если бы вы могли свое с нуля сделать - вы бы вместо прибалтов рынок кулаков для драга держали и рынок тюнячки тазов.
а вы можете только языком бла бла бла!
если бы вы могли свое с нуля сделать - вы бы вместо прибалтов рынок кулаков для драга держали и рынок тюнячки тазов.
а вы можете только языком бла бла бла!
все дело в цене. к тому на продажу же надо выпустить серию. для этого надо кучу денег. ибо просто тупо сделать это все нам вдвоем не получится - надо купить металл, надо оформить документы....... а это все деньги
все дело в цене. к тому на продажу же надо выпустить серию. для этого надо кучу денег. ибо просто тупо сделать это все нам вдвоем не получится - надо купить металл, надо оформить документы....... а это все деньги
Алексей, ты прикинул бы смету на маленькую серию, а там глядишь и желающие набрались. Если будешь отдавать lst на анализ, отдай и заводскую шестерню для сравнения
Алексей, ты прикинул бы смету на маленькую серию, а там глядишь и желающие набрались. Если будешь отдавать lst на анализ, отдай и заводскую шестерню для сравнения
А чо в левых тазодеталях есть какие то проблемы с твердостью поверстных слоев? ролики под муфтами ямы что ли накатывают?
У него вал пополам сломан. Тут лохотвч не поможет. тут ВСЮ СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО!
это у меня сломалодля общего развития поясни пжлста. вот разобрали при мне кпп с японского 7 местного, полноприводного микроавтобуса, начала 90х годов ,(не контрактного, забирали с урала,) с пробегом хз сколько сотен тыщ. км , а там зубья на шестернях и муфтах можно сказать почти не побиты. на ТАЗе уже через 20-30 ,даже пенс режима уже зализаны. там нет поверхностной закалки(у таза?)