о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
А технологи не сказали, что "другую" сталь обрабатывать сложнее и расходники стоят дороже?
Сказали конечно, что зуьы точить на серьезной стали зуборезом не получиться. Точите на чпу. А это долго и нудно. Но 2 шестерни в день осилит. Одну точно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
В том, что не хватит производственного ресурса, опыта, знаний и финансирования. В серьезной металлообработке другие принципы. Не валы на таз точить.
Угу. Ты прям знаешь где это делается....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Двояко как-то. Можно с таким же успехом думать, что считать они просто неумели и лишние килограммы железа написали, которое обеспечивает никому не нужный запас прочности на 1.3 карб моторах
Нет. Никакой двоякости. Нужна была кпп в 75 сил. Ее сделали. Что ты хотел, если двухкратный держак обеспечен? В то время были ИНЖЕНЕРЫ. А щас- манагеры
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Инженеры без манагеров равно как и наоборот мало чего могут.
Поэтому так и выпускает автоваз восмерку.
Потому что 30 лет инженеры не могли а потом 20 манагеры не могут.

Вместе в сша хорошо получается))) бугога
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Нет. Никакой двоякости. Нужна была кпп в 75 сил. Ее сделали. Что ты хотел, если двухкратный держак обеспечен? В то время были ИНЖЕНЕРЫ. А щас- манагеры
Вовсе нет, эти инженеры работали на завод, а не на турбобазар, и с точки зрения завода они обеспечили ненужный запас, а значит ненужный расход металла.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Инженеры без манагеров равно как и наоборот мало чего могут.
Поэтому так и выпускает автоваз восмерку.
Потому что 30 лет инженеры не могли а потом 20 манагеры не могут.

Вместе в сша хорошо получается))) бугога
Только их рамы и субурбаны только их местные реднеки и берут)
Ну или наша малая доля ненормальных, вменяемые же почему то только японо-немцев берут
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Только их рамы и субурбаны только их местные реднеки и берут)
Ну или наша малая доля ненормальных, вменяемые же почему то только японо-немцев берут
Ага, неужто ты имел ввиду что им ктото их самих нужен))) ну берут другие - приятный бонус.
А такто все верно - они для себя и делают все по потребности
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Вовсе нет, эти инженеры работали на завод, а не на турбобазар, и с точки зрения завода они обеспечили ненужный запас, а значит ненужный расход металла.
Ну да. Ты прав
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Инженеры без манагеров равно как и наоборот мало чего могут.
Поэтому так и выпускает автоваз восмерку.
Потому что 30 лет инженеры не могли а потом 20 манагеры не могут.

Вместе в сша хорошо получается))) бугога
С какого бодуна тут твои пиндосы? Я ниче не понял. В нулевые-девяностые немцы делали МЕРСЫ. Твои пиндосы плимуты. Которые сейчас не удел. в8 щас кормить дорого
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Леша.. чисто по человечески, мне тебя жаль..не будет там манны небесной((
Ты там будешь СНОВА Лешей. но на другой вклад
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Ага, неужто ты имел ввиду что им ктото их самих нужен))) ну берут другие - приятный бонус.
А такто все верно - они для себя и делают все по потребности
Там берут газели в форме пикапов, тут тазы в форме тазов, в чем разница то а?
Любой компании нужна как можно большая экспансия если чо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
вы серьезно сравниваете американский автопром с нашим???

Там берут газели в форме пикапов, тут тазы в форме тазов, в чем разница то а?
Любой компании нужна как можно большая экспансия если чо
да в том что у нас таз как был гавном так и есть а газель-пикап из сша за эти же 60 лет изменилась-переменилась 30 раз до неузнаваемости с повышением комфорта доступности и много чего прочего.
форд ренджер у них стоит 24000 баксов = полтора ляма. топ машина 2019 года. а у нас лада веста спорт почти столько же стоит в которой вообщеничего нет и уровень ее начинки от 1985 года не очень то отличается. вернее хуже даже ибо мотор как и был, только его изгавняли до того что он рыгает через 4 месяца. (знакомый купил - мотор с нуля уже жрет поллитра масла на тыщу км)
а еще у нас есть уаз-хантер!!! тот вообще жопа. он наверно во времена войны лучше качество имел.
щас то владельцы из ремонтов не вылезают - тоже есть на работе такой кадр.
а стоит не намного меньше форда ренджера. про которого ты вообщене вспомнишь первые года 3-4.

форды.jpg


уаз.jpg



Любой компании нужна как можно большая экспансия если чо
все верно - сколько в россии американских/европейских машин и сколько в сша-европе руских))))
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
А технологи не сказали, что "другую" сталь обрабатывать сложнее и расходники стоят дороже?
а еще если она прочнее в полтора раза - то обычно дороже раза в 3-5-10...
и опять же эта прочность - фантомные воспоминания в хз каких режимах закалки на отлаженных производствах. А у углей которые ее в первый раз видят она будет не прочнее а слабее в полтора раза.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,561
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Сказали конечно, что зуьы точить на серьезной стали зуборезом не получиться. Точите на
чпу. А это долго и нудно. Но 2 шестерни в день осилит. Одну точно
мда...
не каленая она чем угодно точится.
дальше закалка.
а дальше шлифовка и шевингование... и тут уже нужны специализированные станки!
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень
Угу. Ты прям знаешь где это делается....
Я знаю одно, где стоит парк хорошего оборудования, они херачат в основном на нефтянку и рубят бабло, нах им твои поделия. В частном порядке одну железяку выточить это не производство.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
Двояко как-то. Можно с таким же успехом думать, что считать они просто неумели и лишние килограммы железа написали, которое обеспечивает никому не нужный запас прочности на 1.3 карб моторах
Нет, это скорее говорит о том, что КПП была спроектирована с прицелом на дальнейший рост мощности моторов. И планы по росту были. Но все ограничилось тогда шестнарем. Не вина инженеров точно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
В том, что не хватит производственного ресурса, опыта, знаний и финансирования. В серьезной металлообработке другие принципы. Не валы на таз точить.
Все зависит от того, насколько сильно они захотят зайти в этом вопросе. А сказать, что ничего не получится - проще всего.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
Шестерни всеж это 1/3 успеха, даже самый чмошный 90ти сильный ваг имеет сильно более внушительный корпус кпп, со значительно более развитым рёбрами жёсткости и более мясистые половинки в принципе.
Ещё забавно что сток-таз кпп с завода если относительно тихая, то после ребилда вытье норма хоть на ноунейм, хоть на вбф/спз, хоть на които подшипниках.
Воют-то не подшипники, а зубчатые пары. Не сток ставим - получаем вой.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень
Все зависит от того, насколько сильно они захотят зайти в этом вопросе. А сказать, что ничего не получится - проще всего.
Сам понимаешь сколько стоит оборудование, а все остальное...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
Только их рамы и субурбаны только их местные реднеки и берут)
Ну или наша малая доля ненормальных, вменяемые же почему то только японо-немцев берут
Не имею финансовой возможности, но тоже взял бы себе Эскалейд. Эта херня еще и ест меньше одноклассников японцев-немцев. И ресурса до сих пор - для внуков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.