"
ВН: Турбомотор поставить можно, но кто купит такой автомобиль и в каких количествах? Дешево установить турбированный двигатель в Vesta можно только в гаражных условиях. И ехать такой автомобиль будет соответствующим образом.
Заводская установка потянет за собой замену КПП, приводов, установку интеркулеров и так далее. В итоге цена такой машины приблизится к отметке в полтора миллиона рублей.
"
логка Бритни Спирс. В гараже априори не может быть дешвле, ибо это ручная работа, а поставки из автодока явно несколько с большей наценкой чем с Али-Баба групп. Качество, да... В гараже мотор собирают не со стеллажа с рассыпухой, а после расточки и с размерами, точными допусками и т.д. Чет я на видосах сборки тазобричек не видал ни одного нутромера, но зато видел заводские моторы, в которых клопы в направляшках и поршня в горшках болтаются как йух в стакане.
Ну и как-бы на заводе надо чутка вроде бошкой думать, накой менять например ступтчный узел, если того что было достаточно. Коробка не держит, да, ога?) А у рено-ниссан че дизельные дустеровсие коробки закончились, да?