о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ну отличие в том что мнократно так не получится. Каждая следующая итерация "облома" менеджера ухудшает плавучесть всего автоваза, привлекательность у подсосников в лице того же хренонисана итд итп, что лично мне даже рисует надежды на возрождение оригинального самобытного пути автоваза без всяких беспорядочных половых альянсов и иностранцев в председателях и президентах. Я за мегакипиш с переформатированием и спасением автоваза при непосредственном участии пу с юристами которые выдадут каждому иноземцу по чупачупсу и разгонят всю эту шоблу обратно. Весту переименовать в приору-2, после чего можно разработать ровные престижные автомобили.
Почему альянс подсосники то? Они дали автовазу платформу, 2,5 модели, привнесли мировые стандарты качества как авто (это будем поглядеть) так и сервиса. Они оплачивают его убытки. А ты предлагаешь их съесть как папуасы?

Имхо, Андерсон лучший руководитель АвтоВАЗа за все постсоветское время. Будет жаль, если его уволят быдланутые поцреоты из-за нефти и крымнаша.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Почему альянс подсосники то? Они дали автовазу платформу, 2,5 модели, привнесли мировые стандарты качества как авто (это будем поглядеть) так и сервиса. Они оплачивают его убытки. А ты предлагаешь их съесть как папуасы?

Имхо, Андерсон лучший руководитель АвтоВАЗа за все постсоветское время. Будет жаль, если его уволят быдланутые поцреоты из-за нефти и крымнаша.
Посмотри сколько долгов твой Бу насобирал,патриот ты наш!Тебе невдомек,что санкции были бы из без Крыма.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Почему альянс подсосники то? Они дали автовазу платформу,
образца 90 года - ну такая у ваза и своя была. ваз 2110 называлась.
2,5 модели, привнесли мировые стандарты качества как авто (это будем поглядеть) так и сервиса.
ну что то стало лучше - меньше запчастей поддельных стало. но это не они привнесли - рынок привнес. и правда зачем подделывать запчасти на таз когда на нем никто не ездит уже.

Они оплачивают его убытки.
с чего бы вдруг. и зачем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Почему альянс подсосники то? Они дали автовазу платформу, 2,5 модели, привнесли мировые стандарты качества как авто (это будем поглядеть) так и сервиса. Они оплачивают его убытки. А ты предлагаешь их съесть как папуасы?

Имхо, Андерсон лучший руководитель АвтоВАЗа за все постсоветское время. Будет жаль, если его уволят быдланутые поцреоты из-за нефти и крымнаша.
Вопрос решён, его уволят раньше времени - 9-10 марта, с учётом, что контракт у него был до декабря 2016 года.

Альянс не оплачивает убытки, убытки оплачивает Россия (все, начиная от младенцев и заканчивая стариками).

GM тоже привносил на автоваз платформу и новые стандарты, где теперь эти Вивы? От того альянса с ГМ, осталась шнива (которая АВТОВАЗу и не принадлежит) и где-то догнивают последние 21106.

К сожалению на автовазе проблема не с денежными ресурсами (они выделяются вполне достаточно сейчас, чтобы подняться с колен, но они тупо "проедаются"), а с другими ресурсами, кои разогнали, оставив в основном менеджеров и сборщиков.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Посмотри сколько долгов твой Бу насобирал,патриот ты наш!Тебе невдомек,что санкции были бы из без Крыма.
У него не было другого выхода.
Хорошо. А кто на твой взгляд лучший руководитель АвтоВАЗа?

Кстати, Андерсону удалось осуществить мечту Рено: приличный автомобиль за 5к евро
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вопрос решён, его уволят раньше времени - 9-10 марта, с учётом, что контракт у него был до декабря 2016 года.

Альянс не оплачивает убытки, убытки оплачивает Россия (все, начиная от младенцев и заканчивая стариками).

GM тоже привносил на автоваз платформу и новые стандарты, где теперь эти Вивы? От того альянса с ГМ, осталась шнива (которая АВТОВАЗу и не принадлежит) и где-то догнивают последние 21106.

