум.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,274
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
Пока если только пилить не таз с помоек и распилов. По цене тюна таз вне конкуренции лет на 10 минимум.
По двигателю - да ... по трансмиссии - беда, и это портит весь эффект. А сейчас ещё добавилось - увязать всю электронику с моторным тюном, и не превратить машину в корч в котором половина "вот этого всего" не работает как надо. Т.е. раньше можно было, довольно просто, хорошо сделать всё, сейчас не так. Более менее уровень "лада гранта спорт", а всякие турбо-весты месяцами чета там всё настраивают и настраивают, и всё равно не але.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
По двигателю - да ... по трансмиссии - беда, и это портит весь эффект. А сейчас ещё добавилось - увязать всю электронику с моторным тюном, и не превратить машину в корч в котором половина "вот этого всего" не работает как надо. Т.е. раньше можно было, довольно просто, хорошо сделать всё, сейчас не так. Более менее уровень "лада гранта спорт", а всякие турбо-весты месяцами чета там всё настраивают и настраивают, и всё равно не але.
может не у тех настраивают?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Настало время, когда пилить таз становится дороже, чем не таз. Блять, что у нас за экономика.
Это ты так говоришь потому что не сталкивался .
Я я вот сталкикнулся с ино и это реально дорого и нет накатанных решений .
Так что Цны на таз в виде 10-15 то за хорошие распредвала это копейки .
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я тебе цены сказал в магазине одной из двух крупнейших сетей тазовых запчастей Омска. Это цены на конвейерный оригинал. Зачем ты про четырку рассказываешь? Хуже её фар светит только ручной фонарик с севшими батарейками. А вот у Калины 1 свет лучше, чем у Калины 2. Ездил на обоих, могу сравнивать. А цена не в пользу второй. Куда ушла разница? В глаза водятла второй? Не, в карман дизайнера, ему до освещенности пох.
ты еще покупаешь запчасти в магазине с прилавка с ндс в 20%? ))) мать его нунах, 14к за фонарь? почему не 30к или 50 как на солярис?
я прошлой весной искал ВУТ 10". в популярном джиперском магазине ВУТ нива-урбан+гтц - 10500р!!! чихуа? заказал даже без предоплаты через автосервис у гаража - 5700р (только от астры). И с прилавка и через склад аутентичные железки, все в коробочках ТРВ. И накуя мне платить 10500, если можно взять за 5700р.
Про свет в четырке молчу. Если девятка светит лучше, что говорить?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Это ты так говоришь потому что не сталкивался .
Я я вот сталкикнулся с ино и это реально дорого и нет накатанных решений .
Так что Цны на таз в виде 10-15 то за хорошие распредвала это копейки .
Интересна сумма близкого по потенциалу проекта из классики.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
ты еще покупаешь запчасти в магазине с прилавка с ндс в 20%? ))) мать его нунах, 14к за фонарь? почему не 30к или 50 как на солярис?
я прошлой весной искал ВУТ 10". в популярном джиперском магазине ВУТ нива-урбан+гтц - 10500р!!! чихуа? заказал даже без предоплаты через автосервис у гаража - 5700р (только от астры). И с прилавка и через склад аутентичные железки, все в коробочках ТРВ. И накуя мне платить 10500, если можно взять за 5700р.
Про свет в четырке молчу. Если девятка светит лучше, что говорить?
Я не покупаю с НДС ( он пока, кстати, 18%), иначе для чего мне кент в автомагазине?))) Озвученные мной цены - для всех. Ты колбасу тоже через автосервис покупаешь? Или к фермеру ездишь и мелом на боку свиньи рисуешь - плиз , синьор, мне вот из этой части холодца накрутите, да без НДС и ГМО. Девятка лучше светит, да. Вернее, светила. Я застал те времена, когда девятки новыми были, без потертых уебишных китайских фар от Прошпорта. Мы же с тобой про заводской свет говорим?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я не покупаю с НДС ( он пока, кстати, 18%), иначе для чего мне кент в автомагазине?))) Озвученные мной цены - для всех. Ты колбасу тоже через автосервис покупаешь? Или к фермеру ездишь и мелом на боку свиньи рисуешь - плиз , синьор, мне вот из этой части холодца накрутите, да без НДС и ГМО. Девятка лучше светит, да. Вернее, светила. Я застал те времена, когда девятки новыми были, без потертых уебишных китайских фар от Прошпорта. Мы же с тобой про заводской свет говорим?
