о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
я помню бенз и по 6-7-8-9р в начале 2000х когда доллар стоил 30р
цена на бенз сам по себе не очень показатель.

хороший показатель - это количество топлива которое можно купить на среднюю зп
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Я помню доллар по 63 копейки.
И бензин по 42..

Хм....
Доллар по 67 рублей щас, а бензин - по 46....

Совпадение?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Я так понимаю АвтоВАЗ официально расколол порог в лям
https://www.lada.ru/cars/vesta/sport/prices.html
Это не АвтоВАЗ расколол порог в лям, а экономическая политика правителей обесценила бумажки. Скоро цену автомобилей будут устанавливать в килограммах этих денег.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Хз. Мне тогда ещё мало лет было, что бы работать.

Думаю, что рублей 100-120.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Мда...


Если измерять все так же мерзкими пиндоссскими бумажками и ценой за бензин, то получится от 12000 до 30000, если верить нашему русофобу.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Мне вот интересно, ты все так расписал, как в басне Крылова, но - " у нас было четыре Нивы с новья", тебе 42 года, и у тебя до сих пор есть Нива. Ёжики плакали, но лезли на кактус?
у меня батя 35 года выпуска....старенький и маразматичный...в 81 и 90 выбора не было...в 99 и 10 я отговаривал....но если чел упёрся это бесполезно....в итоге после покупки последней стало ясно, что пользоваться он ей не может, а машина нужна - у него больные ноги, трудно даже до магаза дойти
в итоге пришлось купить ети4х4, а ниву забрать на убой (покатушки)....батя плакал от щастья (нет ,он не признал что был не прав, но всем рассказывает какая у него ахуительная точила), передачки сами включаются, дворники и фары тоже...расход меньше, проезжает там же где и на ниве...не ломается
Т.е. для тебя идеал Нивы- копейка с передним мостом? Чтобы сельчане раком не залазили?
В то время тотального дефицита и очередей в пятилетку - бесспорно. Время прожирания народных денег и изобретения кузовов типа фанкруйзер и прочей херни тогда в совке не пришло.
С выходом 2108 нива должна была перейти на её узлы (подвески, моторы ) и лишиться раздатки...типа гольф кантри.
В 2000-х довелось покататься на sx4 - вот для меня идеал нивы. Щас просрали поляну. Существующая убогая тележка никому не нужна, нишу занял дастер.
да ,кста я бы и бате sx4 взял бы, если бы нашёл на автомате не ушатаный экземпляр
Появилась в семье в 87, батя поехал за восьмёркой, а вернулся на девятке! Две лишние двери за рубль (после нивы это было наше всё).
Вишня 1300 5ст бежевый салон шведские стёкла резина Ex85. Верой и правдой прожила 14 лет, не ломалась (комутатор постоянно, ручки дверей часто+ краб и одна стойка и подш ступицы..ВСЁ!), не гнила (антикора никакого не делали, за 14 московских зим только передние крылья сверху и чуть пороги снаружи) и даже продалась за деньги.
Потом были 21103 (99г) и 2114. (04г)....ну и гавно же я вам скажу . Ну про десятку всё итак было понятно (сумел батю раскрутить только на 16в ,а начинал с фокуса ... он у меня идейный, "поддерживал" отечественных криворуких). 14 неприятно удивила....они там на саазе проебали секрет про-ва аммортизаторов? Почему 1.5i более вялый чем 1.3к? Бампера спецом ломаются от контакта с сугробом?
так что для меня это другая машина.
назовём так...одна платформа.....сааб9000, лянча тема, альфа 164, крома - машины разные, а платформа одна, а таз 84гв и 2000 и 2020 гв - всего лишь рестайлинг
хотя, до того как ты классифицируешь или я никому дела нет
Ага, если вещь делают много лет подряд без изменений и она пользуется спросом - значит эта вещь - совершенство)
всего-лишь отсутствие конкуренции
Это болезнь страны а не автомобиля. Потому что у нас все через жопу.
давай не будем мешать все в одну кучу.если мы говорим об одном и том же моторе , то он получился замечательный, слава Богу хватило прозоливости обратиться к забугорным специалистам за помощью и пережил не одну уже реинкорнацию.
