вот тут даже у меня желания дискутировать пропало. 2108 недалеко ушел от 2101.... наверное, что бы ушел далеко его как минимум надо было начать выпускать на Сахалине.
Даже у тебя? Ты кто? Знаешь что, дружок (ничего ,что как к собаке?), "тебе на понять" это хамство, которому я научился у тебя. Примерно такое же как и обращение "уважаемый", но тебе не понять(. Просто меня этому учили и, скажем ,"патентная библиотека" для меня не два незнакомых слова. Я тебе могу доказать, что за 100 лет ДВС не изменился, а через 5 минут, что 2108 прорыв, а ещё через 5 минут ,что мотор ваза мало чем отличается от мотора холодильника. А ты максимум перескажешь АР и ЗР. Недавно попался ар в котором восхищались мотористами мерседеса по причине того, что при гораздо меньшем давлении они сняли больше лошадей на следующем покалении sl. Корр. просто не знает ,что такое избыток ,а что такое абсолют. Зачем мне деградировать?
действительно мне не понять, как это дураки не придумали 100% станков заменить при производстве новой народной машины эконом сегмента. Наверное только в нашей стране так сделали.. остальные Пассаты ничего не имеют от Гольфов.Сразу все станки меняют.
Я рад ,что теперь слово технология у тебя ассоциируется со словом станок. А то так бы и помер неучем. А станки иногда меняются....
Если ты об учебнике "теория ДВС", то рекомендую п/р Орлина, Круглова, хотя всегда лучше прочитать нескольких авторов, без понятия почему его нет у тебя на полке, но при этом ты рассуждаешь о моторах. Если ты о том глазастом мерине, на котором в 96 препод вернулся с одноименной фирмы, то наверно где-то на авто ру догнивает, ждёт тебя.
вот с этого вообще смешно, надо было обратиться к вам Студентам) у вас наверное опыт и репутация , мат. база и станочная была,полигоны испытательные,наработанные связи со смежниками ?
Стенды есть, станки тоже, связи. Если мне нужен твёрдый сплав -я пойду в нии твёрдых сплавов, лёгкий - в вилс. Перейду Яузу (великую русскую реченьку, не замерзающую в любой мороз, впадающую в Москву далее Ока далее Волга...но это ниже по течению, и тебя уже не ебёт), там в МАМИ серийное! пр-во поршней. Не выходя из Москвы чёрта рогатого можно сделать, в единичном экземпляре. Репутация? Не смеши мои подковы))) Какая репутация у фирмы "рога и копыта" выигрывающую тендер на поставку труб у трубного завода,
а потом закупающей трубы именно у этого завода для этого тендера? Тогда примерно так же. Зачем вазу делиться с кем-то гос. деньгами. Спасибо , что порше , а не феррари. Это ведь порше ,а не ситроен, лидер по производству переднеприводных авто. У них их в модельной линейке целых ноль. Ни тогда ни щас нет хозяина ,который считает деньги . Если б ваз платил собственные деньги....Щас, когда всё "типа частное" эти частники владеют целыми отраслями, купаются в золоте, их вообще ниипёт экономика, производительность..просто высасывают последние соки, потом просят дотации...да и вообще они в курсе, что может в любой момент зайти полковник и объявить ,что он больше не олигарх ,а заключённый.
не бред начать выпускать после учебы достойную машину. ты сам описал свои
воспоминания о 2109. меня сейчас 2108 1987 года, с шведскими стеклами. это окуенный автомобиль.
это воспоминания подростка, в 87 году обладавшего лучшим, что было за железным занавесом...в это время за границей вольво 740, мерседес 124, бмв е34.... а в 81 году увидев ниву в пятилетнем возрасте я наверно описался....короче живи и дальше полётом Гагарина.
Не знал, что у тебя так всё плохо. Я конечно понимал, что нива не единственное авто....но чтоб настолько.
этому не могут начить на Порше.Этом учат в :
Ты реально считаешь ,что можешь судить чему учат на порше ,а чему в вузе? Вопрос риторический.
