о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
после моих нет.
а перейдет сша на новый протокол, твоя серверная не обновится и да - встанет раз и навсегда.
какой протокол?)
твоя твоя....... твоего там только имя юзера. все остальное придумано и воплощено в сша и китае.
так же как и процессоры эльбрус делают в китае потому чт в россии оборудования не было нет и не будет
ну да, ага))) а еще микрокод ПЛИС и все исходники ПО, да ОС собирается на моих глазах.
Дырявики пусть дальше сосут у индусов, им это нравится)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Так это у тебя скважность полугодовая, в моей ссылке 9 сентября 2018.
ты еще и читаешь через 3 строки.
решение не продавать чипы тогда отменили через неделю. потому что китайцы заищали как мыши в мышеловке - типа вы нас слишком круто душите.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Дырявики пусть дальше сосут у индусов, им это нравится)
процессоры то чьи в твоей серверной?
интел чипы xeon где делает? сам найдешь или поискать тебе?
что собирается то у тебя на глазах? ты чтоли пишешь ядро и переферию линукса? все что ты можешь - выбирать из каких кусков оно соберется и не более того.

попробуй напиши ка драйвер самой простой мыши хотя бы сам. а я поржу сколько лет у тебя на это уйдет.

все мы знаем о линуксе и винде менее 1% на самом деле. не тешься что ты там типа кодер.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
процессоры то чьи в твоей серверной?
интел чипы где делает? сам найдешь или поискать тебе?
что собирается то у тебя на глазах?
процессоры мцст, произведены в РФ сделаны на Тайвандии. на 99% уверен, что рядом интел разливают.
Все собирается, от всего есть исходники.
ты чтоли пишешь ядро и переферию линукса?попробуй напиши ка драйвер самой простой мыши хотя бы сам. а я поржу сколько лет у тебя на это уйдет.
а накуя при выпуске каждой новой машины изобретать колесо, пружину и пр...? Это глобализация, Леша!!!
400 человек в Питере и 600 в Индии делают java и fusion middleware, это американская разработка?)))
все мы знаем о линуксе и винде менее 1% на самом деле. не тешься что ты там типа кодер.
о винде я знаю 0%, хотя к части кода могу получить доступ через отношения ВУЗа с майкрософт рус.
про линух с открытым кодом ты меня улыбаешь)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
произведены в РФ сделаны на Тайвандии. на 99% уверен, что рядом интел разливают.
у интела свои фабрики.
блин ты в гугле забанен чтоль?
в китае у интела 1 фабрика. или 2 чтоль и то там лепят не особо новые чипы. все новые чипы делают в сша в орегоне и аризоне.
в сша федеральный закон ваще то есть что все новые и особенно двойного назначения чипы делать только у себя и никому не продавать.
даже сраные ацп сверхбольшой скорости есть только у них и не продаются

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_микроэлектронных_производств
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
ну я знаю что он открытый.
дальше то что?
там миллионы страниц кода.
что дальше? анализируй, ищи дыры скрытые "протоколы" и т.д. Автоматизированные анализаторы, не, не слышали)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
у интела свои фабрики.
блин ты в гугле забанен чтоль?
в китае у интела 1 фабрика. или 2 чтоль и то там лепят не особо новые чипы. все новые чипы делают в сша в орегоне и аризоне.
в сша федеральный закон ваще то есть что все новые и особенно двойного назначения чипы делать только у себя и никому не продавать.
даже сраные ацп сверхбольшой скорости есть только у них и не продаются

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_микроэлектронных_производств
да ну) SPARC - на заводах тайваньских, а x86 в США????
Зачем эти ЦАПы двойного назначения нужны, если весь ВПК "ламповый" и так работает супер. А, ну да, да... java-машина жрет больше чем из *жопы вылазит))) для нее железо нужно, конечно, не меньше чем в США на оборонку тратят)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
да ну) SPARC - на заводах тайваньских, а x86 в США????
на сайте интел есть карта с расположением их фабрик.
ну хочешь - спорь с интелом напрямую. но чот я думаю не выйдет
да и вообще когда в споре начинают применять аргументы типа жопа и типа того - становится ясно что разговаривать не с кем на самом деле.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
ну не активная, пассивная. обработку на лампах все равно не замутишь уже.
у меня очень близкий друг как разз ее пишет. на американских мегадорогих сигнальниках.