если говорить о 2108, то он очень не далеко ушёл от 2101 и мало чем отличается от 2105...по множеству факторов (дискутировать не собираюсь, тебе всё равно не понять) он не дотягивает до аналогов, но мне очень нравиться рабочий процесс с высокой сж и широкими фазами (вероятно задумка порше)....наверно основной критерий был -технологичность, т.е. выпускать на тех же станках.
2112 уже гораздо ближе к аналогам.. но переразмереная шпг, отсутствие фазовращателей, переменных длин и т.д.
по поводу прозорливости обратиться за "помощью":
теорию ДВС написали более 110 лет назад наши соотечественники Гриневецкий и Мазинг в царском училище (ныне бауманка), мои преподы в 90-е учили сотрудников фирм мерседес, дойц.... и т.д.
я и тогда не понимал и щас почему за доводку моторов надо платить огромные деньги порше рикардо авл и т.д., когда можно привлечь студентов даже за бесплатно...
и то не сама.
а чего тебя коробит тот факт, что к этому мотору и машине в целом приложили руки "басурмани-нехрести"? я вот рад этому факту и считаю этот мотор одним из успехов на ощей картине нашего автопрома.меня бы бесило если бы пропагандоны орали, что это наша разработка, как мы уделали этих самых пендосов,обсуждали бы по федеральным каналам как уникален отечественный прдукт. так ведь нет. обратились к немчуре и в корпорации с ними сделали хорошую вещь.всегда упоминалось, что принимали участие представители проклятого запада.в итоге получилась отличная машина которая очень не плохо шла на экспорт и потом вся стране ездила на них не одно десятилетие. про роль 08 семейства в тюнинге в нашей стране вообще молчу. чин по чину оплатили помощь.
Не понимаю чему ты рад. Конечно учиться у более развитых надо! Но сама учёба ради учёбы - бред. Это на порше их научили делать зазор в ладонь между кузовными панелями на 2110? Бауманка, мами, мади ,нами, даже в рудн есть кафедра двс ...в каждом городе технический универ. Зачем нашей стране, по твоему, столько профильных вузов если за знанием "как сделать железяку" посылают за границу? Прям времена Петра. За этих несколько десятков вазовцев можно только порадоваться : заработали денег (не рублей), устроили своих детей в бундесе, на работу ездят не на тазикак (в рот они ебали корпоративную этику), а тебя.....короче ты тоже в 21 веке ездишь на ниве. Чин по чину оплатили помощь!? Какая нахуй помощь? Помощь это когда нам безвоздмездно помогали союзники в войну, а мы на них хуй положили. Эта помощь, консультационная! от Порше стране (не вазу, а именно родителям твоим) обошлась в миллионы долларов ,платили 20 лет с 75 по 95! Это предтеча того ,что щас называют откатами.
К.Кукушкин, испытатель.
Я не был участником заключения контракта с фирмой "Порше" и мои суждения могут быть не совсем похожи на официальные. Но вот к каким выводам я пришёл, находясь "в самом низу" процесса доводки автомобиля ВАЗ-2108.
У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении. Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому. Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.Фирма предлагала нам решения, мы должны были в определённый срок их оценить и выдать заключение в их пригодности в наших условиях.В нужные сроки мы обычно не укладывались, но, чтобы не ударить лицом в грязь и не показать неумения оперативно работать, авансом эти предложения одобряли. Позже, когда выяснялось, что предложенное для нас неприемлемо, приходилось искать новое решение. Фирма с готовностью предлагала другой вариант – только плати.


с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год.

http://lada2108history.narod.ru/index.html

И потом ,по результатам сотрудничества с порше, мы закупили более 20 лицензий. Ну не бред? Не порше, не наши конструктора создали эти ноу-хау . Их ещё раз купили, по совету порше. Может их в бундес засылали учиться закупать лицензии?))))

Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей (тут пиздёжь, лицензию купили ещё в 75 на ниву). Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф. Volkswagen.
Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).
Так, при создании электронного коммутатора системы зажигания был массовый дефект "отказ силового транзистора и микросхемы". Нашей электронной промышленности так и не удалось создать надежные радиоэлементы.
Дефект был устранен с применением транзистора и микросхемы импортного производства.
Блок-фары на этот новый автомобиль разрабатывались совместно с уже упоминавшимся чешским заводом "Автопал".
Задние фонари на эти автомобили разрабатывались совместно с ДААЗом фирмой "Краус-Маффей" (Германия). При этом были впервые применены гибкие печатные платы.


"машина которая очень не плохо шла на экспорт" - сразу видно фуфлопатриота. По мне первичен житель моей страны, а не иностранец. Какой нахуй экспорт ,когда в ссср машин нет? Брали везде, даже в англии свиней возить на рынок, потому что за бесплатно. Слышал слово, которого нет в нормальной экономике ? "реэкспорт"
Примерно так мы щас оружие продаем (устаревшее (другого у нас нет), никому не нужное ) - предоставляем кредит на его покупку, а потом эти долги прощаем. Интересно сколько вове в карман идёт?
Мы знаем, что экспорт русских автомобилей сегодня является дотационным бизнесом. И всё же мы убеждены, что русские автомобили в ближайшем будущем ....из доклада сотрудника Порше, 90-е.

Анекдот про нашего форумчанина, господина И....а)))
— Абгам, догогой, что тебе пгиготовить, кугочку или гыбку?
— Гадость моя, мне все гавно.
Гавным-гавно...так начинается почти каждая русская-народная сказка...первый класс, вторая четверть...тебя ещё не было на свете(
мне нравиться такой:
Один червячок -другому
- Папа, папа, а почему остальные червячки живут кто в вишенке, кто в яблочке, а мы с тобой в куче говна?
- Есть такое слово РОДИНА, сынок
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
500тысяч дойчмарок в год ничто когда ты продаешь в европе 250-300тысяч автомобилей по 3000 дойчмарок каждый.