это риторический вопрос, и наверное он не ко мне
Риторический это "хау ду ю ду" или см. выше. Ответом на это, я хочу понять кто ты. Я примерно представляю , кто здесь подонок, кто дурак, а с кем можно общаться. Исходя из элементарной логики (сказал "а" , говори и "б"), продолжая твою мысль, ты должен был бы сказать: закрыть все вузы, раздать высвободившемуся народу ружья и пилы ,одни качают нефть и валят лес, другие их охраняют, что по факту щас и происходит, только куча бабла идёт на ни кому не нужное образование. Другой вариант ,типа как в швейцарии, где нет вообще ресурсов, но люди купаются в деньгах... наверно с неба падают, а не получены из-за развития высоких технологий....
в Швейцарии прошёл общенациональный референдум по вопросу того, стоит ли вводить в стране безусловный основной доход, то есть гарантировать каждому жителю ежемесячное пособие размером 2 500 франков (около 2 250 евро) вне зависимости от того, есть ли у него работа. Детям собирались выплачивать по 625 франков. Идея провалилась — около 77 % участвующих в голосовании граждан высказались против введения БОД .
По мне ,конечно,лучше второй вариант, а скважины законсервировать для потомков ,как в америке, но я согласен и на первый. Почему нет, кто-то ведь должен на планете добывать ресурсы, так же как то-то должен чистить унитазы. Я только за то, чтоб доходы гос-ва делились поровну между гражданами. К сожалению , такое возможно только в образованном обществе. У дураков с лопатами всегда появляется царь, а они становятся рабами.
для меня счастье, что хоть одна машина продавалась относительно на "Ура" за пределами нашей страны.счастье читать газеты современники начала выпуска 08,где ее признавали прямым конкурентом Гольфа.Счастье , что эту машину называли за границей "порше для бедных".
Не правда, на ура она не продавалась. Найди в европе дурака купить таз вместо миллиона конкурентов с развитым сервисом. Я с отцом как-то жил в Полтаве несколько дней в 89 году, из-за отказавшего датчика холла , пока директор сервиса не сжалился, и не скрутил с какой-то другой машины. Нишевая Нива продавалась не плохо, но не долго. Пока витара и прочие не выбили.
Читай Булгакова лучше, а не советские газеты. Гольф у меня был , машина хуже , но и выпускали его с 74 по 83. А с 83 пошёл гольф2 (был у друга).....не читай советских газет. "Порше для бедных" это ,насколько помню, про четырёхгоршковые порше 924 и 944. Щастье для тебя дрочить на порше и быть бедным!? Щастье когда тебя называют бедным или щастье быть бедным? Тебе самому не противно?
Я помню доллар по 63 копейки.
И бензин по 42..
Хм....
Доллар по 67 рублей щас, а бензин - по 46....
Совпадение?
Совпадение....я понимаю подонков (люди не глупые, и знают что делают) соловьева-киселёва и прочих....им за оболванивание и так необразованного народа отваливают кучу бабла, у них недвижимость на ривьере и т.д...
А что вас заставляет так нагло врать? Метод один -в -один....сначала внушается откровенная ложь, а потом на этой лжи выстраивается стройная теория, типа вашего индекса бигмака. Даже риторику копируете.
Вы не можете помнить доллара по 60 коп. Бензин А76 -30 коп, Аи93 -40коп. А доллара не было вообще, ни по 60 ,ни по 160, не зависимо от того, что печаталось в газете Правда. Стоимость доллара в СССР - несколько лет в местах, не столь отдалённых!
Доллар мог купить только выезжающий за кордон по справке из ОВИРа, и потратить там же. Ввезти обратно бессмысленно. Потратить негде, срок реален. Работающие за рубежом, помимо того ,что 50% валюты отдавали гос-ву (зарплаты в мире уже исчислялись тысячами долларов, а в совке тоже самое -сотнями рублей), остальную половину меняли на ЧЕКи, по курсу 60 с хуем копеек. Советский человек, работающий за границей, даже с учетом грабежа гос-ва, за несколько лет обогащался по сравнению с челом , делающим то же самое ,но в совке. Для отоваривания чеков существовала сеть магазинов "Берёзка" с импортными товарами. Ассортимент не дотягивал до , того что можно было купить ТАМ или щас здесь. Мерседес купить было нельзя, зато ладу без очереди -пожалуйста. Пиво баночное -пожалуйста всегда, но дураков не особо много было. Завозили шины импортные -наблюдался ажиотаж. Сравнивать ЧЕК и доллар по покупательной способности - не корректно. В любом случае даже чек с рук стоил не меньше 3-х рублей....