вобщем ща отдаю всякие шестерни валы из прошлых конфигов на завод на проверку из какой стали они сделаны и закалку.
беру наверно лст, отдаю опять же на завод для проверки сплава и закалки.
далее варианты - докалка, дробление(уплотнение металла) или еще чтото...
возможно на старом валу срежем зубья и изготовим свои венцы из ниибической стали и посадим на шпонки....
P.S. с тазовыми КПП ничего не поможет, так что если уж надо 103, то любой бери - всё равно на металл потом пойдет. А о Камри подумай, Максим верно говорит
индюку коробка нужна 2110. у него же 2111 и маховик 10-тый. если 08 кпп то колокол под маховик допиливать. и стартер 08 покупать. можно приоровскую коробку. но стартер нужно будет 3-х крепежный прикупить.
индюку коробка нужна 2110. у него же 2111 и маховик 10-тый. если 08 кпп то колокол под маховик допиливать. и стартер 08 покупать. можно приоровскую коробку. но стартер нужно будет 3-х крепежный прикупить.
Не бу заводского 08 конструктива нет . Всё бу , вспомни сколько лет не делают 08 .
А вообще у каждого уважающего себя турботазовода должно быть в гараже пару собранных коробок из говна и палок , ибо они рыгают постоянно .
Может на днях заеду к другану , сфоткаю сколько валяется у него коробок в разобранном виде .
у первых приор да были 10-тые коробки и стартер на 2 болта потом пошли с внутрянкой вторичный вал 12-тый - составной синхрон и стартер под 3 болта. у 08 старые коробки котор. без щупа те очень тяжело на 10-тый маховик посадить но можно. со щупом колокол у же чуть другой и проблем меньше.