Это чуть меньше двух дойчмарок с машины. - вся стоимость этих лицензий и лицензионной чистоты.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
назовём так...одна платформа.....сааб9000, лянча тема, альфа 164, крома - машины разные, а платформа одна, а таз 84гв и 2000 и 2020 гв - всего лишь рестайлинг
хотя, до того как ты классифицируешь или я никому дела нет
действительно, до того как ты классифицируешь или я -никому дела нет.по этому:
таз 84 года и 2020это разные машины.
если говорить о 2108, то он очень не далеко ушёл от 2101 и мало чем отличается от 2105...по множеству факторов (дискутировать не собираюсь, тебе всё равно не понять) он не дотягивает до аналогов, но мне очень нравиться рабочий процесс с высокой сж и широкими фазами (вероятно задумка порше)....наверно основной критерий был -технологичность, т.е. выпускать на тех же станках.
вот тут даже у меня желания дискутировать пропало. 2108 недалеко ушел от 2101.... наверное, что бы ушел далеко его как минимум надо было начать выпускать на Сахалине.
тебе всё равно не понять)
действительно мне не понять, как это дураки не придумали 100% станков заменить при производстве новой народной машины эконом сегмента. Наверное только в нашей стране так сделали.. остальные Пассаты ничего не имеют от Гольфов.Сразу все станки меняют.
теорию ДВС написали более 110 лет назад наши соотечественники Гриневецкий и Мазинг в царском училище (ныне бауманка), мои преподы в 90-е учили сотрудников фирм мерседес, дойц.... и т.д.
и? где оно?
я и тогда не понимал и щас почему за доводку моторов надо платить огромные деньги порше рикардо авл и т.д., когда можно привлечь студентов даже за бесплатно...
вот с этого вообще смешно, надо было обратиться к вам Студентам) у вас наверное опыт и репутация , мат. база и станочная была,полигоны испытательные,наработанные связи со смежниками ?
Не понимаю чему ты рад
тому, что сделали единственное массовое достойное ведро моноприводное за всю историю советского автопрома.
Конечно учиться у более развитых надо!
согласен , тут даже кто бы спорил?
Но сама учёба ради учёбы - бред
не бред начать выпускать после учебы достойную машину. ты сам описал свои воспоминания о 2109. меня сейчас 2108 1987 года, с шведскими стеклами. это окуенный автомобиль.
Это на порше их научили делать зазор в ладонь между кузовными панелями на 2110
этому не могут начить на Порше.Этом учат в :
Бауманка, мами, мади ,нами, даже в рудн есть кафедра двс ...в каждом городе технический универ.
Зачем нашей стране, по твоему, столько профильных вузов если за знанием "как сделать железяку" посылают за границу?
это риторический вопрос, и наверное он не ко мне
эти времена были до Петра, во времена Петра и будут всегда
За этих несколько десятков вазовцев можно только порадоваться : заработали денег (не рублей), устроили своих детей в бундесе, на работу ездят не на тазикак (в рот они ебали корпоративную этику), а тебя.....короче ты тоже в 21 веке ездишь на ниве. Чин по чину оплатили помощь!? Какая нахуй помощь? Помощь это когда нам безвоздмездно помогали союзники в войну, а мы на них хуй положили. Эта помощь, консультационная! от Порше стране (не вазу, а именно родителям твоим) обошлась в миллионы долларов ,платили 20 лет с 75 по 95! Это предтеча того ,что щас называют откатами.
такая бредятина.
И потом ,по результатам сотрудничества с порше, мы закупили более 20 лицензий. Ну не бред? Не порше, не наши конструктора создали эти ноу-хау . Их ещё раз купили, по совету порше. Может их в бундес засылали учиться закупать лицензии?))))
На "восьмёрку" было закуплено более 20 лицензий у фирм, специализирующихся на производстве этих изделий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др.
В качестве консультанта по конструкции выбор остановился на фирме "Порше". И не случайно. Во-первых, она нам не конкурент (а мы ей – тем более). Во-вторых – это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм.

дубль два:
В качестве консультанта по конструкции выбор остановился на фирме "Порше"

нет, не бред меть договариваться о покупке лицензии надо тж уметь, так же как и предлагать решения. О чем ты ранее процитировал товарища, который ясно писал, мы мудаки , из-за бюракратических проволочек,даже решение не могли во время принять. Это то же работа.
С признательностью вспоминаю имена немецких специалистов: Ампферера, Бира, Грудена, Биндера и других, которые воспринимали наши проблемы как свои собственные. Сотрудничество с Porsche позволило внедрить на ВАЗе передовые методы разработки и доводки автомобильной и моторной техники.
Коржов .-конструктор.

"машина которая очень не плохо шла на экспорт" - сразу видно фуфлопатриота.
для меня счастье, что хоть одна машина продавалась относительно на "Ура" за пределами нашей страны.счастье читать газеты современники начала выпуска 08,где ее признавали прямым конкурентом Гольфа.Счастье , что эту машину называли за границей "порше для бедных".
По мне первичен житель моей страны, а не иностранец. Какой нахуй экспорт ,когда в ссср машин нет? Брали везде, даже в англии свиней возить на рынок, потому что за бесплатно. Слышал слово, которого нет в нормальной экономике ? "реэкспорт"
а вот это как раз пример фуфлапатриота , который все смешал в одну кучу и 2108 и ситуацию в стране.
Примерно так мы щас оружие продаем (устаревшее (другого у нас нет), никому не нужное )
заняли ту нишу, которую заняли.
предоставляем кредит на его покупку, а потом эти долги прощаем.
да ладно? че серьезно?а мужики то и не знали.
Интересно сколько вове в карман идёт?
для всех интересующихся, писать сюда:
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=8r...131081487&mc=3.5383105956150076&hdtime=128019


 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
500тысяч дойчмарок в год ничто когда ты продаешь в европе 250-300тысяч автомобилей по 3000 дойчмарок каждый.

