Вот как раз ЗМЗ ничем не плох, особенно 405-й, у нас на служебных Газелях все без капиталок выходили за 250+ т. км. причем на масле Лукойл Люкс и заменой раз в 10-12 тыс. Один двигатель года 2 назад решили откапиталить т.к. пробег был 300+ и переодически- (год) горела лампочка давления, так когда вскрыли, почти все заглушки коленвала лежали в поддоне. Цилиндры- элипсность в пределах допуска, шейки почти в идеале, естественно расточили, отшлифовали все как положено, поршневую кострому кинули. Так эту Газель передали в другую организацию и она там уже после капиталки на данный момент уже больше 150 тыс прошла и до сих пор масла не грамма не берет и работает как часы.
Дружище у вас кроме отечественных моторов что-то есть в хозяйстве?
сегодня с водителем вспоминали пробеги наших машин в организации.
Дукато 1 за два первых года накрутили 220 000, затем 6 лет "гулял" по филиалам нашей огранизации от Ростова, до Череповца. через 6 лет он вернулся к нам в Ярославль. )))) с пробегом 225 000 . никто даже не смог вспомнить сколько раз у него "скручивался пробег")даже через 6 лет пер как ужаленный , закинешь в него тонну, шесть человек бригады рабочей и 120 без проблем с расходом в 12 литров.Продали.
Дукато 2 сейчас работет в Иваново 380 000 км. как новенький.
газельбизнес с первым камисом досталась нам с пробегом 60 000, мы накатали 190 000 км.2500000 ни разу под капот не залезали, все менялось на этой разваливающейся Газели.шкворни(несколько раз) подши ступичные, рессоры, релевые наконечники и пр. в мотор ни разу.Продали
сейчас Некст ,это просто кайф , а не машина.2 тонны краски в кузов и по трассе без напряга 100-110.с расходом 12 литров.
были 2 Газели Бизнес с 405 моторами. Одна на Евро 1 или 2.вроде ничего.
Затем на евро 3 или 4. Это просто Жоп. Мало того, что там постоянно сползал ремень и пока под генератор не наподкладывали шайбочекь и шпильки не выстучали по уровню, так она еще жестко тупила. более тупящей машины мы не видели, на ней не то, что ехать проблема, тронуться не просто. Да , можно было перепрошить на Евро 1-2, но нафиг это нужно . Другую из Мск прислали.
И самое главное .просто проедьтесь на груженной бензинке , а затем дизельной. Вопрос про 405 больше не встанет.
ПС. раз такое дело про пробеги бонус от иномарочных моторов. Сценик парня с работы почти 800 000 км. год назад компрессиия 9.5-10 едениц.
у нашего водителя бмв 5, 980 000 км. год назад продал, тк надо было капремонт делать.
какие ЗМЗ?))))