К сожалению на автовазе проблема не с денежными ресурсами (они выделяются вполне достаточно сейчас, чтобы подняться с колен, но они тупо "проедаются"), а с другими ресурсами, кои разогнали, оставив в основном менеджеров и сборщиков.
Так а кто принимает решения, что убытки Рено будут оплачивать не они, а мы? Всеми любимый и уважаемый пу, не так ли? ;) получите, распишитесь
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Кстати, Андерсону удалось осуществить мечту Рено: приличный автомобиль за 5к евро
не 5к а 6,425к ("от 514 т.р.") за весту

притом что без всяких мучений жопы, соломинок и самопожертвований президента у хенде сто лет в обед есть солярис "от 569900".
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Конечно неплохо, ведь ВАЗ особо и не радовал разнообразием, давай я ещё компьютерных рендеров подкину на пофапать, как грицца - "скоро на всех улицах, вместо приор":









 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
По*информации «Авторевю», которая датирована сентябрём, XRAY на*78% состоит из иностранных компонентов (включая «скрытый» импорт — детали, которые только по*документам являются российскими), так что*при*годовом объёме выпуска 40 тысяч машин АвтоВАЗ зарабатывал*бы на*каждой машине лишь 6% или 25 тысяч рублей. Но*сейчас программа выпуска урезана до*20 тысяч кроссоверов, доллар подорожал на*15 рублей и*модель, похоже, приносит убытки.

С*«Вестой» ситуация тоже*непростая. Не*секрет, что*главную новинку выпускают на*предприятии Lada Ижевск, куда сборку модели перенесли, чтобы дозагрузить завод. Но*почти полный набор компонентов приходится возить за*600 км из Тольятти! А*это — немалые затраты. Плюс — низкая степень локализации самого седана, всего 47%. Таким образом, АвтоВАЗ имеет вторую, если не*убыточную, то*точно не*приносящую прибыли новую разработку, создание которой окупится не*скоро.

Общий итог безрадостен. На*каждой собранной машине (включая иномарки) АвтоВАЗ теряет 12,5 тыс. рублей! Как следует из аудиторского отчёта, подготовленного фирмой Ernst & Young, основная деятельность принесла предприятию 5,8 млрд рублей убытка! Чистый убыток компании составил рекордные 73,9 млрд рублей, а*с*учётом ранее накопленных задолжностей — все 94,3 млрд. И*это — настоящая катастрофа и*причина увольнения шведа №1.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Гон про сохранение сотрудников в такой ситуации:

«В условиях упавшего на 50% рынка сохранение всех сотрудников означает банкротство. Так устроен этот бизнес. Мы сейчас не в такой ситуации, когда нужно пытаться сохранять людей, как хороши они не были бы. Так можно поступать, если рынок падает на 5%, но не 50%. И работать будет очень сложно, если не адаптироваться. Конечно, в этом есть серьезная социальная проблема, но ситуация в России катастрофична. И решения о том, как сохранить людей и при этом сделать так, чтобы компания зарабатывала принимать очень трудно», — сообщил Гон.
Анекдот в тему!

Русские и немецы договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.

Обе команды долго и упорно тренировались, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.

Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой... а в русской - один на веслах и семеро рулевых!

Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гр****....

После реструктуризации русская команда выглядела так:

- четыре рулевых...
- два старших рулевых,
- один рулевой директор,
- и один гребец.

Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.

На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.

Было принято решение расформировать гр****ю команду... Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
вот вот.
а еще 35 лет назад все смеялись над загнивающим западом. да и щас пропаганда не утихает - даже при том что заад давно и безнадежно впереди
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Автоваз погибает, да и xуй с ним.
Законсервирую зубило и отдам детям на эксперименты.
А так, если гбц окажется стоящей и цена на нее упадет, то автотаз подкинет добра на прощание.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ничо хорошего в гибели нету. по факту это значит что страна все глубже в жопу опускается. и так ничего своего нету уже. а значит в любой момент нас могут сделать пещерными людьми
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
induke, сейчас доллар еще подрастет и мы ими станем, несмотря на поцретичное кукареканье про сверхдержаву. и производство машин, которые населению не по карману, нас не спасет.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
А что, производство автомобилей, это наш локомотив экономики? Куйню не несите, всем кто считает что кроме нефти, газа, и автоваза у нас ничего нет, советую вспомнить что у нас есть огромный пласт легкой, средней и тяжелой промышленности которые и без гос. вливаний себя прекрасно чувствуют.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
чем больше своей промышленности тем лучше. да - автоваз не лучший пример. и плохо что они пустили туда всех этих нисановцев рено и прочих.
лучше б десятки делали зато из своего. а щас веста эта спокойно к миллиону приблизится если доллар еще поднимется
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
ваз, по продажам упал меньше всего , 14 год -15%, 15год - 20% рынка,
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
ваз, по продажам упал меньше всего , 14 год -15%, 15год - 20% рынка,
По продажам меньше всего упали хюндай и киа, у них всего 10-15% падения в продажах, но по количеству продаж АВТОВАЗ по итогам 2015 года удержал 20% рынка, но если динамика продаж сохранится как есть, то по итогам 2016 года, вполне возможн, увидим что АВТОВАЗ, хюндай и киа - сравняются по объёмам продаж (порядка 150-170 тысяч машин в год каждые).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
santos, только одно НО забываем - ваз никогда не приносил прибыли
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.