один проц от 18 тыщ баксов стоит.
есть и попроще у них. 4 ядра арма а в центре плисина. и у всех общая память, куча кешей разных уровней - с ума сойдешь......
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
УМЗ принадлежит группе ГАЗ, ЗМЗ Швецову ( Соллерс). Абсолютно разные конторы и олигархи, кто что успел отдать.
Вот как всегда через жопу все делаем, а потом ставим на Газели вместо хорошего 405 мотора, УМЗ-4216, Против конструкции самого мотора ничего не имею- ходит, только с прошивкой евро-0 или евро-2, но когда мотор разработки 60-х годов вписывают в нормы евро-4 без доработки железа.... Ну это ж бред полный, Опять высказывание Лаврова в голове...
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вот это и плохо, что каждый сам себе хозяин, значит никто ни за что не отвечает. Вообще у юрлиц все машины прикреплены к автохозяйству и это правильно. Чем плох ЗМЗ? Его задва дня с расточкой можно откапиталить. Ну заменить цепь на роликовую и не лезь туда 200 тыщ. А на камминсе проверяет вкладыши и че, колено месяц ждать?
ничего плохого, если каждый работающий на себя официально зареген.и несет ответсвенность, как в нормальной стране.частный бизнес двигатель экономики. а у нас 90% самозанятых работают в серую.потому, что так государство поставило рамки.
ЗМЗ не плох. он просто не конкурент каминсу. змз бензинка,по трассе 15-16 литров, пердячим паром когда груженный под завязку, у каминса 12-13 литров с 2 тоннами 100 едет без проблем. тонну вообще не замечает.змз нагрузил 1.5 тонной и он перестал ехать, а в каминс закинул 2 тонны и он спокойно едет.расход меньше. Ну если смотреть с точки зрения ремонтопригодности.... но это для начала надо его угондошить. Три примера из моей жизни владения каминсом. на работе Газель бизнес 250 000 км, ни разу в мотор не лазили.Сейчас некстт 10000 км. Только кайф от машины. и родственник купил Бизнес с пробегом 200 000,заменили турбину и два года ездит. Никаких капремонтов. Дак так ли важен фактор капремонта мотора который проходит несколько сотен тысяч км? тем более у нас к примеру уже к каминсу запчасти есть. Если что то и нет доставка пару дней из Мск.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вот как раз ЗМЗ ничем не плох, особенно 405-й, у нас на служебных Газелях все без капиталок выходили за 250+ т. км. причем на масле Лукойл Люкс и заменой раз в 10-12 тыс. Один двигатель года 2 назад решили откапиталить т.к. пробег был 300+ и переодически- (год) горела лампочка давления, так когда вскрыли, почти все заглушки коленвала лежали в поддоне. Цилиндры- элипсность в пределах допуска, шейки почти в идеале, естественно расточили, отшлифовали все как положено, поршневую кострому кинули. Так эту Газель передали в другую организацию и она там уже после капиталки на данный момент уже больше 150 тыс прошла и до сих пор масла не грамма не берет и работает как часы.
Дружище у вас кроме отечественных моторов что-то есть в хозяйстве?
сегодня с водителем вспоминали пробеги наших машин в организации.
Дукато 1 за два первых года накрутили 220 000, затем 6 лет "гулял" по филиалам нашей огранизации от Ростова, до Череповца. через 6 лет он вернулся к нам в Ярославль. )))) с пробегом 225 000 . никто даже не смог вспомнить сколько раз у него "скручивался пробег")даже через 6 лет пер как ужаленный , закинешь в него тонну, шесть человек бригады рабочей и 120 без проблем с расходом в 12 литров.Продали.
Дукато 2 сейчас работет в Иваново 380 000 км. как новенький.
газельбизнес с первым камисом досталась нам с пробегом 60 000, мы накатали 190 000 км.2500000 ни разу под капот не залезали, все менялось на этой разваливающейся Газели.шкворни(несколько раз) подши ступичные, рессоры, релевые наконечники и пр. в мотор ни разу.Продали
сейчас Некст ,это просто кайф , а не машина.2 тонны краски в кузов и по трассе без напряга 100-110.с расходом 12 литров.
были 2 Газели Бизнес с 405 моторами. Одна на Евро 1 или 2.вроде ничего.