Это чуть меньше двух дойчмарок с машины. - вся стоимость этих лицензий и лицензионной чистоты.
не сомневаюсь в тебе как в математике, но 500 штук в год это не плата за лицензию,это плата порше за консультации..
Представь: читаешь десяток лекций по теории управления двс в сколково, а тебе пол ляма.....да пусть рублей..поди хуёво
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
не сомневаюсь в тебе как в математике, но 500 штук в год это не плата за лицензию,это плата порше за консультации..
Представь: читаешь десяток лекций по теории управления двс в сколково, а тебе пол ляма.....да пусть рублей..поди хуёво
В любом случае стоило того чтоб машина в европе продавалась...
А че поменялось то сейчас - за консультации несут фунтами в рикардо.
Только вот машина в европе никому нафиг не нужна и валюты с нее не зарабатывается а тратится.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Только вот машина в европе никому нафиг не нужна и валюты с нее не зарабатывается а тратится.
Да как так-то? А в каких-то "сколенподнимательных" сюжетах рассказывали как Весты бороздят просторы Евросоюза (Румыния, Болгария, и вот это всё) :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,320
Лайки
1,484
на днях по радио новости про вестк спорт были, сказали что это нонсенс, что наконец то со времен царя гороха рашн патриотический автопром автоааз вылез за 1 млн по стоимости
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
на днях по радио новости про вестк спорт были, сказали что это нонсенс, что наконец то со времен царя гороха рашн патриотический автопром автоааз вылез за 1 млн по стоимости
Если этот миллион всего лишь заработок за полгода, то это не страшно ... Веста спорт не для колхоза придумана, а для "дерзких, успешных менеджеров, с хорошей кредитной историей", на ней не к сельпо надо подъезжать, к офису. Для остальных патриотов отечественного есть гранта в кредит и 4х4 в кредит.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Если этот миллион всего лишь заработок за полгода, то это не страшно ... Веста спорт не для колхоза придумана, а для "дерзких, успешных менеджеров, с хорошей кредитной историей", на ней не к сельпо надо подъезжать, к офису. Для остальных патриотов отечественного есть гранта в кредит и 4х4 в кредит.
зарабатывающих 200к в месяц и в москве не слишком-то и много, в регионах вообще единицы. и на ладе они ездят в лучшем случае в яндекс-такси. под жопой там совсем другие авто. придумана она может для одного, а по факту брать ее будут мутные южане на "мутных мутках", единичные религиозные фанатики типа Коли и тетеньки лет 50, которым ее впарят хитрожопые манагеры, у которых "смотрите какая красивая! и в наличии. всего-то 300к докредитоваться." наблюдал кучу калин-спорт 1(с обвесом, здт и вот это вот все) за рулем тетка лет 40-50, едет в среднем ряду 40-50. вот зачем она ее покупала?? впарили.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,320
Лайки
1,484
зарабатывающих 200к в месяц и в москве не слишком-то и много, в регионах вообще единицы. и на ладе они ездят в лучшем случае в яндекс-такси. под жопой там совсем другие авто. придумана она может для одного, а по факту брать ее будут мутные южане на "мутных мутках", единичные религиозные фанатики типа Коли и тетеньки лет 50, которым ее впарят хитрожопые манагеры, у которых "смотрите какая красивая! и в наличии. всего-то 300к докредитоваться." наблюдал кучу калин-спорт 1(с обвесом, здт и вот это вот все) за рулем тетка лет 40-50, едет в среднем ряду 40-50. вот зачем она ее покупала?? впарили.
южане на мутных муткак купят 221 за 500 тыс рублей, а кто по умнее солярис в максималочке за 1 млн, дюже он хорошо считается, свежий и ликвидный. А кто еще по умнее и на мутках покупают их три, а страдает только 1 или вообще пачка кузовни в заначке в цвет лежит, итог прикручивается это все и бегом к доблестным за справкой, а потом в страховую! на выходе или две машины целые или даже три !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.