о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Вроде в америку мечтал уехать и отереститься от российского говна , а сам вон че покупает(
в омерику тж просто так с голой жопой нехер ехать, что бы не попасть в статистику репатрианов, а то получится как у Сантоса. Чел хрен знает куда ехал, хрен знает зачем , интегрироваться в местную среду не желали и не имели возможности. Балету тама нету.Это в совок и 90ые без копья валили , что бы выжить, а сейчас так не прокатит. Все успешные "побеги" планируются заранее.Накапливается "жирок".Взвешиваются все хотелки и возможности.И если есть сомнения, то лучше отказаться.:rolleyes:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
в омерику тж просто так с голой жопой нехер ехать, что бы не попасть в статистику репатрианов, а то получится как у Сантоса. Чел хрен знает куда ехал, хрен знает зачем , интегрироваться в местную среду не желали и не имели возможности. Балету тама нету.Это в совок и 90ые без копья валили , что бы выжить, а сейчас так не прокатит. Все успешные "побеги" планируются заранее.Накапливается "жирок".Взвешиваются все хотелки и возможности.И если есть сомнения, то лучше отказаться.:rolleyes:
Время это основной фактор, и оно уходит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
немного результатов.

твердость шестерни что у стока что у лст - 55-57 единиц. довольно сильная закалка.
сталь по предварительному анализу - 30х. тоже у обоих. обычное гавно. конструкционная сталь.

черное покрытие у лст - фосфатирование. вобщем то антикоррозийное)) ни для чего не служит.
технологи над этим цирком поржали.
сказали бери другую сталь, будет в полтора раза прочнее.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
немного результатов.

твердость шестерни что у стока что у лст - 57 единиц.
сталь по предварительному анализу - 30х. тоже у обоих. обычное гавно. конструкционная сталь.
Продолжай исследование и нам писать не забывай. Мне очень интересно, как и многим здесь
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,875
Лайки
7,731
Адрес
Омск
это у меня сломало:)для общего развития поясни пжлста. вот разобрали при мне кпп с японского 7 местного, полноприводного микроавтобуса, начала 90х годов ,(не контрактного, забирали с урала,) с пробегом хз сколько сотен тыщ. км , а там зубья на шестернях и муфтах можно сказать почти не побиты. на ТАЗе уже через 20-30 ,даже пенс режима уже зализаны. там нет поверхностной закалки(у таза?)
Андрей, буквально в прошлое воскресение блокировку в Калину сына пихали, ёлки в идеале, синхронизаторы как из под зуборезной машины. Машина 2011 года, пробег ХЗ.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Вот вы все гоните на ваз кпп. Типа, слабая, сука. А ведь согласно формуле кпп 90-х : заявленный держак с завода+ двухкратный запас , тазокпп честно выдерживает. Т.е сконструирована под 75л.с, и свой запас в 150л.с она держит с достоинством
Коробка ваз же не виновата, что с нее нагло просят трех-четырехкратный запас. Даже Эво кпп не держит трехкратный запас
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
вторая хрустеть начинает через неделю. а пятая воет....сразу....
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень
попутно готовим бус Т4 к переходу на я5.
(да - другими сфтами заниматься лень)

Посмотреть вложение 81220
Индюк под подушкой держит железяку, и возможно не закалка а цементация, только оборудования не хватает, но и конструкторов и технологов, но тут появляется "мы сами умные".
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Индюк под подушкой держит железяку, и возможно не закалка а цементация, только оборудования не хватает, но и конструкторов и технологов, но тут появляется "мы сами умные".
Жаль, что чудеса есть только в Венском лесу. Одной цементацией тут не обойтись
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень
немного результатов.

твердость шестерни что у стока что у лст - 55-57 единиц. довольно сильная закалка.
сталь по предварительному анализу - 30х. тоже у обоих. обычное гавно. конструкционная сталь.

черное покрытие у лст - фосфатирование. вобщем то антикоррозийное)) ни для чего не служит.
технологи над этим цирком поржали.
сказали бери другую сталь, будет в полтора раза прочнее.
Технологи поржали) какую другую сталь?)) У нас в Тюмени был моторный завод, Дак вот на нем работало 10000 челове к, и его мощности мо́гли воспроизвести любую деталь .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
У нас в Тюмени был моторный завод, Дак вот на нем работало 10000 челове к, и его мощности мо́гли воспроизвести любую деталь .
поясни - в чем смысл этого предложения???
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Вот вы все гоните на ваз кпп. Типа, слабая, сука. А ведь согласно формуле кпп 90-х : заявленный держак с завода+ двухкратный запас , тазокпп честно выдерживает. Т.е сконструирована под 75л.с, и свой запас в 150л.с она держит с достоинством
Коробка ваз же не виновата, что с нее нагло просят трех-четырехкратный запас. Даже Эво кпп не держит трехкратный запас
Двояко как-то. Можно с таким же успехом думать, что считать они просто неумели и лишние килограммы железа написали, которое обеспечивает никому не нужный запас прочности на 1.3 карб моторах
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень
поясни - в чем смысл этого предложения???
В том, что не хватит производственного ресурса, опыта, знаний и финансирования. В серьезной металлообработке другие принципы. Не валы на таз точить.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,105
Лайки
436
Адрес
Тюмень

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Продолжай исследование и нам писать не забывай. Мне очень интересно, как и многим здесь
Шестерни всеж это 1/3 успеха, даже самый чмошный 90ти сильный ваг имеет сильно более внушительный корпус кпп, со значительно более развитым рёбрами жёсткости и более мясистые половинки в принципе.
Ещё забавно что сток-таз кпп с завода если относительно тихая, то после ребилда вытье норма хоть на ноунейм, хоть на вбф/спз, хоть на които подшипниках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.