Человек с Сургута пишет:
Я езжу на
KIA Ceed Снежная Королева и
Лада Гранта Мы поддерживаем ВАЗ
Сургут, Ханты-Мансийский АО - Югра
Как я не купил Лада Калина
Несколько дней назад, после того, как отвезли пацана в садик, едем мы с женой по городу, и разговариваем о втором автомобиле. Денег много нет, Б/У не сильно хочется, и тут мы приходим к мысли о том, чтобы взять жене новую жигу на автомате. Первое, о чем я подумал, это о калине со 126 мотором и автоматом джатко.
Плюсы продукции автоваза: низкая стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов, дешевая кузовня и оптика, простота ремонта, наличие даже в новоебеново практически любых запчастей.
Минусы продукции автоваза: непонятно от чего зависящее качество продукции, так как нужно попасть на «удачную машину» (до этого мне как-то всегда везло), сомнительное качество запасных частей (хотя если не ставить кооперативную дичь, проблем лично у меня не возникало никогда), и… ну собственно лично для меня все.
Прожив примерно день с мыслями о калине универсал, взвесив все за и против, я все же пришел к выводу, что нужно показать эту машину жене, и уже совместно решать, так как ездить на машине по большей части ей.
В кузове универсал эта машина стоит около 600 тысяч рублей. Да, не мало. Но сегодня с автоматической трансмиссией ничего другого кроме продукции UZ GM, к которой нет особого доверия, просто не купить. Реалии сегодняшнего дня. Ну, думаю пол цены отдам сразу, а остальное на пару лет возьму в кредит, благо сбербанк мне на все дает зеленый свет.
Едем в один из трех салонов города. Приезжаем, он на реконструкции. Едем в другой, он тоже, но в соседнем павильоне трутся юноши со странными прическами, издалека видно, что менеджеры по продажам. Заходим, и видим две машины: Лада веста кросс вс за 800 с хреном тысяч, и нива 3д в цвете хакки и на больших колесах за 700 с тем же органом.
Спрашиваю, мол где калина универсал, откройте покажите. Парнишка удаляется минут на 5, и возвращается, и начинается такой диалог:
— Машина есть, надо ждать 30 минут, пока ее подгонят.
— А почему я не могу ее посмотреть там, где она стоит?
— Когда вы хотите брать машину?
— Нужно ее посмотреть, чтобы понять, нужна ли она. Жене нужно посмотреть салон, определиться с комплектацией.
— А как вы хотите покупать машину? За нал или в кредит?
— В кредит.
— Так давайте сначала подадим заявку на кредит, вдруг вам не одобрят.
— Мне у вас все одобрят. Вы машину мне покажите?
Удаляется к стойке ресепшена, разговаривать с кем то, мол хотят посмотреть калину.
Жена пока в восторге от нивы, вспоминает как пользоваться педалью сцепления. Весь восторг пропал после того, как она узнала, сколько стоит этот нивасик. К слову сказать, я очень хотел купить ниву 3д в 2014 году, когда они стоили по 350 000 рублей, но как-то не сложилось, о чем теперь жалею.
В общем, пока менеджер о чем-то там беседовал, покидаем этот салон, благо есть недавно открывшийся третий. Едем туда.
Приезжаем, заходим, видим ее. Белая калина кросс в комплектации комфорт, но на механике.
Все в порядке, салон в принципе жене понравился, да и я как бы с такими буржуйскими комплектациями не был знаком, у меня на работе только простые восмиклапанные гранты. А тут калина, кросс, с яркими вставками в салоне. Красота!
Разговор с местным менеджером:
— Есть такая в оранжевом или синем цвете на автомате?
— На кроссах нет автоматов.
— ?
— Роботы.
— Ааааа, а автоматы только на обычных универсалах?
— Да.
— А такие есть?
— Нет, это последнее, что отгружено с завода, больше таких ни грант, ни калин, ни приор не будет.
— ?
— Сняты с производства. В июле остановили конвейер, и скоро привезут уже рестайлы калины и гранты, а приор не будет вовсе, закрыли проект. Так что, берите эту, либо потом будьте готовы отдать за подобную калину 650 000 рублей.
— Ладно, понял, спасибо…
Пока общался с продавцом, жена смотрела иксрэй. Подхожу к ней, она спрашивает, сколько это стоит. Я подхожу и произношу цифру 750 000 рублей. Ее глаза нужно было видеть. Она вышла из машины, и аккуратно закрыла дверь со словами «… поехали отсюда…».
Посмотрели еще весту кросс вс. Смотрится конечно машина классно, особенно в яром цвете. Но вот отдавать за нее столько денег… я в 2014 году купил жене киа дешевле… За версию с АМТ просят более 800 000 рублей.
Когда дома сидя в трусах за компом смотришь прайс и фотографии, это одно. Так вроде бы все прикольно и нормально. Но когда ты сидишь в весте, и смотришь на нее прайс, тут уже как-то не сильно все прикольно и нормально.
В общем, сошлись с женой на том, что в калине кросс салон хоть и меньше, но приятней, чем в весте св кросс, так как настолько пластиковой машины я не помню. Последний раз я ездил на весте, когда она вышла, а до этого я долго ездил на гранте, и как бы меня все устроило. А тут…
Не знаю, куда катится автоваз с такими ценниками, но выхода у нас особого нет.
Пока последние дни в отпуске, хочу сходить с женой в рено, не знаю, чем закончится этот поход.
Возможно в Тюмени или Екате и есть калины на автомате, но честно говоря, я чет расхотел покупать жигу, ну или по крайней мере, я хочу дождаться рестайлинга в икс стиле, и посмотреть на те машины, и посмотреть на их прайс.
Выводы: нет миллиона рублей, не ходите в автосалон, все ровно ничего приличного нет даже за эти деньги. Иномарочный В класс на акпп стоит сейчас в районе 800 000 рублей, и это господа, не мало.
Сижу теперь, всерьез изучаю рынок свежеперегнанных прулей.
Полный размер
Ну и для тех, кто думает, что за свежий филдер отдавать миллион рублей дорого, ценник полноприводной ауди а4 с мотором 1.4 литра.