о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Шниву надувать слишком сложно: трансмиссию нужно всю от FAM ставить, а лада-дустер попроще, только мотор и январь)
да ничего сложного. только кто будет конвеерную машину надувать? а если для себя -ничего сложного нет, в техническом плане. вопрос возникнет в правовом русле и целесообразности из расчета цена /затраты/конечный результат.
у меня вся сток трансмиссия, тф 035. 1.2 бара настроена , постоянное 0.8-1.0. резина 235/75/15, вес приблизительно как у Шнива- с водителем 1400 кг.наварено много усилителей,выпрямителей и пр.внедорожных прибамбасов. пробег с турбиной в районе 80 т. км. пока ниразу ничего не рыгнуло. только все шлицевые сильно люфтят. на приводах, валах. самоблоки сильно изношены.так что не надо ее дуть.лучше объем 2-2.2 литра. атмосфера предпочтительнее. низа появятся и ГП занижать не придется.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Для шизофреников - да) Скажи, ты работаешь за "белую" зарплату? И еще вопрос, на который не ответил - дети есть?
дак и не отвечу ,во первых личная информация табу. наличие, ни возраст, ни имена. особенно когда темы политические . слишком много шизофреников. и последние темы на базаре это подтверждают.мне очень не по себе , когда меня называют предателем.
второе, если хочешь получать ответы на свои вопросы, будь любезен отвечать сам на вопросы.
третье даже если ты получишь ответы , никакого путного вопроса, подъеба, умозаключения ты не сделаешь.примитивные вопросы.не интересные.лучше следи за наличием ума через грамматические ошибки.
что бы ты опять не начал пищать, что ярославские оскорбляют, отвечу на вторую часть : белая, давно. работаю на высоте, газоопасные работы. платят хорошо(для моего города). налоги земельные, имущественные плачу. левый бенз не покупаю, везде счетчики, счетчики не "взломаны" ,даже в гараже все плачу по счетчику, по чесноку.поворотники включаю всегда,пдд нарушаю, бывает. штрафы плачу. общественно полезными работами занимаюсь. даже очень. по этому имею право говорить, то, что говорю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Так была же такая нива с "2-2.2 литра. " ... вот же она :)

1995 cc 2.0 Litre 4 Valves/Cylinder Double Overhead Cam engine with both soft-top and hardtop three-door models. This engine was rated at 97 kW (130 hp) at 6300 rpm. At the same time the five-door models received the 1998 cc 2.0-litre V6. Engine power rated for the five-door V6 models was at 100 kW (134 hp) at 6500 rpm.



Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Так была же такая нива с "2-2.2 литра. " ... вот же она :)

1995 cc 2.0 Litre 4 Valves/Cylinder Double Overhead Cam engine with both soft-top and hardtop three-door models. This engine was rated at 97 kW (130 hp) at 6300 rpm. At the same time the five-door models received the 1998 cc 2.0-litre V6. Engine power rated for the five-door V6 models was at 100 kW (134 hp) at 6500 rpm.



Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»
слышал такую байку.
это самая лучша нива, из всех ранее выпускаемых)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да ничего сложного. только кто будет конвеерную машину надувать? а если для себя -ничего сложного нет, в техническом плане. вопрос возникнет в правовом русле и целесообразности из расчета цена /затраты/конечный результат.
у меня вся сток трансмиссия, тф 035. 1.2 бара настроена , постоянное 0.8-1.0. резина 235/75/15, вес приблизительно как у Шнива- с водителем 1400 кг.наварено много усилителей,выпрямителей и пр.внедорожных прибамбасов. пробег с турбиной в районе 80 т. км. пока ниразу ничего не рыгнуло. только все шлицевые сильно люфтят. на приводах, валах. самоблоки сильно изношены.так что не надо ее дуть.лучше объем 2-2.2 литра. атмосфера предпочтительнее. низа появятся и ГП занижать не придется.
Блин, у неё трансмиссия в стоке такие звуки издаёт, что становится страшно. Поэтому и не ставят с завода датчик детонации на этот мотор.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Блин, у неё трансмиссия в стоке такие звуки издаёт, что становится страшно. Поэтому и не ставят с завода датчик детонации на этот мотор.
да) шумы и вибрации.отличительная особенность Нив.самое слабое место в трансмиссии у меня оказалась кпп. два раза разваливался подшипник первичного вала.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
витара же на раме? какая связь с нивой? и самое главное нива-легенда по сути везде. а витара - как бы нет!
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да) шумы и вибрации.отличительная особенность Нив.самое слабое место в трансмиссии у меня оказалась кпп. два раза разваливался подшипник первичного вала.
Трансмиссия это не все из зол ниваса. Там как и в ПП все переделывать придётся до уровня дустера. Вот прям начиная с открытия двери (замки и ручки) до ЛКП (кузов нихрена не обработан под краской, а на краске не лака). Все топорное: обшивки, торпедо, сидухи от восьмеры. Стекла на архаичной резинке, ветер на скорости воет.... Ну, короче, спасибо конечно советским военным инженерам что заставили автоваз хоть что-то стоящее сделать, но опять есть один нюанс) военным поипать на комфорт!!! Им надо, чтобы ехало так как в ТЗ указано и пр... А то что это арба, так солдатам лучше и не надо.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
витара же на раме? какая связь с нивой? и самое главное нива-легенда по сути везде. а витара - как бы нет!
не согласен . витарики отличные авто.легкая, компактная,надежная. но дорогая. по сравнению с нивой. нива -простые резиновые сапоги за 300 рэ. витарик -дорогие удобные болотоходы. витарики тж одна из легенд за бугром.
а общее у них наверное вот это:
Существует легенда, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» НИВА — Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Escudo с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Трансмиссия это не все из зол ниваса. Там как и в ПП все переделывать придётся до уровня дустера. Вот прям начиная с открытия двери (замки и ручки) до ЛКП (кузов нихрена не обработан под краской, а на краске не лака). Все топорное: обшивки, торпедо, сидухи от восьмеры. Стекла на архаичной резинке, ветер на скорости воет.... Ну, короче, спасибо конечно советским военным инженерам что заставили автоваз хоть что-то стоящее сделать, но опять есть один нюанс) военным поипать на комфорт!!! Им надо, чтобы ехало так как в ТЗ указано и пр... А то что это арба, так солдатам лучше и не надо.
ой, не начинай. я поэтому и написал что люблю её и ненавижу)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
мужики!!!
я же просил - без мата, без перехода на личности.
ну щас я буду вынужден баны включать, будете обижаться......... и так сквозь пальцы смотрю......
ну надо же хоть какие то приличия то соблюдать!!!!
вам по 5 годиков чтоль???? не пысай в мой горщок...........
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ой, не начинай. я поэтому и написал что люблю её и ненавижу)
Ты ездил на дустере? Это день и ночь ( ниче не воет, не гудит, мягко и кондей есть, а по проходимости... Ну ХЗ, может дустер и уделает ниву н стоке.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ты ездил на дустере? Это день и ночь ( ниче не воет, не гудит, мягко и кондей есть, а по проходимости... Ну ХЗ, может дустер и уделает ниву н стоке.
по бездорожью нет. по трассе обычная легковушка,достаточно высоко сидишь,мне нравится. .конечно не воет . машина 2000ых и 1970, а точнее конца 50х.конструкция,технологические оперции, налаженный конвеер, отсутствие модернизации почти 50 лет. чего хотеть то? нива-трактор. да и принципиально это разные машины.нива-все механника. полноценная раздатка с ручной блокировкаой и понижайкой.дустур электромуфта.
в стоке да скорее всего, но уделывать будет недолго.смотрел много тестов . эта самая муфта перегревается и либо выключается либо дохнет.
www.youtube.com/watch?v=-EdQhtxp5g4
кстати самая зачетная команда нивоводов.отличный канал.
не забывай геометрическую проходимость.обвешанность пластиком дустера.
да , по полям, до деревни. на пикник к реке, путешествовать -дустер.серьезное бездорожье никак.привода даже кордианты 215 бывает не держат.ходы подвески маловаты.
вообщем как-то такое мое видение.у старушки 21 нивы еще есть плюсы, которые перекрывают минусы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
И о чем это вау?
там же сто овощных сил на тонну - это уровень 21083 образца 1989 года.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да ничего сложного. только кто будет конвеерную машину надувать? а если для себя -ничего сложного нет, в техническом плане. вопрос возникнет в правовом русле и целесообразности из расчета цена /затраты/конечный результат.
у меня вся сток трансмиссия, тф 035. 1.2 бара настроена , постоянное 0.8-1.0. резина 235/75/15, вес приблизительно как у Шнива- с водителем 1400 кг.наварено много усилителей,выпрямителей и пр.внедорожных прибамбасов. пробег с турбиной в районе 80 т. км. пока ниразу ничего не рыгнуло. только все шлицевые сильно люфтят. на приводах, валах. самоблоки сильно изношены.так что не надо ее дуть.лучше объем 2-2.2 литра. атмосфера предпочтительнее. низа появятся и ГП занижать не придется.
Хорошо, а если не нужен сцущий маслом трактор?) Нужна просто комфортная машина с комфортным 4вд, едущая дальше стоковой нивы на уровне стокового патрика. Вот тут мягкая и комфортная лада-дустер вообще решает) Поршни от турболагуны и все, мотор готов. Накинул же коллектор лагуновский с улиткой и железо на 200+ лысых готово.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Хорошо, а если не нужен сцущий маслом трактор?) Нужна просто комфортная машина с комфортным 4вд, едущая дальше стоковой нивы на уровне стокового патрика. Вот тут мягкая и комфортная лада-дустер вообще решает) Поршни от турболагуны и все, мотор готов. Накинул же коллектор лагуновский с улиткой и железо на 200+ лысых готово.
Да не едет никуда этот Дустер, расмешил, на уровне Патра, но лучше Нивы... на уровне стоковой Калины-хетчбек с самоблоком. И то у Калины геометрия лучше будет. Да , и по трассе Калина тоже лучше будет, чем даже 2-х литровый Дустер. Димон, ты зачем с людьми споришь, которые через тонны говна пролезли? Сток Нива во многих ситуациях едет гораздо лучше сток Патра. То, что у Дустера при езде по бездору трещит кузов по швам, для тебя видимо, новость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.