Я в том году когда думал газ на машин ставить метан 14 стоил, пропан 26 , спасибо огромное Диману отговорил меня от метана и я поставил пропан , так вот метан 15 рублей сейчас стоит ,а пропан (барабанная дробь ) 15-18 руб ... ну и нахуа метан с балоном в 100 атмосфер ?
[QUOTE="kapri, post: 948378, member: 5173",.] Я начал изучать, там на метане довпрыск бенза уже на 3200 об примерно происходит[/QUOTE]
Совсем не обязательно
Совсем не обязательно[/QUOTE]
Программно. Что значит, не обязательно то? Ты довпрыск не отменишь- слетишь с гарантии. Да и кто полезет то в заводскую прошивку МЕТАНОВУЮ, если в нашем с тобой городе это не умеют даже на пропане, кроме Димы Тесн из Ульска?..Начинаешь валить, на метане экономия,но бенз улетучивается. В результате на кассе отдаешь неприятную сумму.
Т.е, надо правильно считать. А именно; сколько кровных заносишь в общем за месяц в кассу
Мой пример: 124 ый со сж 7.8 +тд04л+ пропан. В городе в режиме тошнилова летом 15-16 пропана \100км. Довпрыск бенза убран как лишний и крайне вредный девайс. Дуется все до 7000 оборот исключительно на пропане
P.S. с тазовыми КПП ничего не поможет, так что если уж надо 103, то любой бери - всё равно на металл потом пойдет. А о Камри подумай, Максим верно говорит
А нету больше крепких тюнинг рядов. Прошли те времена. Щас клепают в индии и в китае. А это менее крепко, чем оригинал сток автоваз. Если только искать старые запасы , выпущенные в90-ые - нулевые