Затем на евро 3 или 4. Это просто Жоп. Мало того, что там постоянно сползал ремень и пока под генератор не наподкладывали шайбочекь и шпильки не выстучали по уровню, так она еще жестко тупила. более тупящей машины мы не видели, на ней не то, что ехать проблема, тронуться не просто. Да , можно было перепрошить на Евро 1-2, но нафиг это нужно . Другую из Мск прислали.
И самое главное .просто проедьтесь на груженной бензинке , а затем дизельной. Вопрос про 405 больше не встанет.
ПС. раз такое дело про пробеги бонус от иномарочных моторов. Сценик парня с работы почти 800 000 км. год назад компрессиия 9.5-10 едениц.
у нашего водителя бмв 5, 980 000 км. год назад продал, тк надо было капремонт делать.
какие ЗМЗ?))))
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Был еще один случай но уже с ЗМЗ 406 еще с 2 оковскими катушками. Так у водилы лет шесть назад на Волге 3102 лопнул патрубок на радиаторе и он без воды 12 км до ближайшего населенного пункта ехал, естественно мотор закипятил прокладку просекло. Думали всему хана, ан нет, прокладку поменяли, и в путь. После этого он еще на ней проехал тысяч 200 где то так в мотор ни разу не лазили, масло от замены до замены грамм 200 доливал и постоянно он ей на трассе давал прикурить меньше 130-140 никогда не ездил а то и 160-170. Вот так ее в прошлом году в утиль и списали, время, гнилой кузов. А двигатель до сих пор на другой машине ездит. Вот после этого попробуй на иномоторе так поездить, мало я думаю какой такие издевательства выдержит.
а в чем фантастика то? проехать по трассе 12 км? во первых маслом охлаждение идет, во вторых в блоке осталась ОЖ, в третьих охлаждение набегающим воздухом.
про ино моторы см. мое сообщение выше.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
и вообще нить разговора куда-то опять ушла, американцы, 405 мотор.)
Авакс уже писал дельную вещь-вы попробуйте, А потом рассуждайте. На бензиновом УАЗке по бездорожью, а потом на " паджеро " турбодизельке. Я вот проехался когда первый раз все встало на свои места. Внедорожнику и коммерческому транспорту тольуо дизель.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Дизель хорош и Каминс в том числе, но не всегда и не везде. Кстати Газель Эвакуатор с Каминсом 2.8 таскал мою Л200, бодрый моторчик. Вот например у нас почему не слазят с Газелей до сих пор, хотя в Тульской области все частники на иномарках и Газелей не увидишь. Потому что большинство частных предпринимателей жадное жлобье, а в госструктурах хрен денег есть. А дороги дыра на дыре и ходовка у Транзита и Ивеко сыпется как у Газели, только стоит дороже и хрен возьмешь в 220 км. от Омска, И как он (Импортный дизель) будет жить в госструктурах наших, если на некоторых Газелях масло меняют раз в 15 тыс, а некоторые и 18 катают.. Я когда у дядьки Л200 забрал, на родном пробеге 110 тыс, он масло раз в 12 тыс менял, что мне пришлось делать: Полный разбр ГБЦ с промывкой и чисткой, замены картриджа турбины, замена форкамер, замена всех ремней, замена помпы, всех прокладок и шпилек, глушил клапан ЕГР, хорошо он блок не успел убить с таким отношением,- где то на 65 тыс. рублей. Потом на 117 тыс.км. замена всей ходовки на 130 тыс рублей. И это на ста двадцати тысячах родного пробега. Вот тебе и не совсем своевременное обслуживание. За 120 тыс. км. Вложений на 200 тыс. рублей. А в наших госструктурах качественное и своевременное обслуживание отсутствует от слова СОВСЕМ. Только газель с их допотопными моторами еще можно починить с помощью говна и палок из ближайшего магазина запчастей, и энной матери, то Иномарка не на долго. Тут вопрос получается не только в качестве техники, но и суровую Российскую действительность никто не отменял.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
yandex.ru/images/search?text=дорога%20до%20карбыза%20муромцевский%20район%20фото&img_url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc543107%2Fv543107470%2F7fda0%2FfVIJB7bxacY.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=66
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Копируем ссылку вставляем в поисковую строку и наслаждаемся вот по таким дорогам у нас Газели и ездят. Муромцевский район, с.Карбыза. Это вам не москва с МКАДом, там можно и на Фиат Дукато.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.