зарабатывающих 200к в месяц и в москве не слишком-то и много, в регионах вообще единицы. и на ладе они ездят в лучшем случае в яндекс-такси. под жопой там совсем другие авто. придумана она может для одного, а по факту брать ее будут мутные южане на "мутных мутках", единичные религиозные фанатики типа Коли и тетеньки лет 50, которым ее впарят хитрожопые манагеры, у которых "смотрите какая красивая! и в наличии. всего-то 300к докредитоваться." наблюдал кучу калин-спорт 1(с обвесом, здт и вот это вот все) за рулем тетка лет 40-50, едет в среднем ряду 40-50. вот зачем она ее покупала?? впарили.
южане на мутных муткак купят 221 за 500 тыс рублей, а кто по умнее солярис в максималочке за 1 млн, дюже он хорошо считается, свежий и ликвидный. А кто еще по умнее и на мутках покупают их три, а страдает только 1 или вообще пачка кузовни в заначке в цвет лежит, итог прикручивается это все и бегом к доблестным за справкой, а потом в страховую! на выходе или две машины целые или даже три !