колбасу не ем и не советую) кстати фары на четырку тоже в интернет магазине покупал с выдачей на сервисе, ибо, как ты говоришь в "крупнейшей сети тазозапчастей" (а это есть лада-деталь) эти говнофары дороже на 50%.
вообще в тазовые магазины не хожу, там одно тазодрочерское овно. запсасти из принципа ставлю не тазовские (если в принципе есть такие).
Чем веста исключение? Китайская ЛИНЗОВАННАЯ фара стоит 2700 на шкоду, откуда ОСВАР на весту 14к?) Он что в 5 раз круче светит?)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
По двигателю - да ... по трансмиссии - беда, и это портит весь эффект. А сейчас ещё добавилось - увязать всю электронику с моторным тюном, и не превратить машину в корч в котором половина "вот этого всего" не работает как надо. Т.е. раньше можно было, довольно просто, хорошо сделать всё, сейчас не так. Более менее уровень "лада гранта спорт", а всякие турбо-весты месяцами чета там всё настраивают и настраивают, и всё равно не але.
Придираться к трансмиссии то что она не держит 30 кг момента как то не гуманно , до 200 сил все работает и держит более менее .
Почти у всех ино так же.
На автовазе то сам мотор случайно наверно получился который по 100 сил на цилиндр держит при грамотном подходе.
Тюнинг таза грамотный это для тех у кого есть деньги .
А тюнинг ино теперь это вообще удел богатых .
Когда сцепы по 150 то стоят а распедвалы по 50 тр итд .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
колбасу не ем и не советую) кстати фары на четырку тоже в интернет магазине покупал с выдачей на сервисе, ибо, как ты говоришь в "крупнейшей сети тазозапчастей" (а это есть лада-деталь) эти говнофары дороже на 50%.
вообще в тазовые магазины не хожу, там одно тазодрочерское овно. запсасти из принципа ставлю не тазовские (если в принципе есть такие).
Чем веста исключение? Китайская ЛИНЗОВАННАЯ фара стоит 2700 на шкоду, откуда ОСВАР на весту 14к?) Он что в 5 раз круче светит?)))
Нет, это не Лада-деталь. Лада-деталь крупнейшая в России, но не в Омске))). Это как недавний случай был на области по гирям, человек за две недели до этого стал чемпионом мира в Сеуле, а на чемпионате Омской области вторым))). Дима, я не знаю, почему запчасти на Весту стоят дорого, это к Николаю, он обоснованно растолкует, мне лень к истокам идти, достаточно фактов. Дерьмо пахнет? Воняет даже. А почему воняет? А тебе не пох, если глаза слезятся? Так и с ценообразованием на Весту - зачем рыться в этом, это контрпродуктивно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,704
Лайки
1,305
По двигателю - да ... по трансмиссии - беда, и это портит весь эффект. А сейчас ещё добавилось - увязать всю электронику с моторным тюном, и не превратить машину в корч в котором половина "вот этого всего" не работает как надо. Т.е. раньше можно было, довольно просто, хорошо сделать всё, сейчас не так. Более менее уровень "лада гранта спорт", а всякие турбо-весты месяцами чета там всё настраивают и настраивают, и всё равно не але.
Трансмиссия как была так и осталась - в этом плане ничего не изменилось (еще и рино коробки добавились, они тоже хлипкие как тазовые?) По части электрики, эбу, и вот этого всего - вроде, у пакмана что-то получается за вменяемые деньги. но длительных тестов пока нет, т.ч. посмотрим...

Впрочем, в перспективе таз станет тюнить настолько же гиморно насколько рино. Вы видели где-нибудь тюненый рино? Я нет.
Платформа 2108 отойдет в небытие, а на В0 когда еще тольяттинские умельцы что-то придумают... Но есть надежда - ГТ-про, например, были готовы изготовить мне подвеску на Весту с заданными характеристиками по цене "классической тазовой"...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Придираться к трансмиссии то что она не держит 30 кг момента как то не гуманно , до 200 сил все работает и держит более менее .
Почти у всех ино так же.
На автовазе то сам мотор случайно наверно получился который по 100 сил на цилиндр держит при грамотном подходе.
Тюнинг таза грамотный это для тех у кого есть деньги .
А тюнинг ино теперь это вообще удел богатых .
Когда сцепы по 150 то стоят а распедвалы по 50 тр итд .
Я тебя не узнаю, теперь ты тюнинг тазов хвалишь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.