о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
осмотрел несколько разных калин 6-8летние в одних руках, с пробегами до 180т.км
конченные все на 100% пучит,рыжит, лезет везде и всюду!
А у макси все в ажуре с лкс1. Как так то? Ты врешь, наверное.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А у макси все в ажуре с лкс1. Как так то? Ты врешь, наверное.
У лкс1 гниет в основном навесуха, типа передних крыльев (повально), капотов, крышек багажника. Все это меняется на пластик за шапку сухарей и живется счастливо.
В отличии от 08/10/приоро лонжероны и основные усилители живут прям долго.

PS Но внешне (и внутренне особенно) лк1 ну совсем говнище.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
У лкс1 гниет в основном навесуха, типа передних крыльев (повально), капотов, крышек багажника. Все это меняется на пластик за шапку сухарей и живется счастливо.
В отличии от 08/10/приоро лонжероны и основные усилители живут прям долго.

PS Но внешне (и внутренне особенно) лк1 ну совсем говнище.
еще крыша у лобаша, прям жуткое зрелище. задние арки крыльев,думаю и каскад брызговика тоже,если снять локер\подкрылку
и можно перечислять очень много.
но самое стремное и дорогое это низ дверей.

пластик да, но это сколько сил, материала, и самое важное времени!
хотя лк-1 мне нравится. простая, надежная в меру, ничего лишнего,мягкая. запчасти сразу и везде по ценнику для средней зп по РФ
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
еще крыша у лобаша, прям жуткое зрелище. задние арки крыльев,думаю и каскад брызговика тоже,если снять локер\подкрылку
и можно перечислять очень много.
но самое стремное и дорогое это низ дверей.

