о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
много ль человеку надо чтоб умереть?
чуть не так шею согнул и кирдык.
а еще есть куча патологий которые в разы увеличивают возможность убить человека не прикладывая много силы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
много ль человеку надо чтоб умереть?
чуть не так шею согнул и кирдык.
а еще есть куча патологий которые в разы увеличивают возможность убить человека не прикладывая много силы.
Да, именно так. Человек не сферический манекен для краш-тестов в вакууме. Еще был случай, у нас же, в Омске. Человек во дворах на Рейндж Ровере врезался в припаркованную Микру. Непристегнутый. Помер. Еще раз - во дворе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
мошт сердце от испуга остановилось.......
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Руль в кадык и хрящь в артерию, разрыв яремной сломанной левой ключицей, разрыв селезенки, височная кость в долю мозга... легко в жмура превращают..
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Да, именно так. Человек не сферический манекен для краш-тестов в вакууме. Еще был случай, у нас же, в Омске. Человек во дворах на Рейндж Ровере врезался в припаркованную Микру. Непристегнутый. Помер. Еще раз - во дворе.
Там потом писали, что сначала умер а потом врезался. Сердце остановилось вроде.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Решетун, известный патанатом в жж, как то описывал случай, чел попал в ДТП на скорости 20км/ч во что-то жёсткое, удар об руль, разрыв сердца. Без ремня ничего необычного в общем
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Проблема «масложора» 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 покорилась «АвтоВАЗу» лишь в 2019 году – спустя три года после того, как его получила LADA XRay. Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев.

По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:
  • Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
  • Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
  • Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
  • Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
  • Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Проблема «масложора» 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 покорилась «АвтоВАЗу» лишь в 2019 году – спустя три года после того, как его получила LADA XRay. Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев.

По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:
  • Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
  • Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
  • Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
  • Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
  • Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).
Вот приколисты:-D
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Походу сменили поставщика сальников и масло погуще, чтоб наверняка. Первый пункт прям заинтриговал))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Проблема «масложора» 1,8-литрового 122-сильного двигателя ВАЗ-21179 покорилась «АвтоВАЗу» лишь в 2019 году – спустя три года после того, как его получила LADA XRay. Что было сделано, чтобы избавить этот мотор от повышенного расхода масла, рассказал руководитель проекта LADA Vesta Алексей Лихачев.

По его словам, решить проблему «масложора» 1,8-литрового двигателя удалось после пяти мероприятий:
  • Первое – изменение калибровки двигателя в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения;
  • Второе – модернизация клапанов (с улучшением стержней), что позволило избежать рисок и преждевременного износа.
  • Третье – модернизация маслосъемных колпачков. Улучшилось не только качество поверхности колпачка, но и материал, который, благодаря повышенной эластичности, стал более плотно облегать стержень клапана.
  • Четвертое – повышение эффективности маслоотделения путем изменения конструкции масляного отражателя.
  • Наконец, на последнем, пятом этапе «АвтоВАЗ» изменил маркировку рекомендованного для этого двигателя моторного масла с 5w30 на 5w40 (масло с повышенной вязкостью).
по факту мотор масло подъедал из- за большого теплового зазора при сборке -6 сток вместо 3-х. кольцо маслосъемное скребкового типа. маленький р.с. да и длинноходный коленвал скорость поршня выше - больше масложор при прочих равных чем на короткоходном колене. масло и так все 40-ку лили. а они типа другие колпаки и стержни полирнули и типа все ок.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Тут это - таз новый привозили ниву уебан (зимняя версия x5m). Блин в барыжничестве тазов не изменилось вообще ничего!

Таз по кругу обоссан черным липким антикором. Но строго в тех местах - где этот антикор виден глазами, а не в тех где таз гниет. Чтоб можно было об него пачкаться и ругаться. В скрытых полостях - таз имеет девственно чистую грунтовку- ни заводского антикора ни черного липкого от "тазосалона" там ни капли не обнаружено. Т.е. стоимость антикора - на ветер. мало того упомоили.

Выхлоп коричневый почти на всей своей длине! Т.е. вплоть до самой задней банки, т е говно без угла! Даже на эриковом ведре без угла by design пайпы коричневые не далее 1 метра от турбин. В комплекте имеется вялый егаз и блок ме17.9.7

Единственное достоинство - панель пока еще мягкая. Дизайн пока еще не упомоили - но бампера подозрительные..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Тогда вот ещё один [://////////:] получИте

...

Стартовало производство Лады 4x4 с новым салоном



По сути, нынешняя Lada 4x4 находится на конвейере аж с 1977 года. За это время модель пережила обновления разного масштаба как снаружи и в салоне, так и по технической части. На сегодняшний день выпущено более двух миллионов трёх- и пятидверных автомобилей.

Очередная новость, касающаяся нашего автопрома, прилетела из Тольятти. На портале Лада.Онлайн разместили информацию о том, что 18 ноября на АвтоВАЗе стартовал тестовый выпуск Лады 4x4 с новой передней панелью. Архитектура, приборка, воздуховоды, блок климатической установки, кнопки на центральной консоли и крышка перчаточного ящика ― всё это подверглось переделке. Появятся модернизированные передние кресла и задний диван с двумя подголовниками, отформованный потолок, как у всех современных Лад. На полную катушку производство Лады 4x4 со свежим салоном заработает 27 ноября, а до этого момента ежедневно будут делать по шесть обновлённых машин.



АвтоВАЗ чувствует тренды, на что намекает глянцевый чёрный пластик на центральной консоли модернизированной Лады 4х4. Не хватает пары сенсорных дисплеев, чтобы быть на самом пике прогресса. Жаль, на эргономику родом из 1970-х это особо не повлияет.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Наверно уже пора подавать в книгу рекордов.. Автомобиль выпускающийся без изменений хх лет.. Хотя уаз буханку уже не переплюнуть.
Вот по мне, если рассматривать "современные" тазы как сток машину на эвридэй,а не под корчестрой убивает больше всего 2 пункта..
- Отвратное качество салонного пластика и его сборка , хотя на весте дело уже обстоит получше..
- И самый главный бич тазов это отвратная воющая трансмиссия.. будь то нивы,классика или пп..
Хотя если сравнивать с теми же уазами, сваренными обычными электродами и покрашенными прямо по шлаку,рыжими еще в салоне,то ваз кажется чем то иностранным)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Какая же мерзость эти тазодизайнеры современные. Че не дай - все упомоят. Сборная солянка какая та - все дисгармонично.
даже у меня в ОКЕ панель в 100500 раз лучше!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.