пластик да, но это сколько сил, материала, и самое важное времени!
хотя лк-1 мне нравится. простая, надежная в меру, ничего лишнего,мягкая. запчасти сразу и везде по ценнику для средней зп по РФ
Все готовое давно уже. Капот/багажник в районе 4к/штука пластик, крылья рубля по два вроде.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Все готовое давно уже. Капот/багажник в районе 4к/штука пластик, крылья рубля по два вроде.
Теперь прикиньте сколько сил и бабла нужно ввалить в лк1 для приведения ее к божескому виду, и она все равно будет медленнее лк2. Это я еще марковские цепи не беру в расчет, а с их учетом все гораздо хуже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Теперь прикиньте сколько сил и бабла нужно ввалить в лк1 для приведения ее к божескому виду, и она все равно будет медленнее лк2. Это я еще марковские цепи не беру в расчет, а с их учетом все гораздо хуже.
Не надо ничего, два вала вкинуть и все. ЛКС2 никогда нигде не догонит. Два вала за 8000 руб - против двукратной разницы в цене. Мало валов для ощущений? От разницы в бюджете еще 150-200 штук останется. Твори, выдумывай, пробуй.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Теперь прикиньте сколько сил и бабла нужно ввалить в лк1 для приведения ее к божескому виду, и она все равно будет медленнее лк2. Это я еще марковские цепи не беру в расчет, а с их учетом все гораздо хуже.
Сил куча - прикрутить два крыла и капот с крышкой.
Чуть меньше, чем уйдёт на заработки 100-200к разницы в цене.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Не надо ничего, два вала вкинуть и все. ЛКС2 никогда нигде не догонит. Два вала за 8000 руб - против двукратной разницы в цене. Мало валов для ощущений? От разницы в бюджете еще 150-200 штук останется. Твори, выдумывай, пробуй.
Эдак можно и восьмерку взять сгоряча. Но это так не работает :(
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Всегда думал что он нужен, чтобы пролезть под требования экологичности, разве не так?
именно, для сохранения планеты...когда skynet считает что сапиенсы сильно засирают планету он блокирует в закрытом состоянии заслонку и никто никуда не едет, а в критические моменты перенаселения ,наоборот открывает полную дырку и ставит все светофоры на зелёный....вообще-то думать это обрабатывать информацию, зачем питать кислородом извилины лишний раз, может сначала просто почитать)))....про тракшнконтроль, систему стабилизации, круизконтроль и т.д. слышать приходилось или дальше сраных жигулей познаний нет?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
именно, для сохранения планеты...когда skynet считает что сапиенсы сильно засирают планету он блокирует в закрытом состоянии заслонку и никто никуда не едет, а в критические моменты перенаселения ,наоборот открывает полную дырку и ставит все светофоры на зелёный....вообще-то думать это обрабатывать информацию, зачем питать кислородом извилины лишний раз, может сначала просто почитать)))....про тракшнконтроль, систему стабилизации, круизконтроль и т.д. слышать приходилось или дальше сраных жигулей познаний нет?
Не говори херни. Круиз-контроль был на карбюраторной Хонде Аккорд 88 года.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Да и трекшн, кстати, появился почти сразу за АБС. Прекрасно реализовывался вырезанием топлива/зажигания в некоторых цилиндрах по сигналам с датчиков АБС. Сейчас есть масса машин с Е-газом, где этого нет - зачем им электронный дроссель?
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
именно, для сохранения планеты...когда skynet считает что сапиенсы сильно засирают планету он блокирует в закрытом состоянии заслонку и никто никуда не едет, а в критические моменты перенаселения ,наоборот открывает полную дырку и ставит все светофоры на зелёный....вообще-то думать это обрабатывать информацию, зачем питать кислородом извилины лишний раз, может сначала просто почитать)))....про тракшнконтроль, систему стабилизации, круизконтроль и т.д. слышать приходилось или дальше сраных жигулей познаний нет?
выходит на АвтоВАЗа егаз поставили, а трекшен и есп забыли?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Разница между восьмерой и Калиной - пропасть. На фоне разницы между ЛКС 1 и 2 , конечно.
Но и между лкс 1 и 2 она есть.
Банально ВСЕ лкс 1 на данный момент уже уставшие (случаи из серии "не далее как вчера" оставим спецам по марковским цепям). Поэтому чтобы ехать быстро и без геморроя надо брать лк2/лкс2. Они легче, крепче и в их моторах осталось больше л.с.
Лкс 1 в цвете президентский-желтый имеет смысл только в качестве фетиш-мобиля (о чем намекают ценники за более менее живые машины)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Что значит уставшие???
Там легированная закаленная сталь чтоль???
Там сталь 08ю. Тянущаяся сталь. Хотя по факту это низкоуглеродка типа ст3.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Но и между лкс 1 и 2 она есть.
Банально ВСЕ лкс 1 на данный момент уже уставшие (случаи из серии "не далее как вчера" оставим спецам по марковским цепям). Поэтому чтобы ехать быстро и без геморроя надо брать лк2/лкс2. Они легче, крепче и в их моторах осталось больше л.с.
Лкс 1 в цвете президентский-желтый имеет смысл только в качестве фетиш-мобиля (о чем намекают ценники за более менее живые машины)
Зачем ЛКС1, если можно просто ЛК1 с шестнарем? Я понимаю, что мы тут же возвращаемся к формуле - "нада что-то делать с этим". Но она при этом будет дешевле ЛКС1 и менее уставшей ( надо искать, да). Ништяки ( новые, заметь) с ЛКС2 спокойно инсталируются - подвесон, тормоза и все прочее.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Зачем ЛКС1, если можно просто ЛК1 с шестнарем? Я понимаю, что мы тут же возвращаемся к формуле - "нада что-то делать с этим". Но она при этом будет дешевле ЛКС1 и менее уставшей ( надо искать, да). Ништяки ( новые, заметь) с ЛКС2 спокойно инсталируются - подвесон, тормоза и все прочее.
Чел на стоковой мазде (почти), корчи с ацкими бюджетами